kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока с применением идей семи модулей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: история Казахстана

Тема:Народные обычаи, традиции и обряды казахского народа.

Цель: Углубить знание о быте и обычаях казахского народа

Задачи:

Изучить историю, быт и обычаи казахского народа

Организовать работу с источниками информации по поиску и отбору материала. Классифицировать   обычаи,  обряды,  традициипо  группам.

Знать:

Виды казахских обычаев и традиций;

Основные группы обычаев;

Церемонию правила проведения обрядов и обычаев.

Уметь:

Слаженно и продуктивно работать в группе, вести конструктивный диалог в группе, приходить к общему мнению;

Самостоятельно и в группе анализировать и синтезировать информацию;

Взаимооценивать друг друга на основе предложенных критериев;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока с применением идей семи модулей»

Предмет: история Казахстана

Тема:Народные обычаи, традиции и обряды казахского народа.

Цель: Углубить знание о быте и обычаях казахского народа

Задачи:

Изучить историю, быт и обычаи казахского народа

Организовать работу с источниками информации по поиску и отбору материала. Классифицировать обычаи, обряды, традициипо группам.



Знать:

Виды казахских обычаев и традиций;

Основные группы обычаев;

Церемонию правила проведения обрядов и обычаев.


Уметь:

Слаженно и продуктивно работать в группе, вести конструктивный диалог в группе, приходить к общему мнению;

Самостоятельно и в группе анализировать и синтезировать информацию;

Взаимооценивать друг друга на основе предложенных критериев;


Время

Содержание урока

Деятельность учителя


Деятельность ученика

1 мин

Организационный момент

Приветствие.

Эмоциональный настрой.




Рассаживаются по группам, по запланированному порядку.

5 мин


































2 мин






3 мин

















12 мин





















6 мин











2 мин



Определение целей и задач

урока.














Заполнение первой и второй колонки таблицы
















Вводная часть.

Просмотр видеоролика




Обсуждение

















Изучение темы





индивидуально





Работа в группе











Выступление групп











Взаимооценивание




 1. Вступительное слово учителя начинается с эпиграфа.                                                               Чем     дальше  в будущее входим,

 Тем больше прошлым дорожим,

  И в старом  красоту  находим,            

 Хоть новому принадлежим.                           

                                                 (Вадим Шафнер)

 Ребята, о чем мы сегодня будем говорить?

Да. Вы правы. Наш урок  мы посвящаем  казахским народным традициям, обычаям, обрядам





Заполните первую колонку таблицы:



Что я знаю
















Определение задач урока.



Что я знаю

Что я хочу узнать













Предлагает посмотреть видеоролик:

«Казахские национальные обычаи и традиции»







- Как вы думаете, под влиянием, каких факторов формируются обычаи и обряды?















- А что вы понимаете под словом обычай, обряд?













-Какие вы знаете обычаи и традиции дошедших до наших дней?





Ознакомиться с текстом учебника и дополнительными источниками.






Задание «Логическая мозаика»

Систематизировать, найти общую связь между отдельными частями предоставленной им мозаики. Мозаика состоит из рисунков, где изображены исполнение различных обычаев, которые необходимо классифицировать любым понятным ученикам способом. Используя клей из отдельных элементов создают общую картину.


Предлагаю презентовать выполненную работу и объяснить классу ту логику или идею при компоновке элементов, которой они руководствовались.












Просит оценить работу каждой группы по заданным критериям.

-Правильность названия всех видов обычаев (Знание )

-Определить правильность выбора обычаев в соответствии с тематикой.(Понимание)

-Классифицировать их по определенным признакам. (Применение)

- Компоновка в рамках общей идеи. Т.е. взаимосвязь всех элементов мозаики между собой, превращение их в единое целое. (Синтез)













О традициях обычаях и обрядах казахского народа.





Каждый на стикерах пишет то, что знает по данной теме




Учащиеся на стикерах пишут, что бы они хотели узнать.












верования, мифы, народные знания, фольклор, хозяйственная деятельность, географическое положение



Обычай – привычный для населения способ поведения, унаследованный от предыдущих поколений и изменяемый временем.





Индивидуально читают, думают.




В групперазрабатывают свои критерии, на постерах при помощи раздаточных материалов, клея, маркеров выполняют данное задание.






Группы защищают свои презентации.

Остальные слушают выступления одноклассников, говорят свои замечания, исправляют ошибки и дополняют.



Учащиеся при помощи стикеров оценивают.







Учащиеся по кругу взаимооценивают работы групп:

-полностью не справились

-справились, но не до конца

-справились полностью


5 мин



8 мин




Закрепление



Выступление групп



Задание группам подготовить инсценировку

1 группа: обычай «Беташар».

2 группа: обычай «Жоктау»

3 группа: обычай «Ат кою»

4 группа: обычай «Конаккаде».



Регламент 2 мин





Учащиеся приступают к подготовке сценки


Выступление групп.

2 мин

Рефлексия

Подведение итогов урока.


Заполнить третью колонку таблицы.


Что я знаю

Что я хочу узнать

Что я узнал








Заполняют при помощи стикера.

1 мин

Домашнее задание


Повторить раздел:

«Духовная культура казахов»

по следующим темам:

«Памятники письменности»

«Мыслители казахской земли»

«Народные традиции, обычаи и обряды»

Подготовиться к тесту.

Записи в дневниках















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка урока с применением идей семи модулей

Автор: Отегенова Гулшат Избасаровна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "разработка урока по познанию мира "Охрана растений""
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-okhrana-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "309660"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458835669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Открытый урок информатики в 7 классе. "
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi-urok-informatiki-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "171404"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423669189"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Разработка урока по теме Валентин Распутин «Уроки доброты по рассказу «Уроки французского» "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-uroka-po-tiemie-valientin-rasputin-uroki-dobroty-po-rasskazu-uroki-frantsuzskogho"
    ["file_id"] => string(6) "212289"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431798267"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Методическая разработка урока биологии "
    ["seo_title"] => string(43) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "167387"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423071379"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "разработка урока по английскому языку в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "133963"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416636360"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства