kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-обобщение на тему "Северная Америка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-обобщение на тему "Северная Америка"

Цель: обобщение полученных знаний

Задачи:

Обобщить полученные знания по теме

Формировать целостное представление о природе, населении и странах Северной Америки

Развивать познавательный интерес к предмету

Тип урока: урок обобщения знаний.

Форма работы: групповая: класс поделен на 2 команды, в каждом – выбран капитан команды, который принимает решение об ответе на вопрос и представляет право ответа участникам команды.

Ход урока

Оргмомент

Обобщение знаний

Класс делится на 2 команды и даёт название своей команде.

Класс знакомится с правилами игры:

Правила игры:

Проводим жеребьевку с целью выявления команды, которая начнёт первой выбирать вопрос. Далее капитан выбирает категорию вопроса и его стоимость. Учитель зачитывает вопрос. Время на обдумывание 2 минуты, после чего команда должна дать ответ. Если команда не может дать ответ на этот вопрос может ответить другая команда. Количество баллов за правильный ответ соответствует стоимости вопроса. После того как команда даст ответ учитель нажимает на следующий слайд, где показан ответ. Для того, чтобы вернуться к таблице с вопросами необходимо нажать на значок «домик». Игра проходит до последнего вопроса.

Рефлексия: Упражнение «На какой я ступеньке»

Разместите себя на ту ступеньку, которую достиг в результате работы на уроке, т.е. напиши свое имя

Рекомендации:

Если мне все удалось, все понятно – 4 – 5 ступенька

Если встречались затруднения – 3 - 2 ступенька

Если все было непонятно – 1 ступенька

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-обобщение на тему "Северная Америка" »

Итоговый урок по теме: Северная Америка Подготовила учитель географии ОШ №8 Фризен О.С.

Итоговый урок по теме: Северная Америка

Подготовила учитель географии ОШ №8 Фризен О.С.

10. Какова площадь материка Северная Америка?

10. Какова площадь материка Северная Америка?

20. Какое место занимает по площади, каким материкам уступает и каких больше по площади?

20. Какое место занимает по площади, каким материкам уступает и каких больше по площади?

30. Назовите крайние точки материка и покажите.

30. Назовите крайние точки материка и покажите.

40. Как расположен материк относительно экватора и нулевого меридиана.

40. Как расположен материк относительно экватора и нулевого меридиана.

10. Кто и в каком году открыл Америку?

10. Кто и в каком году открыл Америку?

20. Итальянец открыл остров Ньюфаундленд и полуостров Лабрадор.

20. Итальянец открыл остров Ньюфаундленд и полуостров Лабрадор.

30. Норвежский полярный исследователь первым совершил в 20 веке плавание вдоль северного побережья материка.

30. Норвежский полярный исследователь первым совершил в 20 веке плавание вдоль северного побережья материка.

40. Назвать географические объекты, названные в честь исследователей и путешественников.

40. Назвать географические объекты, названные в честь исследователей и путешественников.

10. Что такое рельеф?

10. Что такое рельеф?

20. Самые высокие горы Северной Америки и высочайшая точка материка.

20. Самые высокие горы Северной Америки и высочайшая точка материка.

30. Какая форма рельефа преобладает на материке.

30. Какая форма рельефа преобладает на материке.

40. Богата ли Северная Америка полезными ископаемыми? Какими?

40. Богата ли Северная Америка полезными ископаемыми? Какими?

10. Самая большая река Северной Америки.

10. Самая большая река Северной Америки.

20. Река, на которой находится известный водопад, название которого переводится как «грохочущая вода».

20. Река, на которой находится известный водопад, название которого переводится как «грохочущая вода».

30. Великие американские озера.

30. Великие американские озера.

40. Река, текущая на дне Большого Каньона.

40. Река, текущая на дне Большого Каньона.

10. В этой природной зоне обитает овцебык.

10. В этой природной зоне обитает овцебык.

20.Осадки здесь бывают не каждый год. Путешествовать летом опасно. Назовите природную зону.

20.Осадки здесь бывают не каждый год. Путешествовать летом опасно. Назовите природную зону.

30. Самый знаменитый национальный парк Америки.

30. Самый знаменитый национальный парк Америки.

40. Как называются степи на материке.

40. Как называются степи на материке.

10. Коренное население Северной Америки.

10. Коренное население Северной Америки.

20. Назовите страны Северной Америки и их столицы.

20. Назовите страны Северной Америки и их столицы.

30. Самая большая по площади страна Северной Америки.

30. Самая большая по площади страна Северной Америки.

40. Кто такие метисы, мулаты, самбо.

40. Кто такие метисы, мулаты, самбо.

S=24 ,2 МЛН.КВ.КМ

S=24 ,2 МЛН.КВ.КМ

Занимает 3 место по площади, уступает Африке и Евразии, но больше Южной Америки, Австралии, Антарктиды

Занимает 3 место по площади, уступает Африке и Евразии, но больше Южной Америки, Австралии, Антарктиды

Крайние точки: мыс Мерчисон, мыс Марьято, мыс Принца Уэльского, мыс Сент-Чарльз

Крайние точки: мыс Мерчисон, мыс Марьято, мыс Принца Уэльского, мыс Сент-Чарльз

Относительно экватора: в северном полушарии Относительно нулевого меридиана: в западном полушарии

Относительно экватора: в северном полушарии

Относительно нулевого меридиана: в западном полушарии

В 1492г. Христофор Колумб

В 1492г. Христофор Колумб

В конце 15в. Джон Кабот

В конце 15в.

Джон Кабот

Руаль Амундсен в начале 20в.

Руаль Амундсен в начале 20в.

Река Маккензи, Гудзонов залив, Берингов пролив ит.д.

Река Маккензи, Гудзонов залив, Берингов пролив ит.д.

Рельеф – все неровности на земной поверхности и дне Океана

Рельеф – все неровности на земной поверхности и дне Океана

Кордильеры, гора Мак-Кинли (6193м)

Кордильеры, гора Мак-Кинли (6193м)

На материке преобладают равнины

На материке преобладают равнины

На равнинах северной части распространены железо, медь, никель. В осадочных породах Центральных и Великих равнин и Миссисипской низменности много нефти, газа, угля. Кордильеры богаты цветными металлами, золотом, ураном.

На равнинах северной части распространены железо, медь, никель. В осадочных породах Центральных и Великих равнин и Миссисипской низменности много нефти, газа, угля. Кордильеры богаты цветными металлами, золотом, ураном.

Реки Миссисипи

Реки Миссисипи

На реке Ниагара расположен водопад

На реке Ниагара расположен водопад

Озера: Гурон, Мичиган, Эри, Онтарио, Верхнее

Озера: Гурон, Мичиган, Эри, Онтарио, Верхнее

Река Колорадо

Река Колорадо

Зона арктических пустынь

Зона арктических пустынь

Пустыни

Пустыни

Национальный парк Йеллоустоун

Национальный парк Йеллоустоун

Прерии

Прерии

Индейцы и эскимосы

Индейцы и эскимосы

США-Вашингтон Канада – Оттава Мексика-Мехико

США-Вашингтон

Канада – Оттава

Мексика-Мехико

Канада

Канада

Мулаты = европейцы + негры Метисы = европейцы + индейцы Самбо = индейцы + негры

Мулаты = европейцы + негры

Метисы = европейцы + индейцы

Самбо = индейцы + негры


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-обобщение на тему "Северная Америка"

Автор: Фризен Ольга Сергеевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101447


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства