Здравствуйте! Обрадовалась возможности публикации. Хочу представить вашему вниманию и вашей критике разработку урока по английскому языку в 6 классе по теме "Invitation". Здесь я использовала новые подходы в преподавании и обучения, рекомендованные базовым материалом Кембриджской Программы обучения. Сейчас я прохожу курсы по этой Программе в городе Тараз республики Казахстан. Новое по этой методике это определение целей урока вместе с учащимися, разрабатывание критериев успешности урока, развитие критического мышления, настандартные формы оценивания, обеспечение эффективной обратной связи и развитие компетентности в цифровых технологиях. По плану учащиеся научатся работать в группах, в парах, создавать правила работы в группах, разрабатывать критерии. Научатся оценивать себя, взаимооценивать работы друг друга. Результаты обучения предоставят информацию о том, был ли он успешен в достижении поставленных целей.Когда учащиеся работают в парах, группах они вовлечены в процесс взаимодействия, формируется самостоятельность, развивается чувство ответственности за конечный результат, исчезает боязнь получить негативную оценку, у низкомотивированных учащихся появляется интерес к учебе, у учащихся с низкой самооценкой - уверенность в себе. На уроке учащиеся выполняют упражнения с применением ИКТ, на аудирование, участвуют в инсценировании сказки "Белоснежка и семь гномов", выполняют упражнения на понимание прочитанного., обязательный этап - это физминутка. К концу урока учащиеся научатся составлять и оформлять пригласительный билет, выполнять мини-проект "Приглашение". Учащиеся научатся вырабатывать определенные стратегии при вы выполнении заданий, добывать самостоятельно информацию, обсуждать, оценивать, Подтверждается эффективность работы в группах: столкновение взглядов, мыслей, идей, выработка общей стратегии для защиты проекта, Каждый член группы концентрирует свои знания, умения для достижения общей цели, меняются взаимоотношения, когда появляется что-то новое. Рекомендую учителям изучить ключевые идеи Кембриджской Программы, 7 взаимосвязанных модулей.Здесь использовались работы известных ученых и психологов Л. Выготского, Монтессори, Ж.Брунера, Александера, Маслоу,, Мерсера, Дональда А. Шона и др. Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности учеников сегодня является учитель. Ожидаемыми результатами этой деятельности являются сформированность у учеников навыков обучения тому, как обучаться и, как следствие, - становление их независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях.