kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по истории Казахстана в 6 классе "Древнекаменный век (палеолит)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ 1

Тема  урока: Древнекаменный  век (палеолит)

Предмет: история Казахстана

6      Класс

Цель урока: изучить древнекаменный век

 Критерии:

Я знаю понятие палеолит

Я понимаю причины возникновения рода, верований и культуры

Я могу объяснить другому тему и заполнять таблицу по периодизации

Результат обучения: степень усвоения знаний умение обобщать теоритический материал

 и представлять результат своей индивидуальной работы коллективу

умение определять понятие палеолит, умение  находить причины возникновения родов , культур, верований

Умение сильных учеников через диалог объяснить тему  и таблицу одноклассникам

Ключевые понятия:  Палеолит

Ресурсы: карточка с разноуровневым заданием , стиккеры, листочки

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 мин

 

1.Создание коллаборативной среды  - музыкальная физминутка(Я приглашаю вас на танец ….)

Формирование групп

Заранее  подготовленные разрезные картинки, учащиеся из частей собирают картинку и делятся согласно собранной картинке

 1.Наблюдает , танцует

1.все ученики танцуют, а затем делятся на 2 группы по

4 человека

 

6 мин

2. Определяют тему, цели и критерии (нацелила) с помощью картинки

Презентация по теме древнекаменный век  - Постановочный вопрос  «Давайте с помним  -  тему из 5 класса, что вы знаете?…..»

(все ученики в процессе беседы вспоминают, что они знают о каменном веке, затем формулируют что  нужно узнать на данном уроке)

2. представляет презентацию , нацеливает и ставит вопросы

2. все ученики участвуют в исследовательской беседе

включая всех участвуют в диалоге

 

20 мин

3.Составление постера и работа с  картой д.К

1 гр. Рисуют постер «Палеолит» - жизнь древнейших людей.

2 гр. Рисуют  постер – «Антропологическая периодизация»

Ученики посредством обсуждения в группе работая с постерами выполняют задание  и.презентуют  постер

 

3.Наблюдения учителя, устное поощрение степени активности в общении, эмоционального настроя и готовность работать с постером

Формативное оценивание оценивается внимательность, взаимооценивание

Критериальное оценивание учениками презентации одноклассника, оценивается полнота, доступность, умение выделять главное, умение общаться с аудиторией

3.В рамках каждой группы ученики распределяют   «роли»  археологи работают с теоритическим материалом, историки обобщают и систематизируют полученную информацию, художники оформляют постер, ораторы представляют постер другой группе

 

10 мин

4.Работа на закрепление материала - индивидуальная работа с карточками по ур. А В С и групповая  работа с таблицей, под руководством учащихся уровня А

 

 

4. наблюдает

4Учащиеся выполняют индивидуальное задание -  карточки на тему палеолит

Карточка ур. А, В, С

(у учащегося карточка содержит все уровни.)

 

6 мин

3. Рефлексия:

-При выполнении задания № … я испытывал трудности

-№ .. я сделал легко

- № .. я  не справился

Раздает стиккеры

Оценивает с коментарием

Отвечают на вопросы

1 мин

5. Д/З

Принести рисунки, картинки на тему: Материальная культура казахов

Выставление оценок

Заполняют дневники





 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по истории Казахстана в 6 классе "Древнекаменный век (палеолит)" »

№ 1

Тема урока: Древнекаменный век (палеолит)


дата

Предмет: история Казахстана

6 Класс

Цель урока: изучить древнекаменный век

Критерии:

Я знаю понятие палеолит

Я понимаю причины возникновения рода, верований и культуры

Я могу объяснить другому тему и заполнять таблицу по периодизации

Результат обучения: степень усвоения знаний умение обобщать теоритический материал

и представлять результат своей индивидуальной работы коллективу

умение определять понятие палеолит, умение находить причины возникновения родов , культур, верований

Умение сильных учеников через диалог объяснить тему и таблицу одноклассникам

Ключевые понятия: Палеолит

Ресурсы: карточка с разноуровневым заданием , стиккеры, листочки

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 мин


1.Создание коллаборативной среды - музыкальная физминутка(Я приглашаю вас на танец ….)

Формирование групп

Заранее подготовленные разрезные картинки, учащиеся из частей собирают картинку и делятся согласно собранной картинке

1.Наблюдает , танцует

1.все ученики танцуют, а затем делятся на 2 группы по

4 человека


6 мин

2. Определяют тему, цели и критерии (нацелила) с помощью картинки

Презентация по теме древнекаменный век - Постановочный вопрос «Давайте с помним - тему из 5 класса, что вы знаете?…..»

(все ученики в процессе беседы вспоминают, что они знают о каменном веке, затем формулируют что нужно узнать на данном уроке)

2. представляет презентацию , нацеливает и ставит вопросы

2. все ученики участвуют в исследовательской беседе

включая всех участвуют в диалоге


20 мин

3.Составление постера и работа с картой д.К

1 гр. Рисуют постер «Палеолит» - жизнь древнейших людей.

2 гр. Рисуют постер – «Антропологическая периодизация»

Ученики посредством обсуждения в группе работая с постерами выполняют задание и.презентуют постер


3.Наблюдения учителя, устное поощрение степени активности в общении, эмоционального настроя и готовность работать с постером

Формативное оценивание оценивается внимательность, взаимооценивание

Критериальное оценивание учениками презентации одноклассника, оценивается полнота, доступность, умение выделять главное, умение общаться с аудиторией

3.В рамках каждой группы ученики распределяют «роли» археологи работают с теоритическим материалом, историки обобщают и систематизируют полученную информацию, художники оформляют постер, ораторы представляют постер другой группе


10 мин

4.Работа на закрепление материала - индивидуальная работа с карточками по ур. А В С и групповая работа с таблицей, под руководством учащихся уровня А



4. наблюдает

4Учащиеся выполняют индивидуальное задание - карточки на тему палеолит

Карточка ур. А, В, С

(у учащегося карточка содержит все уровни.)


6 мин

3. Рефлексия:

-При выполнении задания № … я испытывал трудности

-№ .. я сделал легко

- № .. я не справился

Раздает стиккеры

Оценивает с коментарием

Отвечают на вопросы

1 мин

5. Д/З

Принести рисунки, картинки на тему: Материальная культура казахов

Выставление оценок

Заполняют дневники













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по истории Казахстана в 6 классе "Древнекаменный век (палеолит)"

Автор: Алексеенко Жанна Мухамеджановна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "История Казахстана  6 класс Тема: Древнекаменный век "
    ["seo_title"] => string(57) "istoriia-kazakhstana-6-klass-tiema-drievniekamiennyi-viek"
    ["file_id"] => string(6) "156619"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421465218"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Методическая разработка урока по истории  "Казахстан в каменном веке" "
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-istorii-kazakhstan-v-kamiennom-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "157839"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421660247"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Древнекаменный век на территории Казахстана (палеолит) "
    ["seo_title"] => string(59) "drievniekamiennyi-viek-na-tierritorii-kazakhstana-palieolit"
    ["file_id"] => string(6) "169553"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423418304"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока истории Презентация урока "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-istorii-priezientatsiia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "118690"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413215215"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Каменный век на территории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(41) "kamiennyi-viek-na-tierritorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "120209"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413645071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства