kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение по теме «Древний Египет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью урока является систематизация и контроль качества знаний учащихся по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение по теме «Древний Египет»»

Урок 16


Обобщение по теме: «Древний Египет».


Цель урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Египет».


  1. Впиши недостающие даты и числа:

Число царств, первоначально возникших в Египте _________

Единое государство в Египте образовалось около ___________ года до н.э.

Пирамида фараона Хеопса была построена около ___________ года до н.э.

Завоевания фараона Тутмоса были сделаны около __________ года до н.э.

  1. Впиши недостающие слова:

Материал для письма …

Вырезанная из камня фигура человека с головой льва …

Злой бог суховей…

Один из египетских фараонов…

Мастер, который вырезает из дерева, высекает из мрамора художественные изображения…

Подневольный человек…

Сплав меди и олова…

Ученый, который изучает звездное небо…

Столицы Египта в древности и современности … …

Египетская гробница…

Греческий историк, который описал историю Египта…

Стенобитный снаряд …

Сборы в пользу государства …

Особое приспособление, при помощи которого египтяне поливали высоко расположенные сады и огороды


  1. Найди ошибки:

Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте.

- Когда я попал в эту страну, - рассказывал он друзьям, - то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд… Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу – горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как всем известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась…

- Перестань выдумывать, - прервали рассказчика слушатели, – ты никогда не был в древнем Египте! В твоем рассказе с десяток исторических ошибок.

Опиши эти исторические ошибки.


  1. Дай определение понятиям:

Религия, налоги, культура, государство


  1. Составь рассказ от имени земледельца, вельможи, воина (по выбору).



Обобщение по теме: «Древний Египет».


  1. Впиши недостающие даты и числа:

Число царств, первоначально возникших в Египте _________

Единое государство в Египте образовалось около ___________ года до н.э.

Пирамида фараона Хеопса была построена около ___________ года до н.э.

Завоевания фараона Тутмоса были сделаны около __________ года до н.э.

  1. Впиши недостающие слова:

Материал для письма …

Вырезанная из камня фигура человека с головой льва …

Злой бог суховей…

Один из египетских фараонов…

Мастер, который вырезает из дерева, высекает из мрамора художественные изображения…

Подневольный человек…

Сплав меди и олова…

Ученый, который изучает звездное небо…

Столицы Египта в древности и современности … …

Египетская гробница…

Греческий историк, который описал историю Египта…

Стенобитный снаряд …

Сборы в пользу государства …

Особое приспособление, при помощи которого египтяне поливали высоко расположенные сады и огороды


  1. Найди ошибки:

Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте.

- Когда я попал в эту страну, - рассказывал он друзьям, - то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд… Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу – горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как всем известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась…

- Перестань выдумывать, - прервали рассказчика слушатели, – ты никогда не был в древнем Египте! В твоем рассказе с десяток исторических ошибок.

Опиши эти исторические ошибки.


  1. Дай определение понятиям:

Религия, налоги, культура, государство


  1. Составь рассказ от имени земледельца, вельможи, воина (по выбору).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Обобщение по теме «Древний Египет»

Автор: Скрынник Марина Витальевна

Дата: 24.06.2016

Номер свидетельства: 336032

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока по истории 5 класс на тему " Древний Египет" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-istorii-5-klass-na-tiemu-drievnii-ieghipiet"
    ["file_id"] => string(6) "133952"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416633736"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Урок по всемирной истории  (урок систематизации и обобщения знаний) Тема: «Древний Египет» "
    ["seo_title"] => string(97) "urok-po-vsiemirnoi-istorii-urok-sistiematizatsii-i-obobshchieniia-znanii-tiema-drievnii-ieghipiet"
    ["file_id"] => string(6) "164921"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422719450"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Повторительно-обобщающий урок по теме: "Древний Египет" "
    ["seo_title"] => string(66) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-drievnii-ieghipiet"
    ["file_id"] => string(6) "122348"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414217612"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Повторительно – обобщающий урок по теме: «Древний Египет»"
    ["seo_title"] => string(66) "povtoritiel_no_obobshchaiushchii_urok_po_tiemie_drievnii_ieghipiet"
    ["file_id"] => string(6) "467025"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1524212327"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок в 6 классе по теме "Древний Восток""
    ["seo_title"] => string(43) "otkrytyiurokv6klassiepotiemiedrievniivostok"
    ["file_id"] => string(6) "290005"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454911458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства