kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ открытого урока "Декоративно-прикладное искусство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                   Самоанализ открытого урока.

Область:"Искусство"        предмет МХК

Класс: 9 А

Тема урока:

"Декоративно-прикладное искусство".

Вид урока: Урок - презентация.

Тип урока: Нетрадиционный.

Цели урока:

                Образовательная:

-сформировать знания о декоративном искусстве

-познакомить с разными видами декоративного-прикладного искусства.

                  Развивающая:

-развитие творческих способностей, умений и навыков в работе с тканью.

-развитие фаттазии,стилизации формы при умении создавать художественный образ.

                   Воспитательная: 

-формирование эмоционально-ценностного отношения к предметам художественной культуры.

-воспитание уважения к народным традициям.

Оборудование:

мультимедийный проектор. компьютер. экран.

Материалы и инструменты:

1.Презентация"Декоративно-прикладное искусство"

2.Текстовые сообщения и презентации учащихся.

3.Инструктаж по технике безопасности при работе с острыми предметами

4.Образцы лент, ткани, нитки, иголки,ножницы.

Оформление класса:

класс подготовлен для работы в группах по 5 групп по 4-5 человек.

Парты составлены по две, материалы, необходимые для работы подготовлены до урока, лежат на партах.

Организационный моментсостоял из приветствия учителя и учеников.

  Я представила презентацию с пояснениями по теме урока "Декоративно-прикладное искусство"

  Затем предложила группам учащихся представить их художественно-творческие задания по данной теме, так как использовала метод "забегания вперёд" для того, чтобы дети тоже учавствовали в поисковой работе.

  Используя нормативные документы по стандартам второго поколения предлагаю своим ученикам учавствовать в уроке на равных: учитель ставит тему, ставит цель и задачи, а учащиеся самостоятельно занимаются поиском и отбором текстового и иллюстративного материала, оформлением художественно-творческого задания.

  В представлении презентаций вы могли обратить внимание на качество их выполнения - высокий уровень и "хороший" (выше среднего) уровень. Здесь и проявляется интелектуальный уровень каждого ребёнка, но все получают заслуженную оценку по своим умениям и стараниям,так как наш урок это творчество каждого

  Проверочная работа краткая и ёмкая, сразу виден результат изучения материала на уроке и дома.

  Практическая часть предусмотрена специально, ведь декаративно-прикладное искусство делают руками,и я решила предложить это учащимся на уроке а продолжить эту работу дома, добавив своей фантазии.

  Работа на уроке бала активной и увлечённой.

  Я считаю, что поспавленная мною цель достигнута, задачи решались в процессе урока. Учащиеся познакомились с видами декоративно-прикладного искусства,как теоритически так и практически.

   Урок презентация в раскрытии данной темы это лучшая технология.

   Этапы урока спланированы правильно, время распределено рационально.

   План урока реализован. Считаю урок прошёл удачно. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока "Декоративно-прикладное искусство"»

Самоанализ открытого урока


Область: «Искусство» предмет искусство


Класс: 9-А класс

Тема урока:

«Декоративно-прикладное искусство»

Вид урока: Урок - презентация.


Тип урока: Нетрадиционный.


Цели урока:


Образовательная:


-сформировать знания о декоративно-прикладном искусстве

-познакомить с разными видами декоративно-прикладного искусства.


Развивающая:


-развитие творческих способностей, умений и навыков в работе с тканью.

-развитие фантазии, стилизации формы при умении создавать

художественный образ.



Воспитательная:

-формирование эмоционально-ценностного отношения к предметам

художественной культуры.

-воспитание уважения к народным традициям.


Оборудование:

Мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Материалы и инструменты:

1.Презентация «Декоративно-прикладное искусство».

2.Текстовые сообщения.

3.Инструктаж по технике безопасности при работе с острыми

Предметами.

4.образцы лент, ткани, нитки, иголки, ножницы.

Оформление класса:

Класс подготовлен для работы в группах: 5 групп по 4-5 человек.

Парты составлены по две, материалы, необходимые для

работы подготовлены до урока , лежат на партах.

Организационный момент состоял из приветствия учителя и учащихся.


Я представила презентацию с пояснениями по теме урока «Декоративно-прикладное искусство».


Затем предложила группам учащихся представить их художественно- творческие задания по данной теме, так как использовала метод забегания вперед для того, чтобы дети тоже участвовали в поисковой работе.


Используя нормативные документы по стандартам второго поколения предлагаю своим ученикам участвовать в уроке на равных: учитель даёт тему, ставит цель и задачи, а учащиеся самостоятельно занимаются поиском и отбором текстового и иллюстративного материала, оформлением художественно-творческого задания.


В представлении презентаций вы могли обратить внимание на качество их выполнения - высокий уровень и «хороший» (выше среднего) уровень. Здесь и появляется интеллектуальный уровень каждого ребёнка, но все получают заслуженную оценку по своим умениям и стараниям, так как наш урок это творчество каждого.

Проверочная работа краткая и ёмкая, сразу виден результат изучения материала на уроке и дома.


Практическая часть предусмотрена специально, ведь декоративно-прикладное искусство делают руками ,и я решила предложить это учащимся и продолжить эту работу дома добавив соей фантазии.


Работа на уроке бала активной и увлечённой.

Я считаю, что поставленная мною цель достигнута, задачи решались в процессе урока. Учащиеся познакомились с видами декоративно-прикладного искусства, как теоретически так и практически.

Урок презентация в раскрытии данной темы это лучшая технология.

Этапы урока спланированы правильно, время распределено рационально. План урока реализован. Считаю что урок прошёл удачно.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ открытого урока "Декоративно-прикладное искусство"

Автор: Кравцова Елена Александровна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства