kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебный проект по новой истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствует организации исследовательской деятельности обучающихся на уроках

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект по новой истории»

МОУ «Школа № 138 г.Донецка»

















Учебный проект

по новой истории























Богданова Татьяна Васильевна







Учебный проект по истории Нового времени (9 класс): Революции 1848 – 1849 в Европе.

Творческое направление: Весна народов

Аннотация проекта: Основная часть данного исследования посвящена событиям Новой истории в середине XIX века. В ходе реализации проекта школьники изучают историю Нового времени, анализируют причины, движущиеся силы, цели, ход событий, выделяют общие и различные черты революций. Характер ученической работы подразумевает исследование литературы, подбор иллюстрационного материала, его оформление. Проект основан на технологии «Летопись жизней», реализуется в рамках учебной программы. Класс делится на 4 группы, каждая из которых получает задание. Учитываются психологические особенности девятиклассников. В результате работы над проектом учащиеся осваивают обще учебные знания и коммуникативные навыки.

Основоположный вопрос: Какие революции вам известны?

Тип урока: изучение нового материала.

Время реализации проекта: 2 часа.

Дидактические цели проекта:

  1. Образовательная: расширение и углубление знаний в области социальной истории, их актуализация и систематизация.

  2. Воспитательная: воспитание уважительного отношения к прошлому.

  3. Развивающая: развитие интереса к истории, как к науке, навыков анализа литературы, интернет-источников.

Методические задачи:

  1. Познавательные задачи: активизировать позывательную деятельность учащихся, анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы.

  2. Обще учебные: отбор и систематизация материала, его реферирование использование ИКТ при оформлении результатов исследования, публичные представления результатов исследования.



Этапы работы над проектом:

1 этап. Мотивация.

Учитель: В 1848-49 гг. Европу охватила революционная буря. Она началась во Франции, стремительно распространилась на Австрийскую империю, итальянские и немецкие государства. События «Весны народов», как назвали эти революции современники, объединили борьбу представителей разных социальных слоев с остатками «старого порядка», выступившие за демократизацию политического устройства, протесты рабочих против предпринимателей, объединительные и освободительные национальные движения.

В ходе работы на уроке заполнить таблицу.

Название

Причины революции

Основные события

Результат революции

2-й этап.

Класс делится на четыре группы: Французы, Австрийцы, Немцы, Итальянцы, каждая из которых получает в виде маршрутных листов. Девятиклассники распределяют обязанности и знакомятся с материалом по данной теме, используют доступные источники.

3-й этап. Представление результатов проектов

На втором уроке учащиеся представляют свои отчеты.

4-й этап урока.

Учащимся предлагается проверить правильность заполнения таблицы с помощью интерактивного плаката.

Результаты проекта: Презентации, таблица, творческие отчеты.

В поддержку проекта:

  1. Маршрутные листы.

  2. Листы самооценки

  3. Материал учебника, справочная литература, интернет - ресурс.



  • Возможности развития проекта: Можно использовать данные метод в дальнейшем изучении истории человечества.

  • Источники

  • Учебники

  • Интернет – источники

  • Энциклопедии, словари

Приложение 1

Маршрутные листы

1)Поставьте цели работы

2)Распределите обязанности

3)Ответьте на вопросы:

- Причины революции

- Её цели

- Основные события

- Известные политические деятели

- Результаты

- Причины поражения революции

Приложение 2

Как составить презентацию?

- Начните с названия группы

- Обязательно укажите цель работы

- Разместите на слайде полученную информацию

-Не перегружайте слайды текста, постарайтесь ответить на все вопросы, задание в маршрутном листе.

- Используйте хорошие фотографии и рисунки

Приложение 3

Лист самооценки:

1.Презентация

2.Были ли задействованы все члены группы

3.Подача презентации (оценивать каждый вопрос по 5-ти бальной системе).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебный проект по новой истории

Автор: Богданова Татьяна Васильевна

Дата: 11.07.2019

Номер свидетельства: 516618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Учебный проект по математике  "Координаты и координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(69) "uchiebnyi-proiekt-po-matiematikie-koordinaty-i-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "124008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414609327"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Проект "Фopмиpoваниe пaтpиoтической и информационно-коммуникационной кoмпeтeнтностей oбучaющихcя через создание учебных проектовна уроках истории." "
    ["seo_title"] => string(166) "proiekt-fopmipovanie-patpiotichieskoi-i-informatsionno-kommunikatsionnoi-kompetentnostiei-obuchaiushchikhcia-chieriez-sozdaniie-uchiebnykh-proiektovna-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "223468"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437720907"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технология проектного обучения на уроках истории и обществознания "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhiia-proiektnogho-obuchieniia-na-urokakh-istorii-i-obshchiestvoznaniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "231264"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442429446"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Проект по историческому краеведению "Рисуем историю" "
    ["seo_title"] => string(59) "proiekt-po-istorichieskomu-kraieviedieniiu-risuiem-istoriiu"
    ["file_id"] => string(6) "131570"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416165356"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока истории в 5 классе по теме "Искусство Древнего Египта" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-istorii-v-5-klassie-po-tiemie-iskusstvo-drievniegho-ieghipta"
    ["file_id"] => string(6) "141591"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418141915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства