kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме: Древние наскальные рисунки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект разработан в соответствии с требованиями к современному уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: Древние наскальные рисунки.»



Дата:

14,15,16, 10.2019 г.


Предмет, класс, № урока

История Казахстана, 5 В, Г, Д, Е класс, №13


Учитель:

Кульниязова Кулянда Гайсаевна


Тема урока:

Древние наскальные рисунки


Основная идея

Описать археологические памятники


Цели:

- объяснить значение источников в ходе изучения истории Казахстана, развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы;- воспитывать всесторонне развитую личность


Критерии успеха


Все ученики

Большинство учеников

Отдельные ученики


Работают в парах и индивидуально, в группах. Выделяют главное, осмысленно анализируют текст, выполняют задания опираясь на свои знания.

Хорошо работают в паре и индивидуально во время выполнения задания. Наблюдают за другими учащимися и принимают их размышления, строят с ними диалог.

Правильно излагают свои мысли, аргументируют свои ответы, опираясь на ранее полученные знания, составляют тонкие и толстые вопросы.



Время


Этапы

урока

Что делает учитель?

Что делают ученики?

Оценивание

Используемые модули

Ресурсы


Вызов


2 мин.

Орг.момент

1) Приветствие. Положительный психологический настрой.

2) Правила урока, озвучивание цели урока и формы работы

3)Озвучивание критериев оценивания

( знание факт.мат.-2, послед-ть и полнота ответов-1, активность на уроке

Оценочные листы

Имя

Полные ответы

Соблюдение правил урока

Работа в парах






Улыбнулись друг другу (для по­зитивного настроя)


Форматив­

ное

(похвала)

Оценивание для обучения


Лидерство

Оценочные листы



15 мин

Актуализация знаний

1.Блиц опрос – наскальные рисунки – это.., перевод с греч.слово «петроглифы» (камень, резьба), во что превращались места где наносились наскальные рисунки, какие рисунки отображены, где обнаружено большое колич.петроглифов в Казахстане, в урочище Койбагар в горах Каратау встречаются изображения….., во что верили древние люди (дополнение), рассказать о петроглифах Тамгалы

2. Индив.опрос (работа на местах)

Карточка №1

1.Какую информацию о жизни древних людей дают наскальные рисунки?

2. В чем особенность петроглифов Тамгалы?

Карточка №2

1. Опишите верования древних людей?

2. какие изображения встречаются среди петроглифов Тамгалы?

3.Пресс-конференция

Ответы на вопросы.

Формативное (взаимное оценивание)

Критическое мышление (во­просы, открыто­го и закрытого типа)

Оценочные листы, доп.мат.



осмысление

20 мин

Освоение нового, примение знаний

1)1) Стратегия ЗХУ

Знаю

Хочу узнать

Узнал

2) изучение нового материала (РАБОТА С УЧЕБНИКОМ в парах)

Петроглифы

-это…

Для рисования использовали


Изображали в основном


В Казахстане петроглифы найдены в..


Люди верили в ….


В урочище Тамгалы найдено


3) нарисуйте петроглиф (работа в тетрадях)

Ученики в парах анализирую новый матери ал, заполняют таблицу

Формативное (взаимное оценивание)

Оценивание для обучения


Критическое мышление


Лидерство



Таблица ЗХУ, учебник



Рефлексия

3

мин

Анализ урока, домашнее задание

1)анализ вопросов (знание, понимание, применение) – перекрестный опрос по новой теме

2) Что нового вы узнали?Что было интересно?

3)Учитель оценивает индивидуальную работу, работу в парах

4)Домашнее задание: с.38 -39, читать

Ученики отвечают на вопросы, оценивают друг друга, зап.дом.зад.в дневники

Суммативное оценивание

Лидерство


Критическое мышление




Анализ урока



Что удалось?





Что не удалось?





Что можно улучшить?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме: Древние наскальные рисунки.

Автор: Кульниязова Кулянда Гайсаевна

Дата: 25.10.2019

Номер свидетельства: 524177

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект дистанционного урока по теме «Наскальные рисунки» "
    ["seo_title"] => string(67) "plan-konspiekt-distantsionnogho-uroka-po-tiemie-naskal-nyie-risunki"
    ["file_id"] => string(6) "183915"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425975532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по изобразительному искусству. презентация для урока"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "278194"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453044093"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока на тему: "Грибы в биосфере и жизни человека" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-griby-v-biosfierie-i-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "107231"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403187643"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока по теме "Многообразие жанров инструментальной музыки""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt_uroka_po_tiemie_mnoghoobraziie_zhanrov_instrumiental_noi_muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "436598"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509730523"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект открытого урока на тему "Анимация. Театр теней""
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_animatsiia_teatr_tenei"
    ["file_id"] => string(6) "483068"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541052494"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства