kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад по теме "Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на заседании РМО учителей общественных дисциплин

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад по теме "Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС"»

Внеурочная деятельность как важное условие реализации  ФГОС

Внеурочная деятельность как важное условие реализации ФГОС

Что такое внеурочная деятельность?  Внеурочная деятельность в рамках ФГОС:    « … образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной , и направленная на достижение  планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОУ (прежде всего личностных и метапредметных)».

Что такое внеурочная деятельность?

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС:

« образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной , и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОУ (прежде всего личностных и метапредметных)».

Цель внеурочной деятельности:  создание условий для проявления и развития ребёнка своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Цель внеурочной деятельности:

создание условий для проявления и развития ребёнка своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Задачи:   обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;   оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;   выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;    создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;    формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;   развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;    создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;    развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;    расширять рамки общения в социуме.

Задачи:

 обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

 оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

 выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;

 создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

 формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

 развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;

 создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

 развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

 расширять рамки общения в социуме.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Игровая;  Познавательная;  Проблемно-ценностное общение;  Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);  Художественное творчество;  Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);  Техническое творчество  Трудовая (производственная) деятельность;  Спортивно-оздоровительная деятельность;  Туристско-краеведческая деятельность.  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  духовно-нравственное,  физкультурно-спортивное и оздоровительное,   социальное,  общеинтеллектуальное,   общекультурное.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Игровая;
  • Познавательная;
  • Проблемно-ценностное общение;
  • Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • Художественное творчество;
  • Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
  • Техническое творчество
  • Трудовая (производственная) деятельность;
  • Спортивно-оздоровительная деятельность;
  • Туристско-краеведческая деятельность.

ОСНОВНЫЕ

НАПРАВЛЕНИЯ

  • духовно-нравственное,

  • физкультурно-спортивное и оздоровительное,

  • социальное,

  • общеинтеллектуальное,

  • общекультурное.

Использование внеурочной деятельности в изучении истории   Цель : углубление знаний, по­лученных школьниками на уроках, организовать процесс познания интересным и увлекательным в условиях свободы в выборе содержания внеклассной работы.

Использование внеурочной деятельности в изучении истории

  • Цель : углубление знаний, по­лученных школьниками на уроках, организовать процесс познания интересным и увлекательным в условиях свободы в выборе содержания внеклассной работы.

Задачи:   1) формировать умения работать с книгой и справочной литературой;  2) учить реферировать и рецензировать;  3) готовить сообщения и доклады, выступать с ними перед детской или взрослой аудиторией;  4) открывать возможности для формирования интеллектуальных умений школьников в результате их «исследова­тельских изысканий» в архивах, музеях, библиотеках;  5) формировать потребность в самообразовании,  6) повысить уровень социализации школьника;  7) формировать чувства патриотизма, сопричастности к истории большой и малой Родины.

Задачи: 1) формировать умения работать с книгой и справочной литературой; 2) учить реферировать и рецензировать; 3) готовить сообщения и доклады, выступать с ними перед детской или взрослой аудиторией; 4) открывать возможности для формирования интеллектуальных умений школьников в результате их «исследова­тельских изысканий» в архивах, музеях, библиотеках; 5) формировать потребность в самообразовании, 6) повысить уровень социализации школьника; 7) формировать чувства патриотизма, сопричастности к истории большой и малой Родины.

Формы внеурочной деятельности   Внеурочная Массовая   Групповая Исторические вечера Краеведческий кружок Индивидуальная Викторины и конкурсы Чтение исторической литературы Походы и экскурсии Олимпиады Выпуск исторических стенгазет Неделя истории Работа в музее Просмотр фильмов и пьес Написание рефератов и докладов Выполнение творческих заданий.

Формы внеурочной деятельности

 

Внеурочная

Массовая

 

Групповая

Исторические вечера

Краеведческий кружок

Индивидуальная

Викторины и конкурсы

Чтение исторической литературы

Походы и экскурсии

Олимпиады

Выпуск исторических стенгазет

Неделя истории

Работа в музее

Просмотр фильмов и пьес

Написание рефератов и докладов

Выполнение творческих заданий.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Доклад по теме "Внеурочная деятельность как средство реализации ФГОС"

Автор: Мамаева Анна Фёдоровна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Проектирование и моделирование форм внеурочной деятельности по истории и обществознанию"
    ["seo_title"] => string(80) "proektirovanie_i_modelirovanie_form_vneurochnoi_deiatelnosti_po_istorii_i_obshch"
    ["file_id"] => string(6) "476299"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1535120949"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Тема доклада: "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiema-doklada-proiektnaia-dieiatiel-nost-s-uchashchimisia-na-urokie-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "246114"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446296974"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Доклад "Методы и формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС""
    ["seo_title"] => string(77) "doklad_metody_i_formy_organizatsii_vneurochnoi_deiatelnosti_v_usloviiakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "632962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685665816"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Доклад на тему "ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ" "
    ["seo_title"] => string(114) "doklad-na-tiemu-podkhody-k-riealizatsii-fgos-chieriez-razvitiie-tvorchieskogo-voobrazhieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103590"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402593280"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по теме "Экологическая безопасность" "
    ["seo_title"] => string(110) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-po-tiemie-ekologhichieskaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "232068"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442744162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства