kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план для 5 класса по истории Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный планирование на тему "Гунны" для 5 класса по истории Казахстана

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план для 5 класса по истории Казахстана»

5.4 Гунны

Тема урока: Гунны по письменным источникам.

5 класс

Школа:

ФИО учителя: Бекбаева З.Х.


Цели обучения:

5.4.1.1 показывать расселение племенных союзов на карте;

5.4.1.2 знать предпосылки формирования древних государственных объединений

Цель урока

Все ученики:

Опираясь на исторические факты и данные на карте формируют историческую последовательность событии, определяют особенность исторического периода и сравнивают их

Большинство учеников:

Понимают значимость исторических фактов

Некоторые ученики:

Определяют основные особенности исторических периодов и дают анализ

Критерии оценивания

  • Дать характеристику политической истории гуннов.

  • Обозначить на карте завоеванные гуннами территории.

  • Дать оценку политике шаньюя Моде.


Концепт урока

Исторический концепт (фокус): доказательство



Языковые цели

Лексика и терминология по теме урока:

  • Племенной союз

  • государство

  • общество

  • воины

  • земледельцы и скотоводы

  • царь

  • военная демократия

  • археология

  • антропология

  • шаньюй

Серия полезных фраз для диалога/письма

Общественное устройство гуннов можно охарактеризовать следующим образом...

Великое переселение народов привело к большим изменениям в мире, во-первых..., во-вторых..., в-третьих...

Военная сила гуннов...

Атилла отличается следующими качествами...

Особенность культурных памятников гуннов заключается в следующем...

Гунны...

Мы определили, что...

В результате...

По мнению нашей группы...

Привитие

ценностей




- патриотизм

- национальное самосознание

- независимость

- чувство свободы

Межпредметная связь

Связь с географией и всемирной историей.

Использование ИКТ

Использование интернет ресурсов, презентации.

Предыдущие темы


История, общестенное устройство, хозяйство и культура саков, уйсуней, канлов, расселявшихся на территории Казахстана в эпоху раннего железа.


Запланированные этапы урока

Ход урока.

Ресурсы

Начало урока

5 минут






5 минут





15 минуты

















5 минут


























5 минут

















3 минуты









Психологический настрой на урок. «Ты мне я тебе».

Деление на группы:

Группа «Аттила»

Группа «Моде»

Группа «Чжи Чжи»
Группа «Сыма Цянь»

Стадия вызова. В целях актуализации знаний учитель демонстрирует учащимся видеоролик о гуннах. Слушая видеоролик записывают ключевые слова.



1. Работа с текстом.

1 задание: Дайте характеристику истории гуннов.

Прием Джигсо – тескт делится на части. И учащиеся с одинаковыми номерами собираются в эксперные группы.

  1. Ранняя история гуннов в письменных источниках

  2. Шаньюй Модэ – основатель гуннского государства

  3. Государственное устройство гуннов

  4. Объединение гуннских племен

Дескрипторы:

  1. Знание и использование базового фактического материала по теме;

  2. Корректное использование основных понятий и терминов по теме;

  3. Творческий подход и самостоятельность изложения;

  4. Четкость и последовательность в изложении;



После выполнения задания учащиеся отвечают на вопросы.

2 задание: Соотнесите термины с определениями .Индивидуальная работа.


  1. шаньюй

  1. Византийский посол, характеризовавший гуннов как мирный народ.

  1. Моде

  1. Титул правителя гуннов.

с) Чжи-чжи

3. Первый правитель гуннов.

  1. Еділ (Атилла)

4.Под руководством этого правителя гунны начали свое переселение на Запад.

  1. Прииск

5.Под руководством этого правителя гунны захватили Румынию, Венгрию, земли Римской империи Паннонию и Мезияну.


Оценивание в паре

3 Задание: Работа с картой. Обозначьте на карте территории, завоеванные гуннами.

Дескрипторы:

1. Обозначают на карте территории, завоеванные гуннами

2.Должны определить основные причины и последствия переселения.

3.Определяют результаты политики гуннов в отношении соседних государств

.


4 Задание. Прием «Двойные дневники»

Какая часть тескта произвела наибольшее впечатление?

Комментарий: что заставило меня записать именно эту цитату? Какие мысли она у меня вызвала?

1.

1.



Дескрипторы:

1. Анализирует особенности политики шаньюя Моде.

2. Дает оценку политическим, социально - экономическим изменениям, произошедшим после завоевательных походов шаньюя Моде.





Стикеры





http://e-history.kz/ru/scorm/course/70


Слайд-презентация.





Текст.





Две звезды – одно пожелание.


















Слайд-презентация





































Раздаточный материал



Конец урока


2 минуты




Обратная связь – «Лист самооценки»

Рефлексия:

Букет настроений

Домашнее задание. «ПИСЬМО» МОДЭ КАГАНУ.

Необходимые словосочетания:

  • Уважаемый Модэ шаньюй

  • По-моему....,

  • Хотел узнать у Вас.....

  • Воинское оружие воинов.....

  • В китайских источниках....



Стикеры

Дополнительные сведения.

Дифференцированное обучение – Как вы планируете уделить большее внимание учащихся? Как вы планируете работать с одаренными детьми?

Наблюдение за учащимися во время обсуждения материала.

Учитывать полные и аргументированные ответы учащихся, слабоуспеващие учащиея должны показать свое знание и понимание материала, а учащиеся с высокой успеваемостью дают независимые полные и аргументтированные ответы.


Оценивание. Как вы оцените знания учащихся?

Оценивание проводится на основе критерий оценивания.


Межпредметная связь: урок связан с предметом «всемирная история», так как тема освящается в разделе «Падение Римской империи» в 6 классе. Также прослеживается связь с географией, так как учащиеся отмечают на контурной карте территорию Западной Европы.

Использование ИКТ: на уроке используется слайд-презентация.

Связь с ценностями

(Воспитательный момент):

На уроке проходит воспитание патриотизма, национального самосознания, независимости и

чувства свободы.

Рефлексия

Достигли ли цели урока/учебных целей? Чему научились сегодня дети? Какой была среда обучения? Состоялось ли дифференцированное обучение? Рационально ли было использовано время? Какие изменения были введены в план и почему?


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочный план для 5 класса по истории Казахстана

Автор: Бекбаева Зарина Хиззатовна

Дата: 24.04.2018

Номер свидетельства: 467543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "краткосрочное планирование для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(43) "kratkosrochnoie-planirovaniie-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "120023"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413570222"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Краткосрочный план урока по истории Казахстана 9 класс на тему: "Культура Казахской ССР в период Великой Отечественной войны"."
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_istorii_kazakhstana_9_klass_na_tiemu_kul_tura_kazak"
    ["file_id"] => string(6) "391371"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486999752"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочный план "Краткая история и виды орнамента. Казахские национальные орнаменты""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_kratkaia_istoriia_i_vidy_ornamenta_kazakhskie_natsionalnye_o"
    ["file_id"] => string(6) "529688"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1575215157"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Краткосрочный план урока"
    ["seo_title"] => string(27) "kratkosrochnyi_plan_uroka_1"
    ["file_id"] => string(6) "529680"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575214326"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "краткосрочное планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(52) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "167630"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423124166"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства