Тема моего исследования: Как организация групповой работы повлияет на уровень повышения мотивации к обучению на уроках истории в 5 классе.
Тему исследования я планирую раскрыть через четыре последовательных уроков. Цель обучения: сформировать у учащихся представление об эпохе бронзы на территории Казахстана, сформировать у учащихся представление о сакских племен, гуннов и тюрков. Для достижений поставленных целей исследования перед собой я поставила следующие задачи, такие как создания благоприятного психологического климата, создания условия для развития саморегуляции учащихся, развитие критического мышления, развитие умения работать в парах и в группах, создать условия для развития одаренных и талантливых учеников. При активном обучении в серии последовательных уроках буду применять парные, групповые формы работы. Оценивание для обучения и оценивание обучение я в основном использую приемы формативного оценивания: похвала, аплодисменты, «Смайлики», «Дерево успеха», «Лист успеха», прием «Светофор». Предполагаю, что ученики придут следующему результату обучения, такие как знание хронологических рамок эпохи бронзы, время расселения племен саков, гуннов, тюрков. Будут знать хозяйство и быть племен, имена правителей и их политика. Большая часть учеников будут уметь работать с электронной картой, смогут показать памятники, территорию расселения племен. И только малая часть учащихся смогут написать грамотно эссе, делать анализы, выводы, смогут дать оценить роль гуннов, тюрков в истории Казахстана. В каждом уроке будут прослеживаться все семь модулей.
В серии последовательных уроках я предполагаю, что мои ученики научатся сотрудничать в группе, в паре высказывать и доказывать свою точку зрения, проводить анализ своей деятельности, работать с информационным ресурсом.
Я научалась планировать внедрение 7 модуля в серии последовательных уроков, выбирать приемы для достижения задач урока, отбирать материал с учетом возрастных особенностей учеников, корректировать свою деятельность, подбирать вопросы с целью развития критического мышления.
В перспективе я планирую продолжить развитие творческого потенциала учащихся через внедрение семи модулей Программы, усовершенствовать работу по внедрению семи модулей Программы через выход на портал, консультации с учителями прошедшие трехуровневых курсов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Тема моего исследования: Как организация групповой работы повлияет на уровень повышения мотивации к обучению на уроках истории в 5 классе.
Тему исследования я планирую раскрыть через четыре последовательных уроков. Цель обучения: сформировать у учащихся представление об эпохе бронзы на территории Казахстана, сформировать у учащихся представление о сакских племен, гуннов и тюрков. Для достижений поставленных целей исследования перед собой я поставила следующие задачи, такие как создания благоприятного психологического климата, создания условия для развития саморегуляции учащихся, развитие критического мышления, развитие умения работать в парах и в группах, создать условия для развития одаренных и талантливых учеников. При активном обучении в серии последовательных уроках буду применять парные, групповые формы работы. Оценивание для обучения и оценивание обучение я в основном использую приемы формативного оценивания: похвала, аплодисменты, «Смайлики», «Дерево успеха», «Лист успеха», прием «Светофор». Предполагаю, что ученики придут следующему результату обучения, такие как знание хронологических рамок эпохи бронзы, время расселения племен саков, гуннов, тюрков. Будут знать хозяйство и быть племен, имена правителей и их политика. Большая часть учеников будут уметь работать с электронной картой, смогут показать памятники, территорию расселения племен. И только малая часть учащихся смогут написать грамотно эссе, делать анализы, выводы, смогут дать оценить роль гуннов, тюрков в истории Казахстана. В каждом уроке будут прослеживаться все семь модулей.
В серии последовательных уроках я предполагаю, что мои ученики научатся сотрудничать в группе, в паре высказывать и доказывать свою точку зрения, проводить анализ своей деятельности, работать с информационным ресурсом.
Я научалась планировать внедрение 7 модуля в серии последовательных уроков, выбирать приемы для достижения задач урока, отбирать материал с учетом возрастных особенностей учеников, корректировать свою деятельность, подбирать вопросы с целью развития критического мышления.
В перспективе я планирую продолжить развитие творческого потенциала учащихся через внедрение семи модулей Программы, усовершенствовать работу по внедрению семи модулей Программы через выход на портал, консультации с учителями прошедшие трехуровневых курсов.