kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Полисы Греции и их борьба с персидскими нашествиями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал, представленный в разработке по теме "Полисы Греции и их борьба с персидскими нашествиями", можно использовать на обобщающих, итоговых уроках в 5 классе. Возможно также использовать отдельные задания для проверки подготовки учащихся (опрос фронтальный, индивидуальный).

Задания разные по характеру.

Первое проверяет хронологические умения учащихся. Требует расставить в хронологической последовательности исторические события.

Второе задание проверет умение учащихся по элементам определять историческое лицо.

Третье задание требует от учащихся умения распределять элементы по категориям. Проверяет знание фактического материала. На основе данного задания можно провести викторину.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Полисы Греции и их борьба с персидскими нашествиями »

Ф.И.


Итоговая работа по теме «Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием»


Задание 1: расположи в хронологической последовательности

А) битва при Платеях

Б) реформы Солона

В) Марафонское сражение

Г) сражение в Фермопильском ущелье

Д) первые Олимпийские игры

Е) Саламинское морское сражение

Ж) законы Драконта


Ответ:


Задание 2: определите, кто мог произнести данные слова.

1) «О ты, горькая вода Геллеспонта! Вот тебе от нашего владыки! Запомни хорошенько, царь перейдет тебя, желаешь ли ты того или нет!»

2) «Радуйтесь, мы победили!»

3) «Верны законам своим, здесь мы костьми полегли».

4) «Наш владыка требует земли и воды!»

5) «Я буду сражаться за моих богов и за мой очаг и оставлю после себя Отечество не ослабевшим, но более могущественным…»

6) «Вперед, сыны Эллады! Спасайте Родину, спасайте жен, детей своих…»

7) «Судьба Эллады в твоих руках!»


А) клятва юноши

Б) Эсхил

В) персидские воины

Г) Фемистокл

Д) надпись на памятнике в память о погибших спартанцах в Фермопильском ущелье

Е) воин-участник Марафонской битвы

Ж) персидские послы


Ответ: 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7-


Задание: распределите характеристики между трех государств.

1. на народном собрании граждане криком выражали одобрение или несогласие

2. получение должности по жребию

3. совет старейшин обладал огромной властью

4. должность первого стратега

5. царь – властитель страны и вершитель судеб человеческих

6. тайное голосование черными и белыми камешками

7. совет пятисот

8. войском командовали два царя

9. страна делилась на 20 областей – сатрапий

10. демократия

11. народный суд

12. плата за исполнение выборных должностей

13. в народном собрании принимали участие все граждане-мужчины старше 20 лет

14. соперничество военачальников и сатрапов в борьбе за власть

15. власти запрещали гражданам заниматься торговлей и ремеслом и покидать пределы страны

16. граждане делились на 4 разряда

17. огромное количество тайных осведомителей

18. царя охраняли «бессмертные»

19. Фемистокл


Ответ: Персия:

Афины:

Спарта:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Полисы Греции и их борьба с персидскими нашествиями

Автор: Колесник Ирина Дмитриевна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок  «Нашествие персидских войск на Элладу». "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-nashiestviie-piersidskikh-voisk-na-elladu"
    ["file_id"] => string(6) "162517"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422365068"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по истории Древнего мира "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-istorii-drievniegho-mira-1"
    ["file_id"] => string(6) "153338"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420994595"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Путешествие по Древней Греции (Повторительно-обобщающий урок) "
    ["seo_title"] => string(75) "putieshiestviie-po-drievniei-grietsii-povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok"
    ["file_id"] => string(6) "169859"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423479850"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Тема:  «В гаванях афинского порта Пирей»"
    ["seo_title"] => string(42) "tiema-v-ghavaniakh-afinskogho-porta-piriei"
    ["file_id"] => string(6) "306475"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458137139"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "В гаванях Афинского порта Пирей""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_v_ghavaniakh_afinskogho_porta_piriei"
    ["file_id"] => string(6) "370940"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482076420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства