kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

История Казахстана 6 класс Тема: Древнекаменный век

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

Цель  и критерии урока

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

(для чего?)

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Чего ожидаю?

Включая всех

Используемые модули

Тема: древнекаменный  век (палеолит)

Цель урока: изучить древнекаменный век

Критерии:

Я знаю понятие палеолит

Я понимаю причины возникновения рода, верований и культуры

Я могу объяснить другому тему и заполнять таблицу по периодизации

1.Создание коллаборативной среды  - музыкальная физминутка(Я приглашаю вас на танец ….)

Формирование групп

Заранее  подготовленные разрезные картинки, учащиеся из частей собирают картинку и делятся согласно собранной картинке

1.Позитивный  настрой, сотрудничество

 

Готовность работать над общей темой

 

 

 1.Формативное оценивание, степень сплоченности коллектива, эмоциональный настрой, мотивация

 Активность учащихся,  мотивация

 

1.все ученики танцуют, а затем делятся на 2 группы по

4 человека

 

 

1.ИКТ. Новые подходы в преподавании и обучении с учетом возрастных особенностей

 

 

 

 

 

 

2. Определяют тему, цели и критерии (нацелила) с помощью картинки

Презентация по теме древнекаменный век  - Постановочный вопрос  «Давайте с помним  -  тему из 5 класса, что вы знаете?…..»

(все ученики в процессе беседы вспоминают, что они знают о каменном веке, затем формулируют что  нужно узнать на данном уроке)

2. Формулирование  темы урока.

Активизация познавательных процессов, интереса к обучению, определения цели и задач урока

Активизация процесса саморегуляции

Установление зоны ближайшего развития

2. формативное оценивание (похвала)

 мотивация

 

 

 

Формативное оценивание (звездочки) внутренняя  и внешняя мотивация

 способности уч-ся

 

 

 

2. все ученики участвуют в исследовательской беседе

 

 

 

включая всех участвуют в диалоге

 

 

 

2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

Новые подходы в преподавании и обучении

ИКТ

Развитие критического мышления

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«История Казахстана 6 класс Тема: Древнекаменный век »



Учитель истории и обществоведения Алексеенко Жанна Мухамеджановна

КГУ «Новосветловская средняя школа» СКО, Айыртауского района, с.Новосветловка

История Казахстана 6 класс

Тема: Древнекаменный век


Тема урока

Цель и критерии урока

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

(для чего?)

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Чего ожидаю?

Включая всех

Используемые модули

1



Тема: древнекаменный век (палеолит)

Цель урока: изучить древнекаменный век

Критерии:

Я знаю понятие палеолит

Я понимаю причины возникновения рода, верований и культуры

Я могу объяснить другому тему и заполнять таблицу по периодизации

1.Создание коллаборативной среды - музыкальная физминутка(Я приглашаю вас на танец ….)

Формирование групп

Заранее подготовленные разрезные картинки, учащиеся из частей собирают картинку и делятся согласно собранной картинке

1.Позитивный настрой, сотрудничество


Готовность работать над общей темой



1.Формативное оценивание, степень сплоченности коллектива, эмоциональный настрой, мотивация

Активность учащихся, мотивация


1.все ученики танцуют, а затем делятся на 2 группы по

4 человека



1.ИКТ. Новые подходы в преподавании и обучении с учетом возрастных особенностей







2. Определяют тему, цели и критерии (нацелила) с помощью картинки

Презентация по теме древнекаменный век - Постановочный вопрос «Давайте с помним - тему из 5 класса, что вы знаете?…..»

(все ученики в процессе беседы вспоминают, что они знают о каменном веке, затем формулируют что нужно узнать на данном уроке)

2. Формулирование темы урока.

Активизация познавательных процессов, интереса к обучению, определения цели и задач урока

Активизация процесса саморегуляции

Установление зоны ближайшего развития

2. формативное оценивание (похвала)

мотивация




Формативное оценивание (звездочки) внутренняя и внешняя мотивация

способности уч-ся




2. все ученики участвуют в исследовательской беседе




включая всех участвуют в диалоге




2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

Новые подходы в преподавании и обучении

ИКТ

Развитие критического мышления







3.Составление постера и работа с картой д.К

1 гр. Рисуют постер «Палеолит» - жизнь древнейших людей.

2 гр. Рисуют постер – «Антропологическая периодизация»

Ученики посредством обсуждения в группе работая с постерами выполняют задание и.презентуют постер










4. Работа на закрепление материала - индивидуальная работа с карточками по ур. А В С и групповая работа с таблицей, под руководством учащихся уровня А














3.Диалогическое обучение, способствующее взаимообучение

развитие мышления
















4. степень усвоения знаний умение обобщать теоритический материал

и представлять результат своей индивидуальной работы коллективу


3.Наблюдения учителя, устное поощрение степени активности в общении, эмоционального настроя и готовность работать с постером

Формативное оценивание оценивается внимательность, взаимооценивание

Критериальное оценивание учениками презентации одноклассника, оценивается полнота, доступность, умение выделять главное, умение общаться с аудиторией



4. взаимопроверка и самопроверка выставляют оценку друг другу


















3.В рамках каждой группы ученики распределяют «роли» археологи работают с теоритическим материалом, историки обобщают и систематизируют полученную информацию, художники оформляют постер, ораторы представляют постер другой группе

4. разно -уровневые задания по группам А, В и С (задания состоят из вопросов низкого порядка более к сложному)









3.Новые подходы в преподавании и обучении

Работа с талантливыми и одаренными

ОдО
















4. Новые подходы в преподавании и обучении

Работа с талантливыми и одаренными

ОдО , ОО






5. рефлексия «Что я узнал» и «Что мне нужно сделать» по критериям успеха

5. умение самостоятельно работать с источниками

саморегуляции

5.самооценивание

5.. включая всех

5. Новые подходы в преподавании, Обучение талантливых и одаренных, ОдО и ОО





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
История Казахстана 6 класс Тема: Древнекаменный век

Автор: Алексеенко Жанна Мухамеджановна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Урок по истории Казахстана в 6 классе "Древнекаменный век (палеолит)" "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-po-istorii-kazakhstana-v-6-klassie-drievniekamiennyi-viek-palieolit"
    ["file_id"] => string(6) "154333"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421150664"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по истории Казахстана 6 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180743"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425230777"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Древнекаменный век на территории Казахстана (палеолит) "
    ["seo_title"] => string(59) "drievniekamiennyi-viek-na-tierritorii-kazakhstana-palieolit"
    ["file_id"] => string(6) "169553"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423418304"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока истории Презентация урока "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-istorii-priezientatsiia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "118690"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413215215"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Методическая разработка урока по истории  "Казахстан в каменном веке" "
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-istorii-kazakhstan-v-kamiennom-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "157839"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421660247"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства