Дата
06.10.14 г.
Тема
Обобщение
Общие цели
Обобщить и систематизировать знания по изученным темам
Результат обучения
Учащиеся вспомнят изученный ранее материал, систематизируют свои знания, выполнят работу по индивидуальным картам
Ключевые понятия
Палеолит, мезолит
Задания
1.Разминка «Супер физкультминутка»( 2 мин)
2. Индивидуальные карты(25 мин)
3. Проверка по ключу(10 мин)
4.самооценивание «Светофор»(1 мин)
Рефлексия
«Лестница успеха»( 5 мин)
Домашнее задание
§ 1-4 ( 2 мин)
КГУ «Областная специализированная школа-интернат для одаренных в спорте детей» Аманжолова Акуштап Маратовна учитель истории 2 категории
Записи учителя по уроку.
1.Разминка (2 мин) «Супер физкультминутка», разминка выбрана не случайно. Нужно настроиться на плодотворную работу в течение всего урока.(Формативное оценивание- похвала)
2. Индивидуальные карты.
(задания выполняются учеником в тетрадях) по § 1-4
- Определи представителей различных этапов развития человека
- древнейший человек _______________ австралопитек
- Его скелет был найден на острове Ява___________ питекантроп
- Его останки были найдены в Китае_____________ синантроп
-его скелет был найден в Германии_____________ неандерталец 2.Заполни пропуски в таблице:
2,5-12 тыс лет до.н.э.
Древний каменный век
12-5 тыс.лет до н.э.
Неолит
5-3 тыс.лет до н.э.
Новокаменный век
3. Продолжи предложение: первые люди проникли на территорию Казахстана….Азии,Евр,Сибири
4. Составь предложение из данных слов:
ИЗ КАМНЯ, ЧОППЕР, ПЕЩЕР, ЧОППИНГ, УМЕЛИ, КАРАТАУ, ТРУДА, ОРУДИЯ, ЖИТЕЛИ, И, КОТОРЫЕ, НАЗЫВАЛИСЬ, ИЗГОТАВЛИВАТЬ. (Жители пещер Каратау умели изготавливать из камня орудия труда,которые назывались чоппер и чопинг)
5.соотнесите
1. «Человек умелый»
А. жил примерно 200-500 тыс.лет назад
2.неандерталец
Б. жил около 2,6млн. лет назад
3.австралопитек
В. появился 35-40 тыс.лет назад
Г. первые орудия труда
5. «Человек разумный»
Д. жил примерно 100-35 тыс.лет назад
6. палка-копалка,заостренный камень,дубина
Е. «люди прямоходящие
7.Питекантроп и синантроп
Ж.» жил 1 млн.750 тыс.лет назад
8. собирательство и охота
З. Занятия древнейших людей
(1-Ж, 2-Д, 3- Б, 4,9- З-А, 5- В, 6-Г, 7-Е,8- И)
6.Заполните таблицу
7. Работа в паре, составьте рассказ «Значение огня в жизни древнейших людей»
Взаимооценивание по ключу. (10 мин)
Учащиеся меняются работами, я зачитываю правильные ответы, они отмечают знаком + и – ответы по карте.
6.Рефлексия «Лестница успеха»( 2 мин) Охарактеризуйте свою работу на уроке закрасив соответствующую ступень лестницы
Домашнее задание:§ 1-4 повторить