kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте! Обрадовалась возможности публикации. Хочу представить вашему вниманию и вашей критике разработку урока по английскому языку в 6 классе по теме "Invitation". Здесь я использовала новые подходы в преподавании и обучения, рекомендованные базовым материалом Кембриджской Программы обучения. Сейчас я прохожу курсы по этой Программе в городе Тараз республики Казахстан. Новое по этой методике это определение целей урока вместе с учащимися, разрабатывание критериев успешности урока, развитие критического мышления, настандартные формы оценивания, обеспечение эффективной обратной связи и развитие компетентности в цифровых технологиях. По плану учащиеся научатся работать в группах, в парах, создавать правила работы в группах, разрабатывать критерии.  Научатся оценивать себя, взаимооценивать работы друг друга. Результаты обучения предоставят информацию о том, был ли он успешен в достижении поставленных целей.Когда учащиеся работают в парах, группах они вовлечены в процесс взаимодействия, формируется самостоятельность, развивается чувство ответственности за конечный результат, исчезает боязнь получить негативную оценку, у низкомотивированных учащихся появляется интерес к учебе, у учащихся с низкой самооценкой - уверенность в себе.  На уроке учащиеся выполняют упражнения с применением ИКТ, на аудирование, участвуют в инсценировании сказки "Белоснежка и семь гномов", выполняют упражнения на понимание прочитанного., обязательный этап - это физминутка. К концу урока учащиеся научатся  составлять и оформлять пригласительный билет, выполнять мини-проект "Приглашение".  Учащиеся научатся вырабатывать определенные стратегии при вы выполнении заданий, добывать самостоятельно информацию,  обсуждать, оценивать, Подтверждается эффективность работы в группах: столкновение взглядов, мыслей, идей, выработка общей стратегии для защиты проекта, Каждый член группы концентрирует свои знания, умения для достижения общей цели, меняются взаимоотношения, когда появляется что-то новое. Рекомендую учителям изучить ключевые идеи Кембриджской Программы, 7 взаимосвязанных модулей.Здесь использовались  работы известных ученых и психологов Л. Выготского, Монтессори, Ж.Брунера, Александера, Маслоу,, Мерсера, Дональда А. Шона и др. Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности учеников сегодня является учитель. Ожидаемыми результатами этой деятельности являются сформированность у учеников навыков обучения тому, как обучаться и, как следствие, - становление их независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока по английскому языку в 6 классе »

Гарова Зейнеп Рахиевна,

Учительница английского языка

Сш № 17, Кордайский

район

В своей педагогической деятельности я прошла немало курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, курсы “IMPACT” непосредственно по своему предмету. Искала новые приемы, формы обучения, всегда хотела заинтересовать учащихся, найти способы формирования самостоятельности, познавательного интереса к изучению английского языка. Это было темой моего самообразования.

Огромный выбор стратегий преподавания, приемов повышения мотивации предлагают 3-х месячные курсы по Кембриджской Программе, базовый материал которой основан на конструктивистской теории. Ведь учителя нуждаются в овладении большим набором стратегий преподавания, а также должны уметь комбинировать подходы и знания о том, как и когда использовать определенные методы и стратегии).

Ключевые идеи Программы: 7 взаимосвязанных модулей, применение которых приводит к изменениям педагогической деятельности: воспитание и обучение «независимых, самомотивированных, увлеченных, уверенных, ответственных личностей, с развитым критическим мышлением, компетентных в цифровых технологиях».

обрести сначала свой путь…» (С. Бич, 2012).



Предлагаю вашему вниманию урок , разработанный в ходе изучения Программы.

Урок английского языка в 6 классе по теме “Invitation”.

Цель урока:

Применить полученные знания и умения для выполнения проектной работы “Invitation”.

Задачи:

  1. Изучить новые лексические единицы, активировать применение грамматического материала “The Past Simple Tense”.

  2. Развить умение интерпретировать.

  3. Воспитать эстетику, культуру поведения и навыков общения.

Критерии успешности урока:

Учащиеся могут:

  1. Применить изученную лексику в речи.

  2. Поддержать ролевую игру.

  3. Распознать прошедшее время глагола “to be”.

  4. Применить полученные ЗУН для создания проекта “Invitation”.

Критерии оценивания урока:

  1. Знание лексических единиц

  2. Знание грамматического материала

  3. Навыки исполнения ролей

  4. Правильное произношение.

Наглядности: дидактический материал, ИКТ-ресурсы, плакаты, учебник.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Good morning! How are you?

What date is it today? What is the weather like today?

  1. Психологический настрой.

«Комплименты»: «I give you this candy because you are beautiful (clever, kind…)”

  1. Деление на группы по разновидности конфет («рачки», «пчелки», «кузнечики»)

  2. Постановка проблемы.

Answer the questions:

  • Do you invite your friend to your birthday?

  • Do you send a postcard to your friend?

  • Do you send an invitation to your friend?

  • What shall we talk about today?

V Предъявление новой лексики.

Соединить слова с переводом:

Enjoy- отвратительный

Boring- наслаждаться

Delicious- скучный

Disgusting- восхитительный

(работа со словарем, соединить на интерактивной доске)

  1. Основная часть. Инсценирование сказки “Белоснежка и семь гномов»

Влетает птичка.

Dwarf 1: Who are you?

Bird: I am a bird. I can fly. I have a letter for you.

Dwarf 2: Thank you! Lets read the letter!

Dwarf 3 reads: “ Dear dwarfs! I invite you to my birthday party. I hope you will come.

Address: Greenwood.

Your Snow White.”

Дорога проходит через лес. Встречается медведь.

Bear: I am a bear. I am big. Do this task.

Задание: В группах выработать правило изменения “to be” по лицам в прошедшем времени.

Даются предложения-аналогии. Учащиеся формулируют правила на основе этих аналогий.

I was at John,s party. It was good. Where were you.?

  1. Методом «Конвейер» группы дополняют презентации правил.

  2. Формативное оценивание: смайлики.

  3. Bear: You are very clever dwarfs. You may go.

  4. Физ.минутка «Тропинка» ( имитируют движения по преодолению препятствий)

  5. Пришли к Белоснежке.

Dwarf 4: Good morning, Snow White! Happy birthday to you!

Исполняют песню “Happy birthday to you”

Snow White: Oh! Thank you, my dear dwarfs. Take apples, cakes…

  1. Закрепление. Разыграть диалог:

S1: -Were you at Snow whites party yesterday?

S2: - Yes, I was.

S1: -What was the food?

S2:- It was delicious…

  1. Упражнение на понимание. True or false.

Yesterday the dwarfs were at Snow White,s party. (True)…

  1. Заключительный этап.

Обратная связь: 2 звезды (что понравилось?) 1 пожелание.

Суммативное оценивание

  1. Домашнее задание: выполнить проект «Приглашение на день рождения»
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка урока по английскому языку в 6 классе

Автор: Гарова Зейнеп Рахиевна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 133963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Разработка урока английского языка в 4-м классе по теме "Сравнительная и превосходная степень прилагательных" (с использованием интерактивной доски). "
    ["seo_title"] => string(161) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-sravnitiel-naia-i-prievoskhodnaia-stiepien-prilaghatiel-nykh-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "227637"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440851755"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка урока английского языка "My family tree"по новым ФГОС в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-my-family-tree-po-novym-fgos-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "218693"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433870830"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Методическая разработка урока английского языка по теме «Хобби и увлечения» с применением технологии «развития критического мышления». "
    ["seo_title"] => string(156) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-khobbi-i-uvliechieniia-s-primienieniiem-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "149761"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420299734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства