kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ открытого урока в 7классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока учителя истории Гуровой Натальи Львовны по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ - 7 класс

Тип урока - урок изучения нового материала.

Тема урока: «Новые явления в экономике России в XVII веке»

Цели урока:

Определить изменения в социально-экономическом развитии страны в XVII веке;

Разъяснить учащимся, что XVII век – это рубеж во всемирной истории; в Западной Европе – развитие буржуазных отношений; в России, оставшейся феодальной, - зарождение еще слабых капиталистических отношений;

Выяснить новые черты в экономике страны:

процесс формирования единого внутреннего рынка, свидетельствующего об экономическом объединении.

Формирование навыков работы с исторической картой;

Развитие у учащихся навыков работы с историческим источником;

Развитие у учащихся навыков работы с историческими понятиями;

Развитие умений анализа и синтеза исторических фактов, делать выводы;

Формирование умения сопоставлять исторические явления;

Воспитать любовь к истории своей страны;

Продолжить формирование познавательного интереса к истории.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока в 7классе »

Самоанализ открытого урока учителя истории

Гуровой Натальи Львовны

по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ

7 класс



Дата проведения 25 октября 2013 г.

Тип урока - урок изучения нового материала.

Тема урока: «Новые явления в экономике России в XVII веке»

Цели урока:

Определить изменения в социально-экономическом развитии страны в XVII веке;


Разъяснить учащимся, что XVII век – это рубеж во всемирной истории; в Западной Европе – развитие буржуазных отношений; в России, оставшейся феодальной, - зарождение еще слабых капиталистических отношений;


Выяснить новые черты в экономике страны:

процесс формирования единого внутреннего рынка, свидетельствующего об экономическом объединении.

Формирование навыков работы с исторической картой;

Развитие у учащихся навыков работы с историческим источником;

Развитие у учащихся навыков работы с историческими понятиями;

Развитие умений анализа и синтеза исторических фактов, делать выводы;

Формирование умения сопоставлять исторические явления;

Воспитать любовь к истории своей страны;

Продолжить формирование познавательного интереса к истории.


Проведённый урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Экономическое развитие России в XVII веке». Материал урока опирается на знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках. Это предпоследний урок в теме «Новые явления в экономике России в XVII веке».

По типу – это урок изучения нового материала. При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно-ориентированный и дифференцированный подход.

На уроке я использовала проблемные, групповые технологии.

Свой урок я строила, опираясь на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и обучающихся, использовала частично-поисковый метод. Старалась ставить такие вопросы (проблемы), где у обучающихся возникала необходимость обосновывать свою точку зрения, т.е. использовался принцип обоснованного ответа.

Организационный момент включал в себя релаксацию на создание доброжелательной атмосферы, настраивал на продуктивную работу. Актуализация субъектного опыта обучающихся помогла осознать тему и цели урока и осуществить плавный переход к проверке домашнего задания.

На основном этапе при изучении новых знаний и способов действий для восприятия, постаралась разнообразить виды деятельности. Работа с учебником предполагала наличие поисковых задач: доступность поиска программного содержания, раскрытие проблемы путём доказательного решения, стимулировало самостоятельность обучающихся. Работа с текстами была направлена на усвоение обучающимися умений выделять главное в тексте, развитие познавательных интересов. Была организована словарная работа по закреплению новых терминов: феодализм, капитализм, натуральное хозяйство, оброк, барщина, ремесленная мастерская, мануфактура, всероссийский рынок.

Этап усвоения новых знаний и способов действий происходил на уровне применения знаний в новой ситуации (практическая и групповая работа).

Физминутка была использована для психологической разгрузки обучающихся.

Применение мультимедийных технологий позволило использовать презентацию.

Самостоятельная работа на соответствие помогла проверить первичное понимание новых знаний и способов действий.

Домашнее задание было дифференцированным. Максиму, проявляющему повышенный интерес к предмету, было предложено творческое задание. При подготовке к домашнему заданию нацеливала обучающихся использовать различные источники информации.

Постаралась чётко подвести итог урока, отмечая значимость знаний, приобретённых на уроке, в дальнейшем.

Рефлексия урока носила учебную направленность и показала осознанность приобретённых знаний.

Урок я старалась вести таким образом, чтобы мои ученики были активными участниками учебного процесса для достижения поставленных целей и раскрытия темы урока. Способствовала тому, чтобы на уроке царила доброжелательная, теплая атмосфера и дети активно работали на уроке. Прослеживалась смена видов деятельности. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся. Труд детей был оценён, были выставлены положительные отметки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Самоанализ открытого урока в 7классе

Автор: Гурова Наталья Львовна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Самоанализ открытого урока по окружающему миру "Черноморское побережье Кавказа""
    ["seo_title"] => string(80) "samoanaliz_otkrytogho_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_chiernomorskoie_pobieriezh"
    ["file_id"] => string(6) "364753"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480610857"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Самоанализ открытого урока "Декоративно-прикладное искусство""
    ["seo_title"] => string(62) "samoanaliz_otkrytogho_uroka_diekorativno_prikladnoie_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "391430"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487004596"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Самоанализ открытого урока "Основные понятия алгебры логики" в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(71) "samoanaliz_otkrytogo_uroka_osnovnye_poniatiia_algebry_logiki_v_9_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "491174"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545035890"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Самоанализ открытого урока 5 класс по теме: «Семья и семейные отношения»"
    ["seo_title"] => string(71) "samoanaliz_otkrytogo_uroka_5_klass_po_teme_semia_i_semeinye_otnosheniia"
    ["file_id"] => string(6) "515586"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1561023746"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "конспект урока " Выдающие мыслители Востока""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_uroka_vydaiushchiie_myslitieli_vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "355790"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478421248"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства