-познакомить с разными видами декоративного-прикладного искусства.
Развивающая:
-развитие творческих способностей, умений и навыков в работе с тканью.
-развитие фаттазии,стилизации формы при умении создавать художественный образ.
Воспитательная:
-формирование эмоционально-ценностного отношения к предметам художественной культуры.
-воспитание уважения к народным традициям.
Оборудование:
мультимедийный проектор. компьютер. экран.
Материалы и инструменты:
1.Презентация"Декоративно-прикладное искусство"
2.Текстовые сообщения и презентации учащихся.
3.Инструктаж по технике безопасности при работе с острыми предметами
4.Образцы лент, ткани, нитки, иголки,ножницы.
Оформление класса:
класс подготовлен для работы в группах по 5 групп по 4-5 человек.
Парты составлены по две, материалы, необходимые для работы подготовлены до урока, лежат на партах.
Организационный моментсостоял из приветствия учителя и учеников.
Я представила презентацию с пояснениями по теме урока "Декоративно-прикладное искусство"
Затем предложила группам учащихся представить их художественно-творческие задания по данной теме, так как использовала метод "забегания вперёд" для того, чтобы дети тоже учавствовали в поисковой работе.
Используя нормативные документы по стандартам второго поколения предлагаю своим ученикам учавствовать в уроке на равных: учитель ставит тему, ставит цель и задачи, а учащиеся самостоятельно занимаются поиском и отбором текстового и иллюстративного материала, оформлением художественно-творческого задания.
В представлении презентаций вы могли обратить внимание на качество их выполнения - высокий уровень и "хороший" (выше среднего) уровень. Здесь и проявляется интелектуальный уровень каждого ребёнка, но все получают заслуженную оценку по своим умениям и стараниям,так как наш урок это творчество каждого
Проверочная работа краткая и ёмкая, сразу виден результат изучения материала на уроке и дома.
Практическая часть предусмотрена специально, ведь декаративно-прикладное искусство делают руками,и я решила предложить это учащимся на уроке а продолжить эту работу дома, добавив своей фантазии.
Работа на уроке бала активной и увлечённой.
Я считаю, что поспавленная мною цель достигнута, задачи решались в процессе урока. Учащиеся познакомились с видами декоративно-прикладного искусства,как теоритически так и практически.
Урок презентация в раскрытии данной темы это лучшая технология.
Этапы урока спланированы правильно, время распределено рационально.
План урока реализован. Считаю урок прошёл удачно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока "Декоративно-прикладное искусство"»
Самоанализ открытого урока
Область: «Искусство» предмет искусство
Класс: 9-А класс
Тема урока:
«Декоративно-прикладное искусство»
Вид урока: Урок - презентация.
Тип урока: Нетрадиционный.
Цели урока:
Образовательная:
-сформировать знания о декоративно-прикладном искусстве
-познакомить с разными видами декоративно-прикладного искусства.
Развивающая:
-развитие творческих способностей, умений и навыков в работе с тканью.
-развитие фантазии, стилизации формы при умении создавать
художественный образ.
Воспитательная:
-формирование эмоционально-ценностного отношения к предметам
художественной культуры.
-воспитание уважения к народным традициям.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Материалы и инструменты:
1.Презентация «Декоративно-прикладное искусство».
2.Текстовые сообщения.
3.Инструктаж по технике безопасности при работе с острыми
Предметами.
4.образцы лент, ткани, нитки, иголки, ножницы.
Оформление класса:
Класс подготовлен для работы в группах: 5 групп по 4-5 человек.
Парты составлены по две, материалы, необходимые для
работы подготовлены до урока , лежат на партах.
Организационный момент состоял из приветствия учителя и учащихся.
Я представила презентацию с пояснениями по теме урока «Декоративно-прикладное искусство».
Затем предложила группам учащихся представить их художественно- творческие задания по данной теме, так как использовала метод забегания вперед для того, чтобы дети тоже участвовали в поисковой работе.
Используя нормативные документы по стандартам второго поколения предлагаю своим ученикам участвовать в уроке на равных: учитель даёт тему, ставит цель и задачи, а учащиеся самостоятельно занимаются поиском и отбором текстового и иллюстративного материала, оформлением художественно-творческого задания.
В представлении презентаций вы могли обратить внимание на качество их выполнения - высокий уровень и «хороший» (выше среднего) уровень. Здесь и появляется интеллектуальный уровень каждого ребёнка, но все получают заслуженную оценку по своим умениям и стараниям, так как наш урок это творчество каждого.
Проверочная работа краткая и ёмкая, сразу виден результат изучения материала на уроке и дома.
Практическая часть предусмотрена специально, ведь декоративно-прикладное искусство делают руками ,и я решила предложить это учащимся и продолжить эту работу дома добавив соей фантазии.
Работа на уроке бала активной и увлечённой.
Я считаю, что поставленная мною цель достигнута, задачи решались в процессе урока. Учащиеся познакомились с видами декоративно-прикладного искусства, как теоретически так и практически.
Урок презентация в раскрытии данной темы это лучшая технология.
Этапы урока спланированы правильно, время распределено рационально. План урока реализован. Считаю что урок прошёл удачно.