Цель: воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине на примере героизма и мужества сакских племен при формировании у учащихся представления о борьбе сакских племен за независимость.
Образовательная: обеспечить усвоение знаний о борьбе сакских племен за независимость против персидских и греко-македонских войск, мужестве саков. Проследить взаимосвязь саков и современного казахского народа;
Развивающая: развивать коммуникативные, информационные компетентности уч-ся, корректировать память, мышление, формирование умений работать в парах и группах.
Воспитательная: содействовать формированию основ научного мировоззрения, патриотизма, воспитывать чувство гордости за свою страну; расширение кругозора учащихся
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, в группах.
Межпредметная связь: с всемирной историей, изобразительное искусство, с современностью.
Ожидаемые результаты: по окончании урока ученики узнают о борьбе саков за независимость, понимают ее причины и результаты; знают ученых-историков, умеют оценить вклад этих ученых в развитие исторической науки; умеют взаимодействовать между собой, сравнивать, обобщать, делать выводы.
7 модулей
1. Обучение критическому мышлению. М - 1
2. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников. М - 2
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. М - 3
4. Использование ИКТ, в преподавании образования. М - 4
5. Новые подходы в преподавании. М - 5
6. Управление и лидерство в обучении. М - 6
7. Обучение одарённых и талантливых учеников. М - 7
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя и учеников
Модуль
Методы
I Оргмомент, вводный
Приветствие. Эмоциональный настрой
Мобилизация внимания учащихся на восприятие новой темы урока.
У каждого должен быть свой "укромный уголок", своё личное пространство, где мы набираемся сил, где можно побыть в тишине и восстановиться. Что для вас Родина? – ответить, одним словом по цепочке.
Сегодня вы будете сами себя оценивать, поэтому у вас на столах лежат листы самопроверки, которые вы должны заполнить в течении урока. -3 мин
М - 2
словесный
II Мотивационный этап
Опрос пройденного материала
1.Прием «Найди пару».Раздать ученикам разрезанную таблицу, которую они должны сложить, разделившись на 2 группы. Зачитывают вопрос и ответ.(групповая работа.) -5 мин.
Просмотр содержимого документа
«Борьба Саков за независимость. »
История Казахстана 6 класс
Тема: Борьба саков за независимость.
Цель: воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине на примере героизма и мужества сакских племен при формировании у учащихся представления о борьбе сакских племен за независимость.
Образовательная: обеспечить усвоение знаний о борьбе сакских племен за независимость против персидских и греко-македонских войск, мужестве саков. Проследить взаимосвязь саков и современного казахского народа;
Развивающая: развивать коммуникативные, информационные компетентности уч-ся, корректировать память, мышление , формирование умений работать в парах и группах.
Воспитательная: содействовать формированию основ научного мировоззрения, патриотизма, воспитывать чувство гордости за свою страну; расширение кругозора учащихся
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, в группах.
Межпредметная связь: с всемирной историей, изобразительное искусство, с современностью.
Ожидаемые результаты: по окончании урока ученики узнают о борьбе саков за независимость, понимают ее причины и результаты; знают ученых-историков, умеют оценить вклад этих ученых в развитие исторической науки; умеют взаимодействовать между собой, сравнивать, обобщать, делать выводы.
7 модулей
1. Обучение критическому мышлению. М - 1
2. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников. М - 2 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. М - 3 4. Использование ИКТ, в преподавании образования. М - 4 5. Новые подходы в преподавании. М - 5 6. Управление и лидерство в обучении. М - 6 7. Обучение одарённых и талантливых учеников. М - 7
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя и учеников
Модуль
Методы
I Оргмомент, вводный
Приветствие. Эмоциональный настрой
Мобилизация внимания учащихся на восприятие новой темы урока.
У каждого должен быть свой "укромный уголок", своё личное пространство, где мы набираемся сил, где можно побыть в тишине и восстановиться. Что для вас Родина? – ответить, одним словом по цепочке.
Сегодня вы будете сами себя оценивать, поэтому у вас на столах лежат листы самопроверки, которые вы должны заполнить в течении урока. -3 мин
М - 2
словесный
II Мотивационный этап
Опрос пройденного материала
1.Прием «Найди пару».Раздать ученикам разрезанную таблицу, которую они должны сложить, разделившись на 2 группы. Зачитывают вопрос и ответ.(групповая работа.) -5 мин.