kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по истории Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

класс 9                   предмет: история Казахстана

Тема: «Коллективизация сельского хозяйства Казахстана».

Цели изучения темы: составить общее представление о коллективизации в Казахстане, как преступной политике про­тив крестьянства и казахского населения, которую мож­но обозначить как политику геноцида.

Развивающая:. - отработать навыки решения про­блемной ситуации, выявления причинно-следственных связей, негативных и позитивных последствий историчес­ких событий

Воспитательная: воспитание гражданской пози­ции по отношению к указанным событиям, как политике геноцида против собственного народа.

Наглядные пособия: карта Республики Казахстан, схемы-классификаторы по вопросам: термины, даты. Глоссарий

Тип урока: можно провести занятие в форме лекции или в виде комбинированного занятия.

Ход урока

Организационный момент. Психологический настрой.

Сообщение целей урока: рассмотрим  курс индустриализации в Казахстане

Проверка домашнего задания. Устный индивидуальный опрос, работа у доски – заполнение таблицы «Последствия индустриализации».

 Работа со слабыми учащимися у доски.

1.   В   чем   заключается сущность политики индустриализации страны?

2.   Каковы были особенности   индустриализации   в   Казахстане?

3.   Расскажите   о   существовавших   разногласиях   по   поводу осуществления   индустриализации.

4.   Каким   образом   индустриализация   отражалась   на   развитии национальной   культуры   и   языка?

Изучение нового материала

   КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ   СЕЛЬСКОГО   ХОЗЯЙСТВА В   КАЗАХСТАНЕ

Казахский аул накануне коллективизации.  Самостоятельно со слов учителя делать пометки в тетради – конспект – рефлексия. «?» мне не понятно, «+» - это я уже знаю, «-« мне стало известно.

Насильственная коллективизация сельского хозяйства.

Последствия перегибов.

 Самостоятельная работа учащихся с учебником с использованием знаков и символов. Перегибы  коллективизации.

 Закрепление. Устный фронтальный опрос. Выполнение тестовых заданий

1. Каковы были последствия насильственной коллективизации в  Казахстане?

2.   Как  повлияли  репрессии  и  голод   1930—1932   гг.   на  демографическую   ситуацию   в   Казахстане?

3.   Каковы   масштабы   и   характер   сопротивления   крестьян   политике   тотальной   коллективизации   сельского   хозяйства?

 Заполнение самостоятельно учащимися таблицы «Последствия коллективизации».

Положительные моменты

Отрицательные моменты

Рефлексия: что нового вы  узнали  сегодня на уроке? Что интересного было на уроке?

Практическое задание:  

 Возможно ли было создание строя цивилизованных кооператоров при сохранении кочевого, полукочевого образа жизни   казахских   шаруа?

Домашнее задание:. Выучить даты, глоссарий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по истории Казахстана »

класс 9 предмет: история Казахстана

Тема: «Коллективизация сельского хозяйства Казахстана».

Цели изучения темы: составить общее представление о коллективизации в Казахстане, как преступной политике про­тив крестьянства и казахского населения, которую мож­но обозначить как политику геноцида.

Развивающая:. - отработать навыки решения про­блемной ситуации, выявления причинно-следственных связей, негативных и позитивных последствий историчес­ких событий

Воспитательная: воспитание гражданской пози­ции по отношению к указанным событиям, как политике геноцида против собственного народа.

Наглядные пособия: карта Республики Казахстан, схемы-классификаторы по вопросам: термины, даты. Глоссарий

Тип урока: можно провести занятие в форме лекции или в виде комбинированного занятия.

Ход урока

Организационный момент. Психологический настрой.

Сообщение целей урока: рассмотрим курс индустриализации в Казахстане

Проверка домашнего задания. Устный индивидуальный опрос, работа у доски – заполнение таблицы «Последствия индустриализации».

Работа со слабыми учащимися у доски.

1. В чем заключается сущность политики индустриализации страны?

2. Каковы были особенности индустриализации в Казахстане?

3. Расскажите о существовавших разногласиях по поводу осуществления индустриализации.

4. Каким образом индустриализация отражалась на развитии национальной культуры и языка?

Изучение нового материала

КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В КАЗАХСТАНЕ

Казахский аул накануне коллективизации. Самостоятельно со слов учителя делать пометки в тетради – конспект – рефлексия. «?» мне не понятно, «+» - это я уже знаю, «-« мне стало известно.

Насильственная коллективизация сельского хозяйства.

Последствия перегибов.

Самостоятельная работа учащихся с учебником с использованием знаков и символов. Перегибы коллективизации.

Закрепление. Устный фронтальный опрос. Выполнение тестовых заданий

1. Каковы были последствия насильственной коллективизации в Казахстане?

2. Как повлияли репрессии и голод 1930—1932 гг. на демографическую ситуацию в Казахстане?

3. Каковы масштабы и характер сопротивления крестьян политике тотальной коллективизации сельского хозяйства?

Заполнение самостоятельно учащимися таблицы «Последствия коллективизации».

Положительные моменты

Отрицательные моменты



Рефлексия: что нового вы узнали сегодня на уроке? Что интересного было на уроке?

Практическое задание:

Возможно ли было создание строя цивилизованных кооператоров при сохранении кочевого, полукочевого образа жизни казахских шаруа?

Домашнее задание:. Выучить даты, глоссарий

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по истории Казахстана

Автор: Ибрагимова Анар Жаксылыковна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) ""Конспект урока истории Казахстана" в 7  полиязычном классе "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-istorii-kazakhstana-v-7-poliiazychnom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "210876"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431514243"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока истории Казахстана "Эпоха железа" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-istorii-kazakhstana-epokha-zhielieza"
    ["file_id"] => string(6) "183700"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425915818"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Все материалы к уроку истории Казахстана с применением трехязычия 10 класс Мыслители средневековья"
    ["seo_title"] => string(80) "vsie_matierialy_k_uroku_istorii_kazakhstana_s_primienieniiem_triekhiazychiia_10_"
    ["file_id"] => string(6) "410577"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492689929"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока "Индустриализация в Казахстане" история Казахстана 9 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-industrializatsiia-v-kazakhstanie-istoriia-kazakhstana-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112077"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408272033"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока истории на тему "Памятники архитектуры""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-istorii-na-tiemu-pamiatniki-arkhitiektury"
    ["file_id"] => string(6) "294809"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455722830"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства