Рабочие листы к урокам истории в 10 классе. Использование рабочих листов существенно помогает учителю включить в работу на уроке всех учащихся, повышает мотивацию к обучению,способствует развитию общеучебных навыков и умений. Во время использования на уроке рабочих листов,повышается возможность оценить работу каждого учащегося. Кроме того, использование рабочих листов помогает в составлении мониторинга качества знаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочие листы к урокам истории в 10 классе»
Афанасьева Валентина Алексеевна
Учитель истории МКОУ «В(С)ОШ №4 при ИК», г. Мариинск
Рабочий лист к уроку: Политическая раздробленность Руси (10 класс. Россия и мир)
П.11, с78-82.
Какие преимущества в XII веке князю давало обладание престижным Киевским княжеством:
1 председательство на совете князей;
2 руководство общерусскими воинскими силами; собиравшимися в случае опасности;
3 роль арбитра при разрешении споров
Перечислите наиболее значительные самостоятельные княжества, образовавшиеся в русской земле в XII веке:Владимиро-Суздальское, Черниговское,Смоленское, Галицко-Волынское княжества, Новгородская земля.
В условиях отсутствия политического единства, постоянных усобиц и борьбы за великокняжеский престол княжествам самостоятельно пришлось вести борьбу с внешними врагами .
Голицко_- Волынское княжество с _Венгрией и Польшей;
Киевское, Переяславское, Муромо-Рязанское, Черниговское с половцами;
Владимиро-Суздальская Русь_с волжскими булгарами
Земли и княжества Северной Руси отражали наступлениянемецких рыцарей, шведских, датских феодалов
Поскольку, главное богатство- земля, она приносила доход, то и задача землевладельцев -расширение своих вотчин и ограничение экономических прав населения
Рабочий лист к уроку истории в 10 классе (Россия и мир. Волобуев О.В.) по теме: «Западная Европа в XI-XYвв»
Задание №1.
Прочитать п14. С 95-96 «отделение ремесла от сельского хозяйства», ответить на вопросы:
1.Какие изменения в хозяйственной жизни европейцев произошли в XI-XYвв?
2. Почему эти изменения способствовали развитию городов?
Успехи в земледелии_...............
Задание №2. Чтение пункта на с 98-99. «Торговля и банковское дело» ответ на вопросы:
1.Перечислите главные предметы европейской внешней торговли?
2. Чем торговали в Европе на внутреннем рынке?
3. Какой торговый путь (морской или сухопутный ) был более развит и почему?
4. Перечислите самые знаменитые ярмарки в Европе? Найдите их на карте
Афанасьева Валентина Алексеевна
Учитель истории МКОУ «В(С)ОШ №4 при ИК», г. Мариинск
История 10 класс (Россия и мир. ВолобуевО.В.)
Рабочий лист к уроку истории Государство и общество
Уч-к п.9 с 65.
Продолжите:
Ярослав Владимирович упрочил______________________________________________________________________________расширил_________________________________________________________________________