Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цель - формирование представления о предпосылках, причинах Реформации и Мартене Лютере, как
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Задачи:
образовательные: учащиеся выясняют основные причины, формулируют цели участников Реформации в Германии.
Знакомятся с основными понятиями: Реформация, лютеранская церковь и деятельностью М. Лютера
Определяют значение деятельности М. Лютера в Германии.
развивающие: учащиеся продолжают формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, развивают умение работать с текстом учебника и исторического источника, выделять главное и сворачивать информацию в виде сравнительной таблицы.
Учатся разрешать проблемную ситуацию.
воспитательные: учащиеся развивают коммуникативные навыки, работая в группе. Опираясь на морально-нравственные и духовные ценности христианской культуры, формируют толерантное отношение к людям другого вероисповедания.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цель - формирование представления о предпосылках, причинах Реформации и Мартене Лютере, как
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Задачи:
образовательные: учащиеся выясняют основные причины, формулируют цели участников Реформации в Германии.
Знакомятся с основными понятиями: Реформация, лютеранская церковь и деятельностью М. Лютера
Определяют значение деятельности М. Лютера в Германии.
развивающие: учащиеся продолжают формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, развивают умение работать с текстом учебника и исторического источника, выделять главное и сворачивать информацию в виде сравнительной таблицы.
Учатся разрешать проблемную ситуацию.
воспитательные: учащиеся развивают коммуникативные навыки, работая в группе. Опираясь на морально-нравственные и духовные ценности христианской культуры, формируют толерантное отношение к людям другого вероисповедания.