kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

10 класс. Рабочие листы к урокам истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие листы к урокам истории в 10 классе вечерней школы помогут учителю организовать самостоятельную работу в классе. Их применение повышает мотивацию к обучению истории, дадут возможность проверить усвоение материала на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«10 класс. Рабочие листы к урокам истории»

Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 при исправительной колонии»

г. Мариинск

учитель истории

Афанасьева Валентина Алексеевна

первая квалификационная категория



Задания для самостоятельной работы учащихся 10 класса (вечерней) школы.

История 10 класс (Россия и мир. Волобуев О.В.)

Рабочий лист к уроку « Государство и общество»

Уч-к п.9 с 65.

Продолжите:

Ярослав Владимирович упрочил______________________________________________________________________________расширил_________________________________________________________________________

содействовал________________________________________________________________________

осуществил________________________________________________________________________

Значение съезда князей в Любече 1097 г

1.

2.

Последний период единства Древней Руси связан с именем _____________________________________________________________________________________



Объясните значение понятий:

Вотчина_____________________________________________________________________________

Погост______________________________________________________________________________

«Люди»_____________________________________________________________________________

Закупы______________________________________________________________________________

Рядовичи____________________________________________________________________________



Свободное население Зависимое население

______________________ _______________________________

______________________ ________________________________
_____________________ ___________________________________

_______________________ ________________________________-_



10 класс. Россия и мир. Волобуев О.В. М.: Дрофа: издательство - образовательный центр «Веди – Принт», 2005

Рабочий лист к уроку. «Начало формирования многонационального государства».

П.22. П. Освоение Дикого поля. Казачество . Чтение и ответы на вопросы:

1) Кого называли вольными людьми и почему?

2) В каких отношениях с государственной властью находилось казачество?

3) Какие категории населения, кроме казачества, осваивали Дикое поле?

4)Перечислите города, возникшие на территории Дикого поля.



П. «Продвижение на север в Сибирь». Чтение и ответы на вопросы:

1) кто и зачем осваивал северо-восток ?

2)Какие промыслы развивались в Сибири?

3)Назовите имя покорителя Сибири?

4)Перечислите города, возникшие на территории Сибири в 16 веке.



П. «Присоединение Левобережной Украины» с160-162. Прочитать и ответить на вопросы:

1) Назовите результаты Смоленской войны 1632-1634 гг.

2)Чем закончилась национально-освободительное движение на Украине 1648-1654 гг, кто его возглавил?

3) Решения Андрусовского перемирия 1667 г для России?









Рабочий лист к уроку «Социально-экономическое развитие страны»

( самостоятельная работа с учебником, ответы на вопросы)

  1. Развитие мануфактурной промышленности. П 31. С 226. Развитие каких мануфактур поощрял Петр________________________ . По каким параметрам мануфактуры, основанные А.Д. Меншиковым были лучшими в Европе ______________-______________________________________________________________________________

  2. Военная продукция выпускалась в начале 18 в на ______________ мануфактурах.

  3. Состав работающих на казенных мануфактурах Итоги мануфактурного производства к концу царствования Петра I . ____________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. При Екатерине II в мануфактурном производстве произошли изменения :

А)_______________________________________________________

Б) ______________________________________________________

В)_____________________________________________________________



К концу 18 века промышленность в России играла большую роль, нежели в предшествующее столетие.



Сельское хозяйство:

  1. Особенность развития сельского хозяйства при Петре I

Экстенсивный путь развития – ________________________________________.

  1. Изменения в развитии с/х-ва при Екатерине II:

А) __________________________________________________________________

Б)__________________________________________________________________

В)__________________________________________________________________

3. Сельскохозяйственные культуры, которые были введены в оборот в 18 веке: _________,

___________________________________________________

4.Причины низкого развития сельского хозяйства __________________________________

___________________________________________________________________________

Торговля и финансы

  1. Признаки расширения торгового оборота ____________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Основные торговые партнеры России _________________________________________

  2. Важнейшие торговые центры _______________________________________________

  3. Два средства пополнения казны ___________________________________________

  4. При Екатерине II начался выпуск ______________________________________









Рабочий лист к уроку «Социально-экономическое развитие страны»

( самостоятельная работа с учебником, ответы на вопросы)

  1. Развитие мануфактурной промышленности. П 31. С 226. Развитие каких мануфактур поощрял Петр I железоделательных и медеплавильных заводов. По каким параметрам мануфактуры, основанные А.Д. Меншиковым были лучшими в Европе по количеству работавших и технической оснащенности.

  2. Военная продукция выпускалась в начале 18 в на казенных мануфактурах.

  3. Состав работающих на казенных мануфактурах наемные работники (посадские ремесленники, дети солдат и матросов), получавшие заработную плату и приписные крестьяне (черносошные и дворцовые, которые вместо уплаты подати должны были работать на казенных мануфактурах.

  4. Итоги мануфактурного производства к концу царствования Петра I . К концу царствования Петра Iв России уже было около 100 мануфактур. Выплавка чугуна увеличилась более чем в пять раз. Россия стала крупнейшим экспортом металла. Был налажен выпуск различных сортов железа, меди, различных изделий из них. Началась разработка залежей золота и серебра.

  5. При Екатерине II в мануфактурном производстве произошли изменения :

А)запрещено использовать крепостной и подневольный труд

Б) отменялась приписка крестьян к заводам

В)1775 г Манифест о свободе предпринимательства, разрешал крестьянам заниматься промышленной деятельностью.

К концу 18 века промышленность в России играла большую роль нежели в предшествующее столетие.

Сельское хозяйство:

  1. Особенность развития сельского хозяйства при Петре I

Экстенсивный путь развития – за счет земель,вовлекавшихся в севооборот.

  1. Изменения в развитии с/х-ва при Екатерине II:

А) распаханы новые черноземы Северного Причерноморья и Приазовья

Б)выросло производство товарного хлеба

В)увеличилась барщина

3. Сельскохозяйственные культуры, которые были введены в оборот в 18 веке: картофель,

Табак, виноград, лекарственные растения

  1. Причины низкого развития сельского хозяйства принудительный труд крепостных, низкий уровень сельскохозяйственной техники.

Торговля и финансы

  1. Признаки расширения торгового оборота ежедневная торговля, оборудованные магазины в городах, отмена таможенных пошлин, строительство каналов.

  2. Основные торговые партнеры России Голландия, Англия

  3. Важнейшие торговые центры Херсон, Одесса, Николаев, Астрахань.

  4. Два средства пополнения казны содержание в монете драгоценного металла, налоги

  5. При Екатерине II начался выпуск бумажных ассигнаций.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
10 класс. Рабочие листы к урокам истории

Автор: Афанасьева Валентина Алексеевна

Дата: 25.11.2016

Номер свидетельства: 362557

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "рабочие листы по истории"
    ["seo_title"] => string(26) "rabochiie_listy_po_istorii"
    ["file_id"] => string(6) "369593"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481716789"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочие листы к урокам истории в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(38) "rabochiielistykurokamistoriiv10klassie"
    ["file_id"] => string(6) "273712"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452261993"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Интегрированный урок истории и литературы в 7 классе "Пётр Первый: реформатор или антихрист?""
    ["seo_title"] => string(85) "intieghrirovannyiurokistoriiilitieraturyv7klassiepiotrpiervyirieformatoriliantikhrist"
    ["file_id"] => string(6) "303372"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457514861"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока истории Казахстана "Эпоха железа" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-istorii-kazakhstana-epokha-zhielieza"
    ["file_id"] => string(6) "183700"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425915818"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочий лист по теме "Образование славянских государств" "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochii-list-po-tiemie-obrazovaniie-slavianskikh-ghosudarstv"
    ["file_id"] => string(6) "215460"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432707023"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства