kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Царь Хаммурапи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)    5.3.2.1-знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности;
5.3.2.2.-объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств.
Цель урока    -выявить причины усиление Вавилонского царства;
-объясняет и использует понятие «иерархия»;
-исследовать законы Хаммурапи.
Критерии оценивания    -упорядочивает причины возвышения Вавилона
-описывает систему управления Вавилонским царством
-оценивает деятельность царя Хаммурапи
Языковые задачи
    Закон, иерархия, чиновник. 
Воспитание ценностей  

    Коммуникативные способности, проявления уважения к различным точкам зрения, воспитание уважительного отношения к законодательству
Межпредметная связь    Основы права 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Царь Хаммурапи»

День 4, занятие 3 Раздаточный материал 4


Раздел долгосрочного планирования: Колесницы и империи

Школа: СШ №5 г Атбасар

Дата :

ФИО учителя:Аманбаева Р.Т.

класс: 5

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в могущественную империю



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

5.3.2.1-знать и использовать понятие «империя» для объяснения взаимоотношений государств в древности;

5.3.2.2.-объяснять, каким образом завоевательные войны и возникновение империй изменяли границы государств.

Цель урока

-выявить причины усиление Вавилонского царства;

-объясняет и использует понятие «иерархия»;

-исследовать законы Хаммурапи.

Критерии оценивания

-упорядочивает причины возвышения Вавилона

-описывает систему управления Вавилонским царством

-оценивает деятельность царя Хаммурапи

Языковые задачи


Закон, иерархия, чиновник.

Воспитание ценностей



Коммуникативные способности, проявления уважения к различным точкам зрения, воспитание уважительного отношения к законодательству

Межпредметная связь

Основы права

Предыдущие знания


Роль колесниц в военных сражениях, как войны изменяли границы государств.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


Позитивный настрой на урок. «Приветствие»(2мин)

Как здороваются люди в разных странах?

-Таджикистан – рукопажатие двумя руками;

-Конго-протягивают навстречу друг другу обе руки и при этом дуют на них;

-Индия- складывают обе ладони пальцами вверх так, чтобы их кончики поднялись до уровня бровей.

Опрос д/з:(5мин)(устно)

1.Для чего использовали колесницы?

2.Каковы преимущества и недостатки использования колесниц в военных действиях?

3.Как вы считаете, какая деталь колесницы считается самой важной?

4.Каким образом войны изменяли границы государств? Приведите примеры.(оценивание учителем)

Подведение к теме урока(3мин)

Ребята посмотрите на слайд, что вы видите? (изображение « висячих садов»)

В каком древнем городе были созданы «висячие сады»?

А теперь отметьте в таблице ЗХУ, что вы знаете о Вавилоне и что вы хотите узнать из истории Вавилона.



Середина урока

П.Р.(5мин)(письменно) Учащиеся читают текст «Вавилонское царство»Парам раздаются карточки с описанием причин возвышения Вавилона, которые они должны расположить по степени важности.

Наличие сильной армии

Расположение Вавилона на пересечении торговых путей

Плодородная почва

Развитая иррагационная система

Прекращения борьбы за власть

Дескриптор:

-правильно распологает причины по степени важности-2б

Учитель:Самым могущественным царем Вавилона был Хаммурапи, который правил в 1792-1750гг до н.э.

В 1902г французскими археолагами в Сузах была найдена стела. В верхней части стелы находится изображение двух фигур: на троне бог Солнца Шамаш вручает Хаммурапи жезл(символ власти). В нижней части стелы были написаны законы царя.

Разъяснение понятия закон.(2мин) Метод «Ассоциация». Какие ассоциации вызывает у вас слово «закон»? Ассоциации учащихся зафиксировать на доске. Изучение законов Хаммурапи.

А какими были эти законы? Суровыми или мягкими? Справедливыми или не справедливыми?Для ответа на эти вопросы вам предстоит поработать в группах.

Г.Р. (10мин) Деление на 3группы по геометрическим фигурам. Группы получают тексты с фрагментами свода законов. Они должны изучить предложенные статьи законов и ответить на вопросы к ним. (устно) Приложение1.

Выступление групп.(6мин) По окончанию работы групп организуется обсуждение вопросов, поставленных перед работой в группе.

Взаимооценивание групп «Большой палец»

И.Р.(2мин)(письменно)

Справедливые

Несправедливые





Вывод:


Дескрипторы:

-Приводит 2 примера справедливости закона-2б

-Приводит 2 примера несправедливости -2б

-Делает вывод, что Хаммурапи превратил Вавилон в могущественную державу.-1б

Максимум 5б.

Рассмотрите схему 1 в учебнике «Иерархия органов управления и групп общества Вавилонского царства». Как мы видим Вавилонское царство имело строгую иерархию т.е. порядок управления.

И.Р.(5мин)Опираясь на схему нарисуйте в тетради лестницу социальной иерархии вавилонского общества (кто кому подчинялся).

Дескриптор:расположил социальные группы по иерархии общества -2б


Карточки о причинах усиления Вавилона,

информационные листы с законами царя Хаммурапи.

Конец урока


Заполнение последнего столбца таблицы ЗХУ. т.е «узнал» .(3мин)

Д/з (2мин): П11(пересказ).описать дополнительные функции некоторых представителей иерархии с использованием дополнительной информации


Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация через заданий для групповой работы, через диалог и оказания поддержки

Оценивание формативное, к каждому письменному заданию проработаны дескрипторы, что предоставляет информацию учащимся о качестве их работы.Также присутствует взаимооценивание.

Используется приемы критического мышления,чередуется парная, индивидуальная и групповая формы работы

Здоровьесберегающие технологии.. Задания рассчитаны на возрастные особенности учащихся


Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (в том числе преподавание и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (в том числе преподавание и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Царь Хаммурапи

Автор: Кайыржанов Алтынбек Арманович

Дата: 11.05.2017

Номер свидетельства: 414572

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "урок по истории "Вавилонский царь Хаммурапи и его законы" "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-po-istorii-vavilonskii-tsar-khammurapi-i-iegho-zakony"
    ["file_id"] => string(6) "228260"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441200736"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока "Древневавилонское царство. Законы царя Хаммурапи" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-drievnievavilonskoie-tsarstvo-zakony-tsaria-khammurapi"
    ["file_id"] => string(6) "119895"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413549018"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Разработка урока на тему «Западная Азия в древности. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы""
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-uroka-na-tiemu-zapadnaia-aziia-v-drievnosti-vavilonskii-tsar-khammurapi-i-iegho-zakony"
    ["file_id"] => string(6) "248841"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446796514"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока истории в 5 классе по теме: "Вавилонский царь Хаммурапи и его законы.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_istorii_v_5_klassie_po_tiemie_vavilonskii_tsar_khammurapi_i_iegh"
    ["file_id"] => string(6) "451011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516340391"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Урок истории по теме:«ВАВИЛОНСКИЙ ЦАРЬ ХАММУРАПИ И ЕГО ЗАКОНЫ» . 5-й класс "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-istorii-po-tiemie-vavilonskii-tsar-khammurapi-i-iego-zakony-5-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231338"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442476967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства