kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок социальная структура Древнего Египта

Нажмите, чтобы узнать подробности

№-6. Открытый урок по теме «Социальная структура Древнего Египта» Дата_____________ История «Древнего мира» в 6 «Б «классе по разделу «Древний Египет» Цель: Формировать знание учащихся о социальной структуре Древнего Египта. Ожидаемые результаты: - умеют определять положение знати и тружеников в Древнем Египте . - умеют сравнивать и характеризовать, оценивать друг друга; - умеют представить групповой ответ на заданный вопрос; - осмысливают вопрос разного порядка; давать развернутый ответ на него. Критерии успешности: А – Я могу, пересказывают и выделяют главное, работают с текстом учебника . В- Я могу работать в группе по составлению творческого задания. С – Я умею предоставить ответ на вопрос высокого уровня. Подготовка учащихся: Вооружение учащихся во время учебной деятельности на уроке необходимым материалом : таблицами, наглядными пособиями , фрагментами ИКТ. время Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организационные формы Оценивание Используемые модули и формы обучения 1-5 мин Организационный момент Создание благоприятной коллоборативной среды. Формирование групп. Приветствие детей. Организует беседу с гостями «Пожелания в праздники» -ответное слово гостей Формирование групп Кто считает себя лидером? Приветствуют друг друга. Организуют беседу с гостями ,высказывают пожелания Формируют группы по принципу « Лидеры» коллективная Формативное. (похвала) Возрастные особенности. Лидерство и управление 5-10 Стадия вызова Побуждение интереса к активной деятельности уч-ся на уроке Закреплению знаний по д/з Возникновение гос-ва в Египте. Организует работу по д/з на ИД кроссворд «Знать-труд ». -Выход на новую тему -Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? И какие цели перед собой поставим? Просматриваю задания на ИД. Выполняют кроссворд в группах. Обсуждают и формируют в группах цели урока. Проговаривают от группы цели урока. групповая Формативное. (похвала) ИКТ. Критическое мышление. Диалоговое обучение. 10-30 Операционный этап Формирование прочных и систематичных знаний Учитель предлагает составить постер по теме «Социальная структура Древнего Египта» инструктаж по выполнению. Выполнить постер. - Что необходимо знать, чтобы выполнить задание? - Где можно получить информацию? Создание «банка идей». Составление постеров. «Социальная структура Древнего Египта» 1)Положение тружеников в Древнем Египте. 2) Положение знати в Древнем Египте. 3)Завоевательная политика егип-их фараонов Защита постеров,с комментариями. Оценивание работ стикерами «Рыночная палатка» (за что покупают?) групповая Формативное. «Рыночная палатка» Покупается лучший постер. Критическое мышление. Оценивание для обучения. Новые подходы в обучении. Талантливые и одарённые Диалоговое обучение и обучение тому как учиться. 30-32 Физминутка Снятие эмоционального напряжения. Восстановление работоспособности. Организует физминутку. Выполняют физминутку. коллективная Формативное. (аплодисменты) Возрастные особенности. ИКТ. Лидерство и управление 32-39 Закрепление знаний. Проверка усвоения пройдённых знаний по теме. Организует работу по организации творческого задания, составлению сценки по заданным темам Составляют и инсценируют ситуационные задачи по заданным темам используют сигналы обратной связи. групповая Формативное. (аплодисменты) Формативное. Оценочный лист. Критическое мышление. Новые подходы в обучении. Лидерство. Талантливые и одаренные. Оценивание для обучения. Возрастные особенности. 39-42 Рефлексия Итоги Определение успешности урока по теме, и его трудностей. Подведение итогов урока Предлагает заполнить рефлексивный дневник. Что нового узнал на уроке? Какие трудности возникли? Заполняют рефлексивный дневник. Заполняют оценочные листы Индивидуальная. Само оценивание. Новые подходы в обучении. Оценивание для обучения. Критическое мышление. 42-45 Домашнее задание Закрепление изученного материала. Выбор способа выполнения Д/З Сообщает Д/З. Задание. 1.Стр.29-37..пар 5-6 Задание. 2. Составить вопросы разного порядка по теме. Задание. 3. Придумать сценарий следующего урока. Записывают домашнее задание. Обмениваются Ромашками в группах. Индивидуальная. Саморегуляция. Талантливые и одаренные. Лидерство.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«картинки к постеру»




Просмотр содержимого документа
«№ 6»

-6. Открытый урок по теме «Социальная структура Древнего Египта» Дата_____________ История «Древнего мира» в 6 «Б «классе по разделу «Древний Египет»

Цель: Формировать знание учащихся о социальной структуре Древнего Египта.

Ожидаемые результаты:

- умеют определять положение знати и тружеников в Древнем Египте .

- умеют сравнивать и характеризовать, оценивать друг друга;

- умеют представить групповой ответ на заданный вопрос;

- осмысливают вопрос разного порядка; давать развернутый ответ на него.

Критерии успешности:

А – Я могу, пересказывают и выделяют главное, работают с текстом учебника .

В- Я могу работать в группе по составлению творческого задания.

С – Я умею предоставить ответ на вопрос высокого уровня.

Подготовка учащихся: Вооружение учащихся во время учебной деятельности на уроке необходимым материалом : таблицами, наглядными пособиями , фрагментами ИКТ.


время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули и формы обучения

1-5 мин


Организационный момент

Создание благоприятной коллоборативной среды. Формирование групп.

Приветствие детей.

Организует беседу с гостями «Пожелания в праздники»

-ответное слово гостей

Формирование групп

Кто считает себя лидером?

Приветствуют друг друга.

Организуют беседу с гостями ,высказывают пожелания

Формируют группы по принципу « Лидеры»

коллективная

Формативное. (похвала)

Возрастные особенности.



Лидерство и управление

5-10


Стадия вызова

Побуждение интереса к активной деятельности уч-ся на уроке Закреплению знаний по д/з Возникновение гос-ва в Египте.


Организует работу по д/з на ИД кроссворд «Знать-труд ».

-Выход на новую тему

-Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? И какие цели перед собой поставим?

Просматриваю задания на ИД. Выполняют кроссворд в группах.


Обсуждают и формируют в группах цели урока. Проговаривают от группы цели урока.

групповая


Формативное. (похвала)

ИКТ.

Критическое мышление.

Диалоговое обучение.


10-30

Операционный этап

Формирование прочных и систематичных знаний

Учитель предлагает составить постер по теме «Социальная структура Древнего Египта» инструктаж по выполнению.

Выполнить постер.


- Что необходимо знать, чтобы выполнить задание?

- Где можно получить информацию?

Создание «банка идей». Составление постеров. «Социальная структура Древнего Египта»

1)Положение тружеников в Древнем Египте.

2) Положение знати в Древнем Египте.

3)Завоевательная политика егип-их фараонов

Защита постеров,с комментариями. Оценивание работ стикерами «Рыночная палатка»

(за что покупают?)

групповая

Формативное.

«Рыночная палатка»

Покупается лучший постер.

Критическое мышление.

Оценивание для обучения.

Новые подходы в обучении.

Талантливые и одарённые

Диалоговое обучение и обучение тому как учиться.

30-32


Физминутка


Снятие эмоционального напряжения. Восстановление работоспособности.

Организует физминутку.

Выполняют физминутку.

коллективная

Формативное.

(аплодисменты)

Возрастные особенности.

ИКТ.

Лидерство и управление

32-39


Закрепление знаний.

Проверка усвоения пройдённых знаний по теме.

Организует работу по организации творческого

задания, составлению сценки по заданным темам


Составляют и инсценируют ситуационные задачи по заданным темам

используют сигналы обратной связи.



групповая

Формативное.

(аплодисменты)






Формативное.

Оценочный лист.

Критическое мышление.

Новые подходы в обучении.

Лидерство.

Талантливые и одаренные.

Оценивание для обучения.

Возрастные особенности.


39-42


Рефлексия








Итоги

Определение успешности урока по теме, и его трудностей.



Подведение итогов урока

Предлагает заполнить рефлексивный дневник.

Что нового узнал на уроке?

Какие трудности возникли?



Заполняют рефлексивный дневник.





Заполняют оценочные листы

Индивидуальная.

Само оценивание.

Новые подходы в обучении.


Оценивание для обучения.

Критическое мышление.


42-45

Домашнее задание

Закрепление изученного материала. Выбор способа выполнения Д/З

Сообщает Д/З.

Задание. 1.Стр.29-37..пар 5-6

Задание. 2. Составить вопросы разного порядка по теме.

Задание. 3. Придумать сценарий следующего урока.

Записывают домашнее задание.

Обмениваются Ромашками в группах.

Индивидуальная.


Саморегуляция.

Талантливые и одаренные.

Лидерство.



















Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Теплый день осенний  Солнцем позолочен,  Радостной работой  Ветер озабочен.  Кружит листопадом  Осени в усладу,  Седину ласкает  Старикам в награду.  В этот день октябрьский  По веленью века  Чествует природа  Пожилого человека!

Теплый день осенний Солнцем позолочен, Радостной работой Ветер озабочен. Кружит листопадом Осени в усладу, Седину ласкает Старикам в награду. В этот день октябрьский По веленью века Чествует природа Пожилого человека!

Кроссворд
  • Кроссворд

Вопросы:

1.Основное занятие древних египтян.

2.Самая длинная река, в мире протекающая в Египте.

3.Титул верховного правителя объединенного Египта. ( начиная с 3 тыс. лет до н.э)

4.Народная пословица: «Без ….., не вытащишь и рыбку из пруда».

5. Титул правителя племени в Древнем Египте.

В ключевом слове скрыта подсказка к новой теме урока.

Ответы на вопросы кроссворда.
  • Ответы на вопросы кроссворда.
Тема урока: «Социальная структура в Древнем Египте»
  • Тема урока: «Социальная структура в Древнем Египте»
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок социальная структура Древнего Египта

Автор: Батпаев Марат Кенисович

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока истории в 5 классе по теме: "Вавилонский царь Хаммурапи и его законы.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_istorii_v_5_klassie_po_tiemie_vavilonskii_tsar_khammurapi_i_iegh"
    ["file_id"] => string(6) "451011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516340391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства