kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторительно-обобщающий урок по теме: "Древний Египет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторительно-обобщающий урок по теме: "Древний Египет". Цели данного материала: обобщение знаний по изученной теме, проверка уровня усвоения знаний по теме "Древний Егиипет". Урок включает в себя работу с понятиями, тестовые задания, задания по теме религия, искусство, письменнсоть. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающий урок по теме: "Древний Египет" »

5 класс  Повторительно-обобщающий урок  «Страна большого Х апи »

5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи »

5 класс  Повторительно-обобщающий урок  «Страна большого Х апи » Египет-  так называется страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря.

5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи »

Египет-

так называется страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря.

Цель 1.Обобщение знаний по изученной теме. 2. Проверка уровня усвоения знаний.

Цель

1.Обобщение знаний по изученной теме.

2. Проверка уровня усвоения знаний.

Исторические понятия Нил Дельта Пороги Папирус Фараон  Пирамида Религия

Исторические понятия

  • Нил
  • Дельта
  • Пороги
  • Папирус
  • Фараон
  • Пирамида
  • Религия

Проверьте, знаете ли вы слова и их значение 1.Дельта 1…………………………………………………………….. 2………….. 2.Высокий тростник в Египте, из которого делали материал для письма 3.Фараон 4……………. 3………… 4.Земледелец, имеющий своё небольшое хозяйство 5…………….. 5.Сбор в пользу государства. 6.Вельможи 6…………………………………………………………….. 7…………….. 7.Гробница фараонов 8. Религия 8..............................................................

Проверьте, знаете ли вы слова и их значение

1.Дельта

1……………………………………………………………..

2…………..

2.Высокий тростник в Египте, из которого делали материал для письма

3.Фараон

4…………….

3…………

4.Земледелец, имеющий своё небольшое хозяйство

5……………..

5.Сбор в пользу государства.

6.Вельможи

6……………………………………………………………..

7……………..

7.Гробница фараонов

8. Религия

8..............................................................

Боги и жрецы    Древние египтяне верили,  что людьми и природой управляют…    Люди строили для богов…    При храмах находились…

Боги и жрецы

Древние египтяне верили, что людьми и природой управляют…

Люди строили для богов…

При храмах находились…

Религия древних египтян  Вставьте недостающие буквы в имена богов:   А_ _ н- _ _ - бог солнца;    А_ _п – бог тьмы;    С_т - бог пустыни;    А_ _ _ _ с – бог-покровитель  умерших;    И_ _ _ а- богиня-жена Осириса.

Религия древних египтян

Вставьте недостающие буквы в имена богов:

А_ _ н- _ _ - бог солнца;

А_ _п – бог тьмы;

С_т - бог пустыни;

А_ _ _ _ с – бог-покровитель

умерших;

И_ _ _ а- богиня-жена Осириса.

Тесты 1. Что называется религией?  а) вера в сверхъестественные существа, духов, богов;  б) сила, с помощью которой одни эксплуатировали других;  в) вера в силу природы. 2. Бог солнца, самый могущественный из богов Древнего Египта:  а)  Осирис;  б) Сет.   в) Амон-Ра; 3. Мифический царь Египта, научивший египтян выращивать зерно и виноград, печь хлеб:  а) Осирис;   б) Амон-Ра;   в) Тутанхамон.

Тесты

1. Что называется религией?

а) вера в сверхъестественные существа, духов, богов;

б) сила, с помощью которой одни эксплуатировали других;

в) вера в силу природы.

2. Бог солнца, самый могущественный из богов Древнего Египта:

а) Осирис; б) Сет.

в) Амон-Ра;

3. Мифический царь Египта, научивший египтян выращивать зерно и виноград, печь хлеб:

а) Осирис;

б) Амон-Ра;

в) Тутанхамон.

4.  С каким явлением природы древние египтяне связывали смерть Осириса?  а) с засухой;   б) с разливом Нила;  в) с землетрясением.  5.  Самый главный, могущественный бог Древнего Египта:   а) бог Земли;  б) бог «царства мертвых»;  в) бог Солнца.  6. Служители богов в Древнем Египте:  а) фараоны;  б) жрецы;  в) вельможи.

4. С каким явлением природы древние египтяне связывали смерть Осириса?

а) с засухой;

б) с разливом Нила; в) с землетрясением.

5. Самый главный, могущественный бог Древнего Египта:

а) бог Земли;

б) бог «царства мертвых»;

в) бог Солнца.

6. Служители богов в Древнем Египте:

а) фараоны;

б) жрецы;

в) вельможи.

Искусство Древнего Египта Первое из чудес света

Искусство Древнего Египта

Первое из чудес света

Пирамиды Пирамиды Древнего Египта (египетские пирамиды) — памятник Древнего Египта,  одно из «Семи чудес света». Пирамиды Древнего Египта представляют собой огромные каменные сооружения пирамидальной формы (оттуда и название). Построены в качестве гробниц для фараонов Древнего Египта. Самой большой пирамидой является пирамида Хеопса, 147 м.

Пирамиды

  • Пирамиды Древнего Египта (египетские пирамиды) — памятник Древнего Египта,

одно из «Семи чудес света».

  • Пирамиды Древнего Египта представляют собой огромные каменные сооружения пирамидальной формы (оттуда и название).
  • Построены в качестве гробниц для фараонов Древнего Египта.
  • Самой большой пирамидой является пирамида Хеопса, 147 м.

Письменность  Письменность в Египте…  Древнейший материал для письма, изготовленный из тростника…    Книга из папируса, свернутая в трубку…

Письменность

  • Письменность в Египте…

  • Древнейший материал для письма, изготовленный из тростника…

  • Книга из папируса, свернутая в трубку…

Задание на повторение  Найдите ошибки  Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте.   -Когда я попал в эту страну, - рассказывал он друзьям, - то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд…Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу-горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как это всем известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду.

Задание на повторение Найдите ошибки

Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте.

-Когда я попал в эту страну, - рассказывал он друзьям, - то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд…Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу-горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как это всем известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду.

Задание  на повторение  Найдите ошибки (самопроверка)  Один враль и хвастун утверждал, что с помощью  «машины времени»  побывал в Древнем Египте.  -Когда я попал в эту страну, - рассказывал он друзьям, - то узнал, что у египтян большое горе.  Нил не разливался  уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же  остальные реки  Египта можно было перейти  вброд… Корабельщики  довезли  меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу-горсть мелких монет и сошел на правый  берег.  В этом месте была возведена самая большая из пирамид,  в которой, как это всем известно, похоронен  фараон Тутанхамон . Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в  дубовой роще,  переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду.

Задание на повторение Найдите ошибки (самопроверка)

Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте.

-Когда я попал в эту страну, - рассказывал он друзьям, - то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд… Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу-горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как это всем известно, похоронен фараон Тутанхамон . Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще, переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду.

Контроль знаний  по теме «Древний Египет»  1 вариант 2 вариант 1 .Египет 1.Нил 2.Дельта 2.Папирус 3.Фараон 3.Пирамида 4.Иероглифы 4.Жрецы 5.Храмы 5.Свиток 6.Бог солнца 6.Бог тьмы

Контроль знаний по теме «Древний Египет» 1 вариант 2 вариант

1 .Египет

1.Нил

2.Дельта

2.Папирус

3.Фараон

3.Пирамида

4.Иероглифы

4.Жрецы

5.Храмы

5.Свиток

6.Бог солнца

6.Бог тьмы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Повторительно-обобщающий урок по теме: "Древний Египет"

Автор: Мульганова Вера Петровна

Дата: 25.10.2014

Номер свидетельства: 122348


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства