kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа учащихся на уроках истории и обществознания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации раскрыты цели и задачи самостоятельной работы учащихся, ее виды, важные условия для развития самостоятельной деятельности. Приведены примеры из личного педагогического опыта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа учащихся на уроках истории и обществознания.»

Формирование УУД на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Е.П. Томилова. МАОУ «Баженовская СОШ №96». Свердловская область, Белоярский район, поселок Белоярский.

Формирование УУД на уроках истории и обществознания

Учитель истории и обществознания

Е.П. Томилова.

МАОУ «Баженовская СОШ №96».

Свердловская область,

Белоярский район,

поселок Белоярский.

Универсальные учебные действия Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. УУД

Универсальные учебные действия

  • Способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
  • Совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

УУД

Функции универсальных учебных действий

Функции универсальных учебных действий

  • Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, находить и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
  • Создание усло вий для гармоничного разв ития личности и ее с амореализаци и на основе готовности к непрерывному образованию компетентности «научить себя», толерантности жизни в поликультурном обществе.
  • Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ОБЕСПЕЧИВАЮТ СОЦИАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И УЧЕТ ПОЗИЦИИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И ВСТУПАТЬ В ДИАЛОГ. -Планирование сотрудничества -Постановка вопросов -Разрешение конфликтов -Управление поведением партнера  -Умение с точностью  выражать свои мысли

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

ОБЕСПЕЧИВАЮТ СОЦИАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И УЧЕТ ПОЗИЦИИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И ВСТУПАТЬ В ДИАЛОГ.

-Планирование сотрудничества -Постановка вопросов

-Разрешение конфликтов

-Управление поведением партнера

-Умение с точностью

выражать свои мысли

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности: --- - целеполагание, -планирование, -прогнозирование, -контроль, -коррекция, -оценка. -саморегуляцыя.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности:

---

- целеполагание,

-планирование,

-прогнозирование,

-контроль,

-коррекция,

-оценка.

-саморегуляцыя.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД -ОБЩЕУЧЕБНЫЕ, -ЛОГИЧЕСКИЕ, -ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ, -ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

-ОБЩЕУЧЕБНЫЕ,

-ЛОГИЧЕСКИЕ,

-ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ,

-ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самостоятельная работа учащихся на уроках истории и обществознания.

Автор: Томилова Елена Павловна

Дата: 29.04.2019

Номер свидетельства: 508695

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Самостоятельная работа обучающихся на уроках истории и  обществознания"
    ["seo_title"] => string(85) "samostoiatiel-naia-rabota-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-istorii-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "274102"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452334341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Статья на тему: «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания» "
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-tvorchieskikh-i-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-istorii-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "151828"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420749744"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Применение групповой работы на уроках в малокомплектных школах"
    ["seo_title"] => string(71) "primienieniie-ghruppovoi-raboty-na-urokakh-v-malokompliektnykh-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "277250"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452864144"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по обществознанию "Распространение ислама""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt_uroka_po_obshchiestvoznaniiu_rasprostranieniie_islama"
    ["file_id"] => string(6) "360720"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479652745"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "«ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ» "
    ["seo_title"] => string(159) "organizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-na-urokakh-istorii-i-obshchiestvoznaniia-kak-sposob-aktivizatsii-uchiebno-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "138624"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417582624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства