ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА ПО ТЕМЕ: «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА ПО ТЕМЕ: «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ»
Цель урока: систематизация и контроль качества знаний, умений, навыков учащихся по теме «Древний Египет».
Образовательные:
обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме, ликвидировать возможные пробелы в знаниях.
Развивающие:
-способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого потенциала учащихся;
-развивать умение работать с источниками информации: исторической картой историческим документом, изобразительной наглядностью.
-формировать организационные умения и навыки: за определенный срок выполнять определенную работу, быстро переходить от одного вида работы к другому, умение работать в парах, группах.
Воспитательные:
-активизировать интерес к изучению истории;
-воспитывать сотрудничество, взаимопомощь;
-формировать уважение друг к другу в режиме урока-конкурса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА ПО ТЕМЕ: «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ»»
МБОУ «СОШ №2»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА ПО ТЕМЕ : «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ»
Учитель: Смирнова Ольга Геннадиевна
2013 учебный год
Цель урока: систематизация и контроль качества знаний, умений, навыков учащихся по теме «Древний Египет».
Образовательные:
обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме, ликвидировать возможные пробелы в знаниях.
Развивающие:
-способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого потенциала учащихся;
-развивать умение работать с источниками информации: исторической картой историческим документом, изобразительной наглядностью.
-формировать организационные умения и навыки: за определенный срок выполнять определенную работу, быстро переходить от одного вида работы к другому, умение работать в парах, группах.
Воспитательные:
-активизировать интерес к изучению истории;
-воспитывать сотрудничество, взаимопомощь;
-формировать уважение друг к другу в режиме урока-конкурса.
Оборудование:
-настенная карта "Древний Восток. Передняя Азия и Египет";
В « Царстве ________» правил бог _________. Там распоряжался бог __________, которого изображали с телом человека и головой шакала. Показания умершего записывал бог ____.
На одну чашу весов клали сердце человека, а на другую фигурку богини ________.
Рядом с весами сидело чудовище с телом льва и головой_____________.
Тест по теме «Древний Египет» 1 вариант 1.Первая столица Египетского царства: а) Мемфис; б) Фивы; в) Атон 2.Что жители Египта использовали для письма? а) глиняные таблички; б) папирус; в) пальмовые листья 3.В каком году была построена пирамида Хеопса? а) 3000 г. до н. э.; б) 2600 г. до н. э.; в) 1600 г. до н. э. 4.Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги: а) писцы; б) жрецы; в) фараоны 5.В каком году Тутмос III совершил самые крупные завоевания? а) 2600 г. до н. э.; б) 2100 г. до н. э.; в) 1500 г. до н. э. 6.Письменность в Древнем Египте: а) иероглифы; б) клинопись; в) папирус 7.Кого древние египтяне считали «живым богом»? а) главного жреца; б) фараона; в) Амон – Ра 8.Что символизировала двойная корона египетских фараонов? а) Объединение Южного и Северного царств; б) союз богов неба и земли; в) царство мёртвых и царство живых 9.Что обозначает понятие «религия»? а) вера в сверхъестественные силы; б) вера в силы природы; в) умение подчиняться кому – либо 10.С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны? а) с целью личного обогащения; б) с целью обогащения своих воинов и вельмож; в) с целью знакомства с другими странами
6. Конкурс.
От 3 команд – по 2 участника. Нужно бумагой обвернуть товарища, сделать «мумию».