kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание по всемирной истории за раздел "Тенденции развития современного искусства " 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОР содержит задания на определение понятий, заполнения таблицы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по всемирной истории за раздел "Тенденции развития современного искусства " 10 класс»


10 ВИ СОР ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ по всемирной истории за раздел «Развитие культуры»

Тема: Тенденции развития современного искусства .Проблема трансформации духовно-нравственных ценностей в условиях глобализации

Цели: 10.4.1.1 Объяснять пути сохранения историко-культурного наследия на примере деятельности ЮНЕСКО

10.4.2.2 Определять влияние общественных процессов на развитие направлений и стилей искусства

10.4.2.5 объяснять особенности массовой культуры, анализируя ее влияние на современное общество

10.4.3.5 анализировать влияние глобализации на национально-культурное развитие

Критерии оценивания: обучающийся:*Объясняет пути сохранения историко-культурного наследия на примере деятельности ЮНЕСКО ;* Определяет влияние общественных процессов на развитие направлений и стилей искусства * объясняет особенности массовой культуры, анализируя ее влияние на современное общество

*анализирует влияние глобализации на национально-культурное развитие

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка

Время выполнения : 20 минут

Задание№ 1. Используя текст и имеющиеся у вас знания, выполните задания. 6 б.

164 страны, то есть свыше трех четвертей государств-членов ЮНЕСКО ратифицировали Конвенцию о Всемирном наследии. Ее основная идея гласит, что договорившиеся государства совместно отвечают за всемирное наследие, отмеченное содружеством государств как имеющее чрезвычайную универсальную ценность. Конвенция должна быть инструментом общей ответственности за это общее наследие. «Государства, подписавшие конвенцию, добровольно обязуются охранять и сохранять всемирное наследие для всего человечества в рамках своих границ, а также поддерживать другие государства в их усилиях по охране наследия». Но не только государства, а и отдельные граждане являются целевой группой Конвенции. Посредством общественной работы и образовательных программ с всемирным наследием и его сохранением должны знакомиться, прежде всего, молодые люди, так как наследие, о котором никто не знает, никто не будет охранять.

A. Назовите два объекта культурного наследия ЮНЕСКО.

B. По каким критериям данные памятники культуры были включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО?

Памятники культуры

Краткая историческая справка о них (место, время возведения, идея)

Критерии включения в Список Всем-го наследия ЮНЕСКО

1.----- 2-------

1.----- 2-------

1.----- 2-------

Задание№ 2.Опиши стиль в искусстве и перемены в обществе, которые произошли в период его возникновения. 6 б.

Стиль

Основные черты и представители

Перемены, происшедшие в обществе

Романтизм



Футуризм



Социалис-й реализм



Задание№ 3. составить ПОПС формулу о влиянии массовой культуры на современное общество 4б.

1.Суждение: «Я считаю, что….» 2. Объяснение: «Потому, что….»

3. Доказательство: «Это я могу доказать на примерах….» (привести 3 доказательства)

4. Вывод: «Исходя из этого , я делаю вывод…

Задание№ 4 .Проанализируй влияние глобализации на национально-культурное развитие .

Охарактеризуй положительные и отрицательные последствия этого влияния 4б.

положительные последствия

отрицательные последствия

1.----- 2-------

1.----- 2-------


Критерий оценивания

Дескриптор

балл

Определяет пути сохранения историко-культурного наследия на примере деятельности ЮНЕСКО

1

Выделяет 2 памятника культуры

Дает историческую справку к каждому памятнику

Выделяет по одному критерию (культурный и природный) включения памятника в список культурного наследия

2

2

2

Соотносит описание стиля в искусстве с исторической эпохи его возникновения и названием стиля

2

Называет характерные черты стиля и ярких представителей Выделяет по одной важной перемене, происшедшей в период появления стиля

3

3

объясняет особенности массовой культуры, анализируя ее влияние на современное обществ

3

Определяет суждение, объясняет суждение ,

доказывает суждение(приводит три доказательства влияния массовой культуры на общество)

делает вывод

1

3

1

анализирует влияние глобализации на нац-но-культурное развитие

4

Определяет два положительных последствия глобализации

Определяет два отрицательных последствия глобализации

2

2

Всего баллов



20



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Денисенко Валентина

Дата: 26.05.2025

Номер свидетельства: 670607


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства