kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план на тему Франция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Всемирная история

Четверть 1                           урок 5

Класс: 9”Б”

2.10.2015г.

Тема урока:

Франция

Ссылки

Учебник,,, видеоматериал.

Цели урока

Познакомить учащихся с историей государства охарактеризовать социально-экономическое и политическое положение Франции послевоенного периода (1914—1939 гг.), показать особенности французского фашизма в сравнении с итальянским и  германским

Результаты обучения для учащихся

Умения работать в группах позволит сформировать навыки применения получаемых знаний и умений.  В ходе урока учащиеся выполняют ряд заданий, что позволяют основательно закрепить получаемые знания.Умения работать в группах позволит сформировать навыки применения получаемых знаний и умений.  В ходе урока учащиеся выполняют ряд заданий, что позволяют основательно закрепить получаемые знания.                 

Основные идеи, отработанные по теме урока

 Активизация  мышления, повышение продуктивности на уроках истории при изучении темы  посредством  новых подходов в обучении. Развитие умения работы с дополнительной литературой

1ЭТАП.

Задания: Приветствие.

Деление на группы.

Время: 3мин.

Задание 1

Чем  будет заниматься учитель. Делит уч-ся на группы по критериям, напоминает о правилах работы в группе,

и чем будут заниматься ученик.

Рассаживаются по группам, вспоминают правила работы в группе.

2ЭТАП. Мозговой штурм  Упражнение  с кубиком.

5 мин.

Задание 2

Даёт критерии выполнения задания.

Формативное оценивание.

Уч-ся  выбирают себе ответчика и обмениваются  вопросами. Анализируют ответы и оценивают друг друга.

3этап-Ознакомление с новой темой-формулировка целей и задач урока уч-ся через стратегию критического.мышления. Упражнение «ассоциация»

5МИН

На ватмане в столбик пишет слово «Франция»после выполнения задания заслушивает каждую группу.

Формативное оценивание.

 Составляют ассоциативный ряд.обсуждают,выбирают ответ. при  ответе комментируют.

4 этап-работа с текстом Составление кластера

1 ученик-Франция после ПМВ

2 ученик –Особенности экон.кризиса.

15 мин.

Объясняет алгоритм выполнения задания, наблюдает корректирует.

Формативное оценивание.

Работают с текстом, обмениваются идеями, составляют кластер,.

5 этап-защита кластеров.

12мин.

Слушает выступление учеников групп, корректирует. Формативное оценивание.

Слушают, запоминают.  Дополняют,  уточняют -самооценивание.

6этап.Рефлексия.Упражнение «Займи позицию»

 «Во Франции после ПМВ была высоко развита  экономика

3мин

Объясняет задание. Формативное  и суммативное оценивание.

Уч-ся выбирают варианты ответов:

ДА согласен,

Нет не согласен.

Аргументируют свой выбор.

8этап.заключительное слово учителя.

1мин

Слова напутствий.

Источники, оснащение и оборудование:

Бумага, ручки и т.д.

Карточки для раздела на микро группы, листы для заполнения, для взаимооценивания, маркеры, листы бумаги формата а3,. Использование ИКТ. Афиша с критериями оценки отчетов групп, взаимооценивания.

Последующие задания и чтение

Параграф № 4чтение, ответы на вопросы.

Анализ и оценивание урока

Изменение к уроку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план на тему Франция»

Предмет: Всемирная история

Четверть 1 урок 5

Класс: 9”Б”

2.10.2015г.

Тема урока:

Франция

Ссылки

Учебник, , , видеоматериал.

Цели урока


Познакомить учащихся с историей государства охарактеризовать социально-экономическое и политическое положение Франции послевоенного периода (1914—1939 гг.), показать особенности французского фашизма в сравнении с итальянским и германским

Результаты обучения для учащихся

Умения работать в группах позволит сформировать навыки применения получаемых знаний и умений. В ходе урока учащиеся выполняют ряд заданий, что позволяют основательно закрепить получаемые знания .Умения работать в группах позволит сформировать навыки применения получаемых знаний и умений. В ходе урока учащиеся выполняют ряд заданий, что позволяют основательно закрепить получаемые знания.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Активизация мышления, повышение продуктивности на уроках истории при изучении темы посредством новых подходов в обучении. Развитие умения работы с дополнительной литературой

1ЭТАП.

Задания: Приветствие .

Деление на группы.

Время: 3мин.

Задание 1

Чем будет заниматься учитель. Делит уч-ся на группы по критериям, напоминает о правилах работы в группе,


и чем будут заниматься ученик.

Рассаживаются по группам, вспоминают правила работы в группе.

2ЭТАП. Мозговой штурм Упражнение с кубиком.

5 мин.

Задание 2

Даёт критерии выполнения задания.

Формативное оценивание.

Уч-ся выбирают себе ответчика и обмениваются вопросами. Анализируют ответы и оценивают друг друга.

3этап-Ознакомление с новой темой---формулировка целей и задач урока уч-ся через стратегию критического .мышления. Упражнение «ассоциация»

5МИН

На ватмане в столбик пишет слово «Франция»после выполнения задания заслушивает каждую группу.

Формативное оценивание.

Составляют ассоциативный ряд .обсуждают ,выбирают ответ. при ответе комментируют.

4 этап-работа с текстом Составление кластера

1 ученик---Франция после ПМВ

2 ученик –Особенности экон.кризиса.


15 мин.

Объясняет алгоритм выполнения задания , наблюдает корректирует.

Формативное оценивание.

Работают с текстом, обмениваются идеями, составляют кластер,.

5 этап-защита кластеров..

12мин.

Слушает выступление учеников групп, корректирует. Формативное оценивание.

Слушают, запоминают. Дополняют, уточняют -самооценивание.

6этап.Рефлексия.Упражнение «Займи позицию»

«Во Франции после ПМВ была высоко развита экономика

3мин

Объясняет задание. Формативное и суммативное оценивание.



Уч-ся выбирают варианты ответов:

ДА согласен,

Нет не согласен.

Аргументируют свой выбор.

8этап.заключительное слово учителя.

1мин

Слова напутствий.


Источники, оснащение и оборудование:

Бумага, ручки и т.д.

Карточки для раздела на микро группы, листы для заполнения, для взаимооценивания, маркеры, листы бумаги формата а3, . Использование ИКТ. Афиша с критериями оценки отчетов групп, взаимооценивания.


Последующие задания и чтение

Параграф № 4чтение, ответы на вопросы.

Анализ и оценивание урока


Изменение к уроку





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Краткосрочный план на тему Франция

Автор: Рахметова Айсулу Ермековна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Краткосрочный план по Всемирной истории"
    ["seo_title"] => string(41) "kratkosrochnyi_plan_po_vsiemirnoi_istorii"
    ["file_id"] => string(6) "363888"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480430758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства