kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Патриотическое воспитание школьников на уроках и во внеурочное время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачами уроков истории являются: воспитание патриотизма и гражданственности на примере сопричастности к судьбе нашей Родины; социализация школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Патриотическое воспитание школьников на уроках и во внеурочное время"»

КОУВО «Елань-Коленовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII – VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».          «Патриотическое воспитание школьников на уроках истории и во внеурочное время » Подготовила: учитель истории Китаева Н.П.

КОУВО «Елань-Коленовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».    

«Патриотическое воспитание школьников на уроках истории и во внеурочное время »

Подготовила: учитель истории Китаева Н.П.

История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина. История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина. История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина. История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина .   Какие ждут вас в будущем дела,  Об этом думать вы должны все чаще.  И если гражданин ты настоящий -  Большой отдачи ждет от вас страна!

История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина.

История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина.

История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина.

История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина .

Какие ждут вас в будущем дела, Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин ты настоящий - Большой отдачи ждет от вас страна!

Задачи уроков истории.

Задачи уроков истории.

  • Социализация школьников, формирование гражданской культуры, приобщение к ценностям демократического, правового государства, формирования гражданского общества;
  • Воспитание патриотизма и гражданственности на примере сопричастности к судьбе своей Родины;
  • Восстановление образа человека нравственного как личности цельной, самобытной, свободной, гуманной, ориентированной на сохранение ценностей русской национальной истории и культуры.
Основные задачи деятельности   воспитание гражданина России через изучение  отечественной истории страны;  сохранение и развитие у учащихся чувства  гордости, любви к Родине, родному краю,  школе;  формирование у школьников готовности  вооружённой защите Родины;  повышение интереса учащихся к военно-  прикладным видам спорта, развитию  физических и волевых качеств расширения  участия школьников в военно- прикладных и  технических видах спорта;  воспитание у школьников уважения к подвигу  отцов;  привлечение широкой общественности к  участию в работе по патриотическому  воспитанию школьников;

Основные задачи деятельности

  • воспитание гражданина России через изучение

отечественной истории страны;

  • сохранение и развитие у учащихся чувства

гордости, любви к Родине, родному краю,

школе;

  • формирование у школьников готовности

вооружённой защите Родины;

  • повышение интереса учащихся к военно-

прикладным видам спорта, развитию

физических и волевых качеств расширения

участия школьников в военно- прикладных и

технических видах спорта;

  • воспитание у школьников уважения к подвигу

отцов;

  • привлечение широкой общественности к

участию в работе по патриотическому

воспитанию школьников;

патриотическое воспитание на уроках истории. - видеофильмы - презентации - исторические документы и источники - художественная публицистическая литература

патриотическое воспитание на уроках истории.

- видеофильмы

- презентации

- исторические документы и источники

- художественная публицистическая литература

Патриотическое воспитание на уроках истории – процесс воздействия на учащихся с целью осознанного восприятия ими исторических знаний о лучших традициях российского народа, героической борьбе, подвигах, талантах, нравственных качествах сынов Отечества, любви к гербу, флагу, гимну страны, непримиримость к врагам России. Знание истории (своей семьи, своего народа, села, края, страны) помогает определить жизненную общественную позицию. Ребенок должен знать, что он хранитель памяти своих предков и должен передать её потомкам. Память о предках – это показатель нравственного здоровья нации.

Патриотическое воспитание на уроках истории – процесс воздействия на учащихся с целью осознанного восприятия ими исторических знаний о лучших традициях российского народа, героической борьбе, подвигах, талантах, нравственных качествах сынов Отечества, любви к гербу, флагу, гимну страны, непримиримость к врагам России. Знание истории (своей семьи, своего народа, села, края, страны) помогает определить жизненную общественную позицию. Ребенок должен знать, что он хранитель памяти своих предков и должен передать её потомкам. Память о предках – это показатель нравственного здоровья нации.

Урок истории. . Каждая тема – это прикосновение к пониманию Родины, это оценка своего отношения к месту своего рождения, проживания.

Урок истории.

. Каждая тема – это прикосновение к пониманию Родины, это оценка своего отношения к месту своего рождения, проживания.

Процесс патриотического воспитания историей на уроках и во внеклассной работе включает, в первую очередь, воздействие на учащихся с целью осознанного восприятия исторических знаний о лучших традициях российского народа. Патриотическое воспитание осуществляется путем показа героической борьбы, подвигов, талантов российских граждан – примером для подражания.

Процесс патриотического воспитания историей на уроках и во внеклассной работе включает, в первую очередь, воздействие на учащихся с целью осознанного восприятия исторических знаний о лучших традициях российского народа. Патриотическое воспитание осуществляется путем показа героической борьбы, подвигов, талантов российских граждан – примером для подражания.

Ни один урок не должен проходить без изучения достойных личностей. Особенно ярко представлены борцы, созидатели, мужественные и благородные люди, радевшие за землю русскую, на примерах которых должны воспитываться идеалы служения Отечеству.

Ни один урок не должен проходить без изучения достойных личностей. Особенно ярко представлены борцы, созидатели, мужественные и благородные люди, радевшие за землю русскую, на примерах которых должны воспитываться идеалы служения Отечеству.

История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина. Мне кажется, что это особенно важно сейчас, когда у многих людей потеряны ценностные ориентиры, утрачено чувство любви к своей Родине. Горько осознавать, что в нашем современном обществе граждане не связывают себя, свою жизнь с процветанием и могуществом Отечества, забыли его историю, не понимают, что “ без прошлого нет настоящего, не может быть будущего, что без любви к Отечеству нет и не может быть любви к Человечеству. ”

История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина.

Мне кажется, что это особенно важно сейчас, когда у многих людей потеряны ценностные ориентиры, утрачено чувство любви к своей Родине. Горько осознавать, что в нашем современном обществе граждане не связывают себя, свою жизнь с процветанием и могуществом Отечества, забыли его историю, не понимают, что без прошлого нет настоящего, не может быть будущего, что без любви к Отечеству нет и не может быть любви к Человечеству.

Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности. Конкурсы, викторины, беседы, литературные композиции; Предметные недели; Встречи с ветеранами; Деятельность школьного музея; «Вахта памяти», торжественная линейка.

Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности.

Конкурсы, викторины, беседы, литературные композиции;

Предметные недели;

Встречи с ветеранами;

Деятельность школьного музея;

«Вахта памяти», торжественная линейка.

Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности

Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности

  • Древляне – 2
  • Поляне -1
  • Дреговичи- 1
Воспитание во внеурочное время Внеклассное мероприятие «Гроза 12-го года»

Воспитание во внеурочное время

Внеклассное мероприятие «Гроза 12-го года»

Акция для жителей микрорайона “Благодарим Защитников Отечества”. Вывешивание поздравлений и листовок на подъездах своих домов.

Фестивали бардовской песни для старшеклассников “Мир без жестокости и войны”.

Фестивали патриотической песни.

“ Весёлые старты”.

Соревнования по военно-прикладным видам спорта.

Единый урок Мужества с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны, воинов, участников современных событий в Афганистане, Чечне.

Акция “Память”.

Субботники на Воинском кладбище у Скорбящей.

Возложение живых цветов, корзин и венков к могилам воинов и памятникам города в День защитника Отечества и в День Победы.

Изготовление сувениров — поздравлений для ветеранов Великой Отечественной войны, участников локальных боевых действий, отцов и старших братьев.

Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны, живущих в микрорайоне фабрики Гознака.

Совместный районный праздник, посвященный Дню Победы, с ветеранами педагогического труда Индустриального района, тружениками тыла, учителями, участниками боевых действий годы Великой Отечественной войны и воинами-балтийцами.

Олимпиада по истории.

Воспитание музейными средствами. Знать свою историю – значит твердо стоять на родной земле, гордиться ее героическим прошлым, значит быть достойным ее славного будущего. Так рождается любовь к Родине.

Воспитание музейными средствами.

Знать свою историю – значит твердо стоять на родной земле, гордиться ее героическим прошлым, значит быть достойным ее славного будущего. Так рождается любовь к Родине.

Славные страницы истории родного края Музей становится у нас центром краеведческой работы школы : мы продолжаем собирать материал по истории школы, семей наших учителей, проводим экскурсии по музею, принимаем здесь гостей, воспитывая любовь к Родине через историю школы.

Славные страницы истории родного края

Музей становится у нас центром краеведческой работы школы : мы продолжаем собирать материал по истории школы, семей наших учителей, проводим экскурсии по музею, принимаем здесь гостей, воспитывая любовь к Родине через историю школы.

. История села. Без чувства Малой Родины нет и большого патриотизма.

.

История села.

Без чувства Малой Родины нет и большого патриотизма.

История школы

История школы

Традиции школы Праздник «Масленица»

Традиции школы

Праздник «Масленица»

Последний звонок.

Последний звонок.

Участие в археологическом лагере. (2006, 2010 годы)

Участие в археологическом лагере. (2006, 2010 годы)

Уроки истории, организованные целенаправленно, с учетом выше перечисленных подходов, играют важнейшую роль в формировании патриотического сознания школьников, переходящее в убеждения и становящееся качеством личности. . Вот и получается, что история :

Уроки истории, организованные целенаправленно, с учетом выше перечисленных подходов, играют важнейшую роль в формировании патриотического сознания школьников, переходящее в убеждения и становящееся качеством личности.

.

Вот и получается, что история :

  • это и есть учитель ;
  • учитель помогающий понимать действительность, искать достойные примеры не только в прошлом, но и в настоящем;
  • учитель обогащающий душу и насыщающий окружающий мир;
  • учитель помогающий воспитывать не просто гражданина, а настоящего патриота своей Родины.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Патриотическое воспитание школьников на уроках и во внеурочное время"

Автор: Китаева Нина Петровна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) ""Военно-патриотическое воспитание на уроках НВП и во внеурочное время" "
    ["seo_title"] => string(79) "voienno-patriotichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-nvp-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "130299"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415876755"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«Патриотическое воспитание  в  социализации школьников»"
    ["seo_title"] => string(58) "patriotichieskoie-vospitaniie-v-sotsializatsii-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "267518"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450378890"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "статья "Патриотическое воспитание на уроках истории и во внеурочное время для обучающихся с ОВЗ" "
    ["seo_title"] => string(113) "stat-ia-patriotichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-istorii-i-vo-vnieurochnoie-vriemia-dlia-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "240670"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445087136"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "«Воспитание патриота и гражданина: опыт краеведческой работы вожатой ДОО «Истоки» "
    ["seo_title"] => string(85) "vospitaniie-patriota-i-ghrazhdanina-opyt-kraieviedchieskoi-raboty-vozhatoi-doo-istoki"
    ["file_id"] => string(6) "133695"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416569087"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках и во внеурочное время."
    ["seo_title"] => string(79) "dukhovnonravstviennoievospitaniieuchashchikhsianaurokakhivovnieurochnoievriemia"
    ["file_id"] => string(6) "331379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464612669"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства