kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Запись о среднесрочном планировании

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ЗАПИСЬ О СРЕДНЕСРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Тема моего исследования: Как организация групповой работы повлияет на уровень повышения мотивации к обучению на уроках истории в 5 классе.

Тему исследования я планирую раскрыть через четыре последовательных уроков. Цель обучения: сформировать у учащихся представление об эпохе бронзы на территории Казахстана, сформировать у учащихся представление о сакских племен, гуннов и тюрков. Для достижений поставленных целей исследования перед собой я поставила следующие задачи, такие как создания благоприятного психологического климата, создания условия для развития саморегуляции учащихся, развитие критического мышления, развитие умения работать в парах и в группах, создать условия для развития одаренных и талантливых учеников. При активном обучении в серии последовательных уроках буду применять парные, групповые формы работы. Оценивание для обучения и оценивание обучение я в основном использую приемы формативного оценивания: похвала, аплодисменты, «Смайлики», «Дерево успеха», «Лист успеха», прием «Светофор».  Предполагаю, что ученики придут следующему результату обучения, такие как знание хронологических рамок эпохи бронзы, время расселения племен саков, гуннов, тюрков. Будут знать хозяйство и быть племен, имена правителей и их политика. Большая часть учеников будут уметь работать с электронной картой, смогут показать памятники, территорию расселения племен. И только малая часть учащихся смогут написать грамотно эссе, делать анализы, выводы, смогут дать оценить роль гуннов, тюрков в истории Казахстана. В каждом уроке будут прослеживаться все семь модулей.

В серии последовательных уроках я предполагаю, что мои ученики научатся сотрудничать в группе, в паре высказывать и доказывать свою точку зрения, проводить анализ своей деятельности, работать с информационным ресурсом.

Я научалась планировать внедрение 7 модуля в серии последовательных уроков, выбирать приемы для достижения задач урока, отбирать материал с учетом возрастных особенностей учеников, корректировать свою деятельность, подбирать вопросы с целью развития критического мышления.

В перспективе я планирую продолжить развитие творческого потенциала учащихся через внедрение семи модулей Программы, усовершенствовать работу по внедрению семи модулей Программы через выход на портал, консультации с учителями прошедшие трехуровневых курсов.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Запись о среднесрочном планировании »

Каирова Айгуль Кумаровна портфолио учителя Отчет В1

Группа № 5 3–го уровня

Город Павлодар 3.11.1914г.


ЗАПИСЬ О СРЕДНЕСРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Тема моего исследования: Как организация групповой работы повлияет на уровень повышения мотивации к обучению на уроках истории в 5 классе.

Тему исследования я планирую раскрыть через четыре последовательных уроков. Цель обучения: сформировать у учащихся представление об эпохе бронзы на территории Казахстана, сформировать у учащихся представление о сакских племен, гуннов и тюрков. Для достижений поставленных целей исследования перед собой я поставила следующие задачи, такие как создания благоприятного психологического климата, создания условия для развития саморегуляции учащихся, развитие критического мышления, развитие умения работать в парах и в группах, создать условия для развития одаренных и талантливых учеников. При активном обучении в серии последовательных уроках буду применять парные, групповые формы работы. Оценивание для обучения и оценивание обучение я в основном использую приемы формативного оценивания: похвала, аплодисменты, «Смайлики», «Дерево успеха», «Лист успеха», прием «Светофор». Предполагаю, что ученики придут следующему результату обучения, такие как знание хронологических рамок эпохи бронзы, время расселения племен саков, гуннов, тюрков. Будут знать хозяйство и быть племен, имена правителей и их политика. Большая часть учеников будут уметь работать с электронной картой, смогут показать памятники, территорию расселения племен. И только малая часть учащихся смогут написать грамотно эссе, делать анализы, выводы, смогут дать оценить роль гуннов, тюрков в истории Казахстана. В каждом уроке будут прослеживаться все семь модулей.

В серии последовательных уроках я предполагаю, что мои ученики научатся сотрудничать в группе, в паре высказывать и доказывать свою точку зрения, проводить анализ своей деятельности, работать с информационным ресурсом.

Я научалась планировать внедрение 7 модуля в серии последовательных уроков, выбирать приемы для достижения задач урока, отбирать материал с учетом возрастных особенностей учеников, корректировать свою деятельность, подбирать вопросы с целью развития критического мышления.

В перспективе я планирую продолжить развитие творческого потенциала учащихся через внедрение семи модулей Программы, усовершенствовать работу по внедрению семи модулей Программы через выход на портал, консультации с учителями прошедшие трехуровневых курсов.



1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Запись о среднесрочном планировании

Автор: Каирова Айгуль Кумаровна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация среднесрочного планирования серии уроков "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-sierii-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "124262"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414669652"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование  1 класс  Познание мира "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-1-klass-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "114943"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411745473"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Запись о ССП "
    ["seo_title"] => string(11) "zapis-o-ssp"
    ["file_id"] => string(6) "123830"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414581821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства