kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ открытого урока истории в 11классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИСТОРИЯ РОССИИ - 11 класс

Тип урока - урок изучения нового материала.

Тема урока: «Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941 – ноябрь 1942 года». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока истории в 11классе »

Самоанализ открытого урока учителя истории

Гуровой Натальи Львовны

по предмету ИСТОРИЯ РОССИИ

11 класс



Дата проведения 3 апреля 2015 г.



Тип урока - урок изучения нового материала.

Тема урока: «Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.

Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941 – ноябрь 1942 года».

Цели урока:

1. Дать определение понятию «Великая Отечественная война».

2. Называть основные этапы военных действий.

3. Характеризовать военно-стратегический, морально- политический, международные аспекты основных этапов войны.

4. Характеризовать героизм советских людей в годы войны.


Проведённый урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Великая Отечественная война 1941-1945гг.». Материал урока опирается на знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках. Это урок по теме «Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.

Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941 – ноябрь 1942 года».

По типу – это урок изучения нового материала. При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно-ориентированный и дифференцированный подход.

На уроке я использовала проблемные, групповые технологии.

Свой урок я строила, опираясь на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и обучающихся, использовала частично-поисковый метод. Старалась ставить такие вопросы (проблемы), где у обучающихся возникала необходимость обосновывать свою точку зрения, т.е. использовался принцип обоснованного ответа.

Организационный момент включал в себя релаксацию на создание доброжелательной атмосферы, настраивал на продуктивную работу. Актуализация субъектного опыта обучающихся помогла осознать тему и цели урока и осуществить плавный переход к проверке домашнего задания. Использование записи из дневника немецкого солдата, сражающегося под Киевом, документа «Из воспоминаний маршала Жукова», активизировали познавательный интерес обучающихся и готовили их к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе.

На основном этапе при изучении новых знаний и способов действий для восприятия, осмысления и запоминания знаний постаралась разнообразить виды деятельности. Работа с учебником предполагала наличие поисковых задач: доступность поиска программного содержания, раскрытие проблемы путём доказательного решения, стимулировало самостоятельность обучающихся. Работа с историческими источниками была направлена на усвоение обучающимися умений выделять главное в тексте, развитие познавательных интересов.

Этап усвоения новых знаний и способов действий происходил на уровне применения знаний в новой ситуации (практическая и групповая работа).

Физминутка была использована для психологической разгрузки обучающихся.

Применение мультимедийных технологий позволило использовать презентацию; кадры военной кинохроники; аудиозапись военных лет; флешкарту военных действий.

Домашнее задание было дифференцированным. Даше, проявляющей повышенный интерес к предмету, была предложена Исследовательская работа - подготовить сообщение: «Оккупационный режим. Партизанское движение в годы войны».

При подготовке к домашнему заданию нацеливала обучающихся использовать различные источники информации.

Постаралась чётко подвести итог урока, отмечая значимость знаний, приобретённых на уроке в дальнейшем.

Рефлексия урока носила учебную направленность и показала осознанность приобретённых знаний.

Урок я старалась вести таким образом, чтобы мои ученицы были активными участниками учебного процесса для достижения поставленных целей и раскрытия темы урока. Способствовала тому, чтобы на уроке царила доброжелательная, теплая атмосфера и девочки активно работали на уроке. Прослеживалась смена видов деятельности. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся. Труд учениц был оценён, были выставлены положительные отметки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Самоанализ открытого урока истории в 11классе

Автор: Гурова Наталья Львовна

Дата: 11.09.2015

Номер свидетельства: 230051

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Самоанализ открытого урока в 7классе "
    ["seo_title"] => string(38) "samoanaliz-otkrytogho-uroka-v-7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "229163"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441635631"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "конспект урока " Выдающие мыслители Востока""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_uroka_vydaiushchiie_myslitieli_vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "355790"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478421248"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока по технологии "История костюма""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-istoriia-kostiuma"
    ["file_id"] => string(6) "275167"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452526654"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок на тему: "Декоративно-прикладное искусство". "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-na-tiemu-diekorativno-prikladnoie-iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "140616"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417973395"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(77) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "223440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437669893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства