kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Суммативное оценивание по истории Всемирной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены 2 варианта работы для учащихся 5-6 классов по итогам четверти. Один вариант разработан в НИШ, другой с изменениями. Если учащиеся не овладели навыками работы с картой, то задание №2 в варианте 2, заменено, на доступное для ученика изучавшего тему "Речные цивилизации"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Суммативное оценивание по истории Всемирной"»

СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. Всемирная история 5 класс.


Продолжительность - 40 минут

Количество баллов - 20

Типы заданий:

Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с краткими ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.


Задание№1 Заполните таблицу.


Термины

Описание

1

Тотемизм


2

Анимизм


3

Фетишизм


4

Магия


5

Человеческое стадо


6

Род


7

Община


8

Племя



2. Заполните контурную карту речных долин.

Долина Нила, Месопотамия, долина Инда, долина Хуанхэ



3. Соотнесите термины и выпиши свой ответ в таблицу.

Термин

Определение

1

Сфинкс

А

сохранённое бальзамированием тело

2

Мумия

В

разновидность традиционного гроба, использовавшаяся

для захоронения знати и обычно оставляемая на

поверхности земли в специально отведенных

помещениях или на кладбищах;

3

Сакрофаг

С

зооморфное мифическое существо. В древнеегипетском

искусстве — животное с телом льва, головой человека

или (реже) — головой сокола или барана.;

4

Тутанхамон

Д

женщина-фараон (1490/1489—1468 до н. э., 1479—1458

до н. э. или 1504—1482 до н. э.) Нового царства

Древнего Египта из XVIII династии;

5

Хатшепсут

Е

фараон Древнего Египта из XVIII династии Нового

царства, правивший приблизительно в 1332—1323 годах до.н.э.

6

Хеопс

F

многогранник, одна из граней которого (называемая

основанием) — произвольный многоугольник, а

остальные грани (называемые боковыми гранями)

треугольники, имеющие общую вершину.

7

Амон- Ра

G

квадратная пирамида, крупнейшая из египетских

пирамид, памятник архитектурного искусства Древнего

Египта; единственное из «Семи чудес света»,

сохранившееся до наших дней, и самое древнее из них:

её возраст оценивается примерно в 4500 лет.;

8

Пирамида

H

бог солнца у древних египтян.



Таблица ответов:

1-

2-

3-

4-

5-

6-

7-

8-





















СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. Всемирная история 5 класс.

Количество баллов - 20

Типы заданий:

Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с краткими ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

Задание№1 Заполните таблицу.


Термины

Описание

1

Тотемизм


2

Анимизм


3

Фетишизм


4

Магия


5

Человеческое стадо


6

Род


7

Община


8

Племя


Задание№2

Перечисли, на каких реках появились первые цивилизации. Почему первые государства это «Речные цивилизации»?


Задание№3. Соотнесите термины, выпиши свой ответ в таблицу. ( номер термина, соответствующая ему буква).

Термин

Определение

1

Сфинкс

А

сохранённое бальзамированием тело

2

Мумия

В

разновидность традиционного гроба, использовавшаяся

для захоронения знати и обычно оставляемая на

поверхности земли в специально отведенных

помещениях или на кладбищах;

3

Сакрофаг

С

зооморфное мифическое существо. В древнеегипетском

искусстве — животное с телом льва, головой человека

или (реже) — головой сокола или барана.;

4

Тутанхамон

Д

женщина-фараон (1490/1489—1468 до н. э., 1479—1458

до н. э. или 1504—1482 до н. э.) Нового царства

Древнего Египта из XVIII династии;

5

Хатшепсут

Е

фараон Древнего Египта из XVIII династии Нового

царства, правивший приблизительно в 1332—1323 годах до.н.э.

6

Хеопс

F

многогранник, одна из граней которого (называемая

основанием) — произвольный многоугольник, а

остальные грани (называемые боковыми гранями)

треугольники, имеющие общую вершину.

7

Амон- Ра

G

квадратная пирамида, крупнейшая из египетских

пирамид, памятник архитектурного искусства Древнего

Египта; единственное из «Семи чудес света»,

сохранившееся до наших дней, и самое древнее из них:

её возраст оценивается примерно в 4500 лет.;

8

Пирамида

H

бог солнца у древних египтян.


Таблица ответов:

1-

2-

3-

4-

5-

6-

7-

8-








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Суммативное оценивание по истории Всемирной"

Автор: Помозова Елена Николаевна

Дата: 30.10.2017

Номер свидетельства: 435372

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Суммативное оценивание за раздел "Развитие общественно-политической мысли". 11 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_razvitie_obshchestvenno_politicheskoi_mysli_11"
    ["file_id"] => string(6) "573152"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1613320302"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок по всемирной истории по теме "Италия в 20-30 -е годы XX века" "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-po-vsiemirnoi-istorii-po-tiemie-italiia-v-20-30-ie-ghody-xx-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "129819"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415779246"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Разработка урока. Основные тенденции развития мира во второй половине XX начале  XXI века. "
    ["seo_title"] => string(96) "razrabotka-uroka-osnovnyie-tiendientsii-razvitiia-mira-vo-vtoroi-polovinie-xx-nachalie-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "126620"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415200819"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Краткосрочный план на тему Франция"
    ["seo_title"] => string(38) "kratkosrochnyi-plan-na-tiemu-frantsiia"
    ["file_id"] => string(6) "267342"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450360426"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "презентация на тему : "Франция в 15-17 веках". "
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-na-tiemu-frantsiia-v-15-17-viekakh"
    ["file_id"] => string(6) "139774"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417791838"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства