kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ открытого урока "Основные понятия алгебры логики" в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока "Основные понятия алгебры логики" в 9 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока "Основные понятия алгебры логики" в 9 классе»

САМОАНАЛИЗ

открытого урока информатики,

проведенного в 9 классе

учителем информатики Абтархановым И.Л.

Дата проведения: 16.11.2018 г.

Класс: 9
Предмет: информатика 
Цели урока:

  • образовательные:

рассмотреть и изучить основные понятия алгебры логики (понятия, логические операции);

  • развивающие:

развитие логического мышления, внимания, наблюдательности;

  • воспитательные:

воспитание информационной культуры, интереса к предмету.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Вид урока: комбинированный

Оборудование, наглядные средства:

1. Интерактивная доска

2. Проектор

3. Компьютер

4. Карточки для обучающих с заданиями из портала «Решу ОГЭ»

Тема: «Основные понятия алгебры логики»


Данный урок был рассчитан на 40 мин.

Цели урока реализовались:


Образовательные:

1) На основе анализа видеоматериала, большинство учащихся пришли к пониманию того, что такое алгебра логики и какие логические операции можно проводить с высказываниями.

Развивающие:

1) Развили внимание и наблюдательность в ходе объяснения нового материала, который сопровождался презентацией.

2) Развили логическое мышление при решении заданий по алгебры логики.

Воспитательные:

1) В процессе урока были использованы разные формы и методы, которые позволили воспитать информационную культуру и подогреть интерес к предмету.

Метод урока по типу познавательной деятельности:

Частично-поисковый (знания не предлагались в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно под руководством учителя)

Осуществлялась работа по выполнению заданий из портала «Решу ОГЭ», в результате которой, учащиеся освоили задания №2 из КИМов ОГЭ по теме «Алгебра логики».

Формы обучения на уроке учитывают специфику предмета информатики. Самостоятельная практическая работа, самооценка. Использование опорных конспектов, раздаточного материала экономит время на уроке, приучает к самостоятельной работе. Считаю удачной выбранную структуру урока. В начале урока детям легко дается концентрация внимания, поэтому актуальна мотивация для изучения новой темы через решение шуточных задач; далее изучается новая тема (сопровождается презентацией), дается информация об основах алгебры логики; затем, когда внимание детей начинает рассеиваться, им предлагается другой вид деятельности – практическая работа, в которой требуется и внимание и знания, полученные ранее. В этом заключается логическая связь между этапами урока. А также поддерживается высокая работоспособность детей на уроке. Перегрузок нет, так как постоянно идет смена учебной деятельности.



Темп работы спокойный. Создан нужный для работы психологический микроклимат, характер общения с учащимися доброжелательный. Психологическая атмосфера поддерживается непринужденной беседой, разговором, обсуждением.

Дифференцированный подход необходим только в практической работе, так как в классе присутствуют дети, не имеющие представления об алгебре логики.

Контроль усвоения знаний был организован через устный опрос, работы у доски и выполнение заданий на карточках. Работы (листочки с составленными предложениями по теме) были оценены самими учащимися, а также учителем и прокомментированы.

Главная цель на этом уроке: рассмотреть и изучить основные понятия алгебры логики (понятия, логические операции) была достигнута.












Учитель информатики: Абтарханов И.Л.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ открытого урока "Основные понятия алгебры логики" в 9 классе

Автор: Абтарханов Ислам Лечиевич

Дата: 17.12.2018

Номер свидетельства: 491174


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства