kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме «Древний Египет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по истории для обучающихся 5 класса по теме «Древний Египет». Разработана на два варианта.

Самостоятельная работа по истории для обучающихся 5 класса по теме «Древний Египет». Разработана на два варианта.

Самостоятельная работа по истории для обучающихся 5 класса по теме «Древний Египет». Разработана на два варианта.

Самостоятельная работа по истории для обучающихся 5 класса по теме «Древний Египет». Разработана на два варианта.

Самостоятельная работа по истории для обучающихся 5 класса по теме «Древний Египет». Разработана на два варианта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Древний Египет»»

Самостоятельная работа по теме «Древний Египет»

Вариант I.

Класс: __________

Фамилия, имя: ___________________


ЗАДАНИЕ 1 (ответьте на вопросы теста, правильный ответ – один)

1. Как называется река, протекающая по территории Египта?

а) Нил Б) Тигр в) Евфрат

2. Первая столица Египетского царства?

А) Мемфис Б) Фивы В) Атон

3. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?

А) амулет Б) саркофаг В) мумия

4. Из чего строили простые египтяне дома?

А) из глины б) из камня В) из дерева

5. Царские советники, знать в Древнем Египте:

А) жрецы Б) вельможи В) писцы

6. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?

А) Сфинкс Б) Апис В) Хеопс

7. Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте:

А) саркофаг Б) пирамида В) мумия

8. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги?

А) писцы Б) вельможи В) жрецы

9. Кто набирался в армию в Древнем Египте?

А) каждый десятый юноша – египтянин Б) каждый второй раб В) все вельможи

10. Кто в Древнем Египте владел знаниями?

А) писцы Б) вельможи В)жрецы


ЗАДАНИЕ 2 (дайте правильный ответ)

1. Государство, которое мы изучаем, называется Египет, это название государству дали …

2. Египет располагается на континенте …

3. Земля по – причине жаркого климата превращалась в …

4. Спасали эту землю только река, которая текла с юга на север…

5. Воды Нила текли на север к большому водному пространству …

6. Перед впадением в Средиземное море Нил образует разветвленную …


ЗАДАНИЕ 3(дайте правильный ответ)

  1. Бог Солнца, дарил земле и людям свет, тепло и жизнь - …

  2. Бог, у которого голова змеи, бог которому приносят дары земледельцы.

  3. Бог писцов, который научил людей письму, счету, разным знаниям. Он выполнял грустную работу – провожаю души в царство мертвых.

  4. Богиня, в чьих владениях несметные сокровища в виде звезд. Она связана с небом.


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (на дополнительную оценку, разгадайте кроссворд)

Кроссворд по теме: «Культура Древнего Египта»

По горизонтали:

1. Гробница какого фараона оказалась не разграбленной.

2. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы фараонов.

3.Жилище богов.

По вертикали:

4.Высушенное тело, обмотанное бинтами.

5. Гроб куда клали умерших фараонов Египта

6. Египетский фараон, которому была построена самая высокая пирамида.









Самостоятельная работа по теме «Древний Египет»

Вариант II.

Класс: __________

Фамилия, имя: ___________________


ЗАДАНИЕ 1 (ответьте на вопросы теста, правильный ответ – один)

1. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида?

А) Эхнатон Б) Хеопс В) Тутанхамон

2. Письменность в Древнем Египте:

А) иероглифы Б) клинопись В) папирус

3. Кто служил колесничим в армии Древнего Египта?

А) вельможи Б) жрецы В) рабы

4. Кого древние египтяне считали «живым богом»?

А) главного жреца Б) фараона В) Амон-Ра

5. Что ввозили торговцы в Древний Египет?

А) папирус Б) древесину В) хлеб

6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?

А) объединение Южного и Северного царств Б) союз богов неба и земли

В) царство мертвых и царство живых

7. Что обозначает понятие «классы»?

А) это большие группы людей, из которых одна эксплуатирует другую

Б) это группы людей, которые выделяются в обществе по тому, что имеют.

В) это люди, которые недовольны фараоном

8. Что обозначает понятия «религия»?

А) вера в сверхъестественные силы Б) вера в силы природы В) умение подчиняться кому-либо

9. Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие страны?

А) обогащали фараонов и вельмож Б) ослабляли свою страну В) давали возможность воинам проверить свои силы.

10. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?

А) с целю личного обогащения Б) с целью обогащения своих воинов и вельмож

В) с целью знакомства с другими странами


ЗАДАНИЕ 2 (дайте правильный ответ)

1. Еще одно большое водное пространство располагалось рядом с египетскими землями, отличалось одной особенностью: на закате его воды становились розовыми …

2. Нил ежегодно разливался, затоплял широкую полосу вдоль берега. Вместе с водами река приносила …

3. По реке переправляли зерно, продукты питания, скот, строительные материалы в удобных …

4. Благодаря тростниковым лодкам удавалось заниматься торговлей со странами …

5. Проплывая по реке можно было увидеть огромное чудовище с огромной пастью …

6. Египтяне очень зависели от своей реки, поэтому считали свою землю подарком Бога …


ЗАДАНИЕ 3(дайте правильный ответ)

  1. Богиня, в чьих владениях несметные сокровища в виде звезд. Она связана с небом.

  2. Бог, который научил людей выращивать пшеницу, ячмень, строить дома, выплавлять руду, делать посуду.

  3. Бог, который жил в пустыни и часто завидовал своему брату. Потом его обманным путем заточил в саркофаг.

  4. Бог, которому каждый умерший отдавал свое сердце мне на весы. Если чаша с весами опускалась вниз, значит человек плохой. Он попадал к чудовищу.


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (на дополнительную оценку, разгадайте кроссворд)

Кроссворд по теме: «Культура Древнего Египта»

По горизонтали:

1. Гробница какого фараона оказалась не разграбленной.

2. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы фараонов.

3.Жилище богов.

По вертикали:

4.Высушенное тело, обмотанное бинтами.

5. Гроб куда клали умерших фараонов Египта

6. Египетский фараон, которому была построена самая высокая пирамида.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Самостоятельная работа по теме «Древний Египет»

Автор: Ломова Елена Юрьевна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Неліктен Египет «Қара жер» деп аталған? Пунт жеріне перғауын Хатшепсут кемелерін не үшін жіберді?"
    ["seo_title"] => string(80) "nelikten_egipet_kara_zher_dep_atalgan_punt_zherine_pergauyn_khatshepsut_kemeleri"
    ["file_id"] => string(6) "560053"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1602691744"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка урока на тему: "Государство на берегах Нила""
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotka_uroka_na_temu_gosudarstvo_na_beregakh_nila"
    ["file_id"] => string(6) "521770"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570308264"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Разработка урока по истории Древнего мира в 5 классе "Египет-государство на берегах Нила". "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-uroka-po-istorii-drievniegho-mira-v-5-klassie-ieghipiet-ghosudarstvo-na-bierieghakh-nila"
    ["file_id"] => string(6) "235887"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443877095"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру. Урок обощения "
    ["seo_title"] => string(72) "vklad-narodov-drievniegho-vostoka-v-mirovuiu-kul-turu-urok-oboshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "110121"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405567847"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока ИЗО № 18 - Украшения в жизни древних  обществ. Египет. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-izo-18-ukrashieniia-v-zhizni-drievnikh-obshchiestv-ieghipiet-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "285769"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454244569"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства