Тема урока
Цель и критерии урока
Формы работы, используемые при активном обучении
Результаты обучения
(для чего?)
Оценивание, включая оценку в целях обучения
Чего ожидаю?
Включая всех
Используемые модули
Тема: древнекаменный век (палеолит)
Цель урока: изучить древнекаменный век
Критерии:
Я знаю понятие палеолит
Я понимаю причины возникновения рода, верований и культуры
Я могу объяснить другому тему и заполнять таблицу по периодизации
1.Создание коллаборативной среды - музыкальная физминутка(Я приглашаю вас на танец ….)
Формирование групп
Заранее подготовленные разрезные картинки, учащиеся из частей собирают картинку и делятся согласно собранной картинке
1.Позитивный настрой, сотрудничество
Готовность работать над общей темой
1.Формативное оценивание, степень сплоченности коллектива, эмоциональный настрой, мотивация
Активность учащихся, мотивация
1.все ученики танцуют, а затем делятся на 2 группы по
4 человека
1.ИКТ. Новые подходы в преподавании и обучении с учетом возрастных особенностей
2. Определяют тему, цели и критерии (нацелила) с помощью картинки
Презентация по теме древнекаменный век - Постановочный вопрос «Давайте с помним - тему из 5 класса, что вы знаете?…..»
(все ученики в процессе беседы вспоминают, что они знают о каменном веке, затем формулируют что нужно узнать на данном уроке)
2. Формулирование темы урока.
Активизация познавательных процессов, интереса к обучению, определения цели и задач урока
Активизация процесса саморегуляции
Установление зоны ближайшего развития
2. формативное оценивание (похвала)
мотивация
Формативное оценивание (звездочки) внутренняя и внешняя мотивация
способности уч-ся
2. все ученики участвуют в исследовательской беседе
включая всех участвуют в диалоге
2.Оценивание для обучения и оценивание обучения
Новые подходы в преподавании и обучении
ИКТ
Развитие критического мышления