Представлены 2 варианта работы для учащихся 5-6 классов по итогам четверти. Один вариант разработан в НИШ, другой с изменениями. Если учащиеся не овладели навыками работы с картой, то задание №2 в варианте 2, заменено, на доступное для ученика изучавшего тему "Речные цивилизации"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(161) "Разработка урока. Основные тенденции развития мира во второй половине XX начале XXI века. "
["seo_title"] => string(96) "razrabotka-uroka-osnovnyie-tiendientsii-razvitiia-mira-vo-vtoroi-polovinie-xx-nachalie-xxi-vieka"
["file_id"] => string(6) "126620"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1415200819"
}
}