kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок обобщение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

06.10.14 г.

Тема

Обобщение

Общие цели

Обобщить и систематизировать знания по изученным темам

Результат обучения

Учащиеся вспомнят изученный ранее материал, систематизируют свои знания, выполнят работу по индивидуальным картам

Ключевые понятия

Палеолит, мезолит

Задания

1.Разминка «Супер физкультминутка»( 2 мин)

2. Индивидуальные карты(25 мин)

3. Проверка по ключу(10 мин)

4.самооценивание «Светофор»(1 мин)

Рефлексия

«Лестница успеха»( 5 мин)

Домашнее задание

§ 1-4 ( 2 мин)

КГУ «Областная специализированная школа-интернат для одаренных в спорте детей» Аманжолова Акуштап Маратовна учитель истории 2 категории

Записи учителя по уроку.

1.Разминка (2 мин)  «Супер физкультминутка», разминка выбрана не случайно. Нужно настроиться на плодотворную работу в течение всего урока.(Формативное оценивание- похвала)

2. Индивидуальные карты.

 (задания выполняются учеником в тетрадях) по § 1-4

  1. Определи представителей различных этапов развития человека

- древнейший человек _______________       австралопитек

- Его скелет был найден на острове Ява___________ питекантроп

- Его останки были найдены в Китае_____________ синантроп

-его скелет был найден в Германии_____________                             неандерталец                                                                    2.Заполни пропуски в таблице:

  •  

2,5-12 тыс лет до.н.э.

Древний каменный век

  •  

12-5 тыс.лет до н.э.

  •  

Неолит

5-3 тыс.лет до н.э.

Новокаменный век


3. Продолжи предложение:  первые люди проникли на территорию Казахстана….Азии,Евр,Сибири

4. Составь предложение из данных слов:

ИЗ КАМНЯ,  ЧОППЕР,  ПЕЩЕР,  ЧОППИНГ, УМЕЛИ, КАРАТАУ,  ТРУДА,  ОРУДИЯ,  ЖИТЕЛИ, И,  КОТОРЫЕ,  НАЗЫВАЛИСЬ,  ИЗГОТАВЛИВАТЬ. (Жители пещер Каратау умели изготавливать из камня орудия труда,которые назывались чоппер и чопинг)

5.соотнесите

1. «Человек умелый»

А. жил примерно 200-500 тыс.лет назад

2.неандерталец

Б. жил около 2,6млн. лет назад

3.австралопитек

В.  появился 35-40 тыс.лет назад

  1.  

Г. первые орудия труда

5. «Человек разумный»

Д. жил примерно 100-35 тыс.лет назад

6. палка-копалка,заостренный камень,дубина

Е. «люди прямоходящие

7.Питекантроп и синантроп

Ж.» жил 1 млн.750 тыс.лет назад

8. собирательство и охота

З. Занятия древнейших людей


(1-Ж, 2-Д, 3- Б, 4,9- З-А, 5- В, 6-Г, 7-Е,8- И)

6.Заполните таблицу

  •  
  •  
  •  

7. Работа в паре, составьте рассказ «Значение огня в жизни древнейших людей»

 

Взаимооценивание по ключу. (10 мин)

Учащиеся меняются работами, я зачитываю правильные ответы, они отмечают знаком + и – ответы по карте.

 6.Рефлексия «Лестница успеха»( 2 мин)  Охарактеризуйте свою работу на уроке закрасив соответствующую ступень лестницы

Домашнее задание:§ 1-4 повторить

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок обобщение »

Дата

06.10.14 г.

Тема

Обобщение

Общие цели

Обобщить и систематизировать знания по изученным темам

Результат обучения

Учащиеся вспомнят изученный ранее материал, систематизируют свои знания, выполнят работу по индивидуальным картам


Ключевые понятия

Палеолит, мезолит

Задания

1.Разминка «Супер физкультминутка»( 2 мин)

2. Индивидуальные карты(25 мин)

3. Проверка по ключу(10 мин)

4.самооценивание «Светофор»(1 мин)

Рефлексия

«Лестница успеха»( 5 мин)

Домашнее задание

§ 1-4 ( 2 мин)

КГУ «Областная специализированная школа-интернат для одаренных в спорте детей» Аманжолова Акуштап Маратовна учитель истории 2 категории



Записи учителя по уроку.

1.Разминка (2 мин) «Супер физкультминутка», разминка выбрана не случайно. Нужно настроиться на плодотворную работу в течение всего урока.(Формативное оценивание- похвала)

2. Индивидуальные карты.

(задания выполняются учеником в тетрадях) по § 1-4

  1. Определи представителей различных этапов развития человека

- древнейший человек _______________ австралопитек

- Его скелет был найден на острове Ява___________ питекантроп

- Его останки были найдены в Китае_____________ синантроп

-его скелет был найден в Германии_____________ неандерталец 2.Заполни пропуски в таблице:

Палеолит

2,5-12 тыс лет до.н.э.

Древний каменный век

Мезолит

12-5 тыс.лет до н.э.

Ср.кам.век

Неолит

5-3 тыс.лет до н.э.

Новокаменный век


3. Продолжи предложение: первые люди проникли на территорию Казахстана…..Азии,Евр,Сибири

4. Составь предложение из данных слов:

ИЗ КАМНЯ, ЧОППЕР, ПЕЩЕР, ЧОППИНГ, УМЕЛИ, КАРАТАУ, ТРУДА, ОРУДИЯ, ЖИТЕЛИ, И, КОТОРЫЕ, НАЗЫВАЛИСЬ, ИЗГОТАВЛИВАТЬ. (Жители пещер Каратау умели изготавливать из камня орудия труда,которые назывались чоппер и чопинг)

5.соотнесите

1. «Человек умелый»

А. жил примерно 200-500 тыс.лет назад

2.неандерталец

Б. жил около 2,6млн. лет назад

3.австралопитек

В. появился 35-40 тыс.лет назад

4.синантроп

Г. первые орудия труда

5. «Человек разумный»

Д. жил примерно 100-35 тыс.лет назад

6. палка-копалка,заостренный камень,дубина

Е. «люди прямоходящие

7.Питекантроп и синантроп

Ж.» жил 1 млн.750 тыс.лет назад

8. собирательство и охота

З. Занятия древнейших людей


(1-Ж, 2-Д, 3- Б, 4,9- З-А, 5- В, 6-Г, 7-Е,8- И)

6.Заполните таблицу

Палеолит

Сходства

Мезолит






7. Работа в паре, составьте рассказ «Значение огня в жизни древнейших людей»



Взаимооценивание по ключу. (10 мин)

Учащиеся меняются работами, я зачитываю правильные ответы, они отмечают знаком + и – ответы по карте.



6.Рефлексия «Лестница успеха»( 2 мин) Охарактеризуйте свою работу на уроке закрасив соответствующую ступень лестницы

Домашнее задание:§ 1-4 повторить




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
урок обобщение

Автор: Аманжолова Акуштап Маратовна

Дата: 21.09.2015

Номер свидетельства: 232506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация к уроку-обобщения по русскому языку.  2 класс. "Работа с текстом" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-k-uroku-obobshchieniia-po-russkomu-iazyku-2-klass-rabota-s-tiekstom"
    ["file_id"] => string(6) "227322"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440685050"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок-обобщение по теме "Сложноподчиненные предложения"."
    ["seo_title"] => string(67) "urok-obobshchieniie-po-tiemie-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "253812"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447670625"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок-обобщение по русскому языку на тему РАБОТА С ТЕКСТОМ "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-obobshchieniie-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-rabota-s-tiekstom"
    ["file_id"] => string(6) "227315"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440684321"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок-обобщение на тему "Северная Америка" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-obobshchieniie-na-tiemu-sieviernaia-amierika"
    ["file_id"] => string(6) "101447"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402417691"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Игра – прогулка по Лукоморью( Урок обобщения по сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…» )"
    ["seo_title"] => string(80) "ighra_proghulka_po_lukomor_iu_urok_obobshchieniia_po_skazkie_a_s_pushkina_skazka"
    ["file_id"] => string(6) "433972"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508742337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства