kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Записи о среднесрочном планировании

Нажмите, чтобы узнать подробности

                  Записи о среднесрочном планировании

            Отметила в цель урока : На первом уроке  приобщить  детей к представлению информации о гуннах. Показать на карте страны, до которых дошли гунны. Целью второго урока было называть древних авторов, оставивших сведения о сарматах. Показывая на карте местонахождения сарматов – савроматов, определить какие существовали связи между сарматами и савроматами. На последнем – дать представление и выделить отличительные особенности сарматских памятников. Анализировать социальное и имущественное неравенство в обществе. Развивающими были: Используя дополнительные материалы, составить рассказ об Аттиле. Привить навыки взаимооценивания учащихся. Сравнивать высказывания древних историков. Характеризуя жизнь и расселение сарматов, являющихся одними из предков казахского народа воспитывать учащихся в духе патриотизма. Воспитательной целью я решила отметить воспитание  чувства любви к Родине, гордости за свой край. Привить патриотические чувства к родному краю. Освоили новых знаний при помощи индивидуальной работы и дополнительных материалов. Умели систематизировать материалы на учебнике,  привили навыки   индивидуальной работы с текстом парной работы. Схематически отображали графические стадии процесса. Могли изложить свои мысли в диалог; навыки анализировать дополнительных ресурсов печатной информации, путем характеристики исторических материалов, совершить мысленное путешествие. Все уроки были комбинированными; это говорит о том, что в одном уроке выполнен несколько видов дидактических задач. Групповая работа, работа в парах и самостоятельная работа. Формативное и суммативные виды оценивания, взаимооценивания, оценочные листы, листы рефлексии. Опрос поучился как диалог между учителем и учеником. На все серии уроках я старалась применить в работе учеников вопросы выокого уровня. На различных этапах учащимися, задано разные формы задания. Заключение: 

Создана атмосфера сотрудничества. Разработаны правила групповой работы. Способствовали развитию коммуникативных навыков и культуры общения. Выработка умении поделиться эффективным результатом работы.

Трудности: была неприязнь в общении отдельных учеников самоустранение от группы слабых учащихся. Контроль времени; распределение ролей; игнорирование группой слабых учащихся.

Рекомендации: распечатать правила провести дополнительные работы и провести тренинги по совместному выполнению работы. Создать «копилку» способов. Распределении по группам. Четкое планирование времени. Я видела оптимальность листа опроса, доминирующий характер поисковых и проблемных заданий. Учащихся оценивали вклад друг друга в урок и благодарили друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дала возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого. Уроки способствовали общении в группе, обмен информациями, взаимодействие и взаимопонимание были равномерно задействованы на всех этапах урока. Способы активизации урока, использованы различные методы контроля, дала возможность выполнить все дидактические задачи урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Записи о среднесрочном планировании »

Записи о среднесрочном планировании

Отметила в цель урока : На первом уроке приобщить детей к представлению информации о гуннах. Показать на карте страны, до которых дошли гунны. Целью второго урока было называть древних авторов, оставивших сведения о сарматах. Показывая на карте местонахождения сарматов – савроматов, определить какие существовали связи между сарматами и савроматами. На последнем – дать представление и выделить отличительные особенности сарматских памятников. Анализировать социальное и имущественное неравенство в обществе. Развивающими были: Используя дополнительные материалы, составить рассказ об Аттиле. Привить навыки взаимооценивания учащихся. Сравнивать высказывания древних историков. Характеризуя жизнь и расселение сарматов, являющихся одними из предков казахского народа воспитывать учащихся в духе патриотизма. Воспитательной целью я решила отметить воспитание чувства любви к Родине, гордости за свой край. Привить патриотические чувства к родному краю. Освоили новых знаний при помощи индивидуальной работы и дополнительных материалов. Умели систематизировать материалы на учебнике, привили навыки индивидуальной работы с текстом парной работы. Схематически отображали графические стадии процесса. Могли изложить свои мысли в диалог; навыки анализировать дополнительных ресурсов печатной информации, путем характеристики исторических материалов, совершить мысленное путешествие. Все уроки были комбинированными; это говорит о том, что в одном уроке выполнен несколько видов дидактических задач. Групповая работа, работа в парах и самостоятельная работа. Формативное и суммативные виды оценивания, взаимооценивания, оценочные листы, листы рефлексии. Опрос поучился как диалог между учителем и учеником. На все серии уроках я старалась применить в работе учеников вопросы выокого уровня. На различных этапах учащимися, задано разные формы задания. Заключение:

Создана атмосфера сотрудничества. Разработаны правила групповой работы. Способствовали развитию коммуникативных навыков и культуры общения. Выработка умении поделиться эффективным результатом работы.

Трудности: была неприязнь в общении отдельных учеников самоустранение от группы слабых учащихся. Контроль времени; распределение ролей; игнорирование группой слабых учащихся.

Рекомендации: распечатать правила провести дополнительные работы и провести тренинги по совместному выполнению работы. Создать «копилку» способов. Распределении по группам. Четкое планирование времени. Я видела оптимальность листа опроса, доминирующий характер поисковых и проблемных заданий. Учащихся оценивали вклад друг друга в урок и благодарили друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дала возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого. Уроки способствовали общении в группе, обмен информациями, взаимодействие и взаимопонимание были равномерно задействованы на всех этапах урока. Способы активизации урока, использованы различные методы контроля, дала возможность выполнить все дидактические задачи урока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Записи о среднесрочном планировании

Автор: Мухамбетжанова Салтанат Нуритденовна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 201978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы. "
    ["seo_title"] => string(129) "zapisi-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-s-intieghrirovaniiem-v-nikh-siemi-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "176249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424373877"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(50) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "115227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411904766"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414159991"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Среднесрочное планирование 4-х последовательных уроков по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(82) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-4-kh-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "162208"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422335757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства