kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Реформы Сперанского М.М."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Реформы Сперанского М.М.

Данная презентация составлена к материалам урока "Реформы Сперанского М.М.", на основе учебника "История России, XIX век", авторы Данилов А.А., Косулина Л.Г. Урок рассчитан на учеников со средним уровнем подготовки. Основная цель - в доступной, понятной и наглядной  форме изложить ученикам суть политических преобразований Сперанского М.М. и выяснить причину  отказа от этих преобразований. Презентация предполагает на уроке активную работу с материалом учебника.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Реформы Сперанского М.М." »

Манифест Коалиция Континентальная блокада Либерализм
  • Манифест
  • Коалиция
  • Континентальная блокада
  • Либерализм

1801-1825

1801

1802

1803

1805

1806

1807

1808 – 1809

1806 – 1812

Верно ли высказывание:

«Указ о «вольных хлебопашцах» не мог быть реализован в условиях царской России».

Михаи́л Миха́йлович Спера́нский (1772 - 1839) — граф, русский общественный и государственный деятель, реформатор, законотворец, основатель российской юридической науки и теоретического правоведения.   Сперанский М.М.

Михаи́л Миха́йлович Спера́нский (1772 - 1839) — граф, русский общественный и государственный деятель, реформатор, законотворец, основатель российской юридической науки и теоретического правоведения.

Сперанский М.М.

«Я отдал бы за него любое королевство! Единственная светлая личность в России!» Наполеон Бонапарт Сперанский М.М.

«Я отдал бы за него любое королевство!

Единственная светлая личность в России!»

Наполеон Бонапарт

Сперанский М.М.

Самостоятельная работа с текстом учебника – стр.18. Устно ответьте на вопросы: 1. На какие сословия разделил Сперанский все российское общество в своем проекте? 2. Какими правами наделялись эти сословия? 3. Как разделил Сперанский власть в государстве? 4. Предполагал ли проект Сперанского ограничение самодержавной власти? Как?

Самостоятельная работа с текстом учебника – стр.18.

Устно ответьте на вопросы:

1. На какие сословия разделил Сперанский все российское общество в своем проекте?

2. Какими правами наделялись эти сословия?

3. Как разделил Сперанский власть в государстве?

4. Предполагал ли проект Сперанского ограничение самодержавной власти? Как?

Сословия дворяне «народ рабочий» «среднее состояние» избирательное право гражданские права

Сословия

дворяне

«народ рабочий»

«среднее состояние»

избирательное право

гражданские права

Наделение крепостных крестьян гражданскими правами означало отмену крепостного права Недовольство дворянства

Наделение крепостных крестьян гражданскими правами означало отмену крепостного права

Недовольство дворянства

Власть законодательная судебная исполнительная Государственная дума – глава – канцлер Сенат министерства

Власть

законодательная

судебная

исполнительная

Государственная дума – глава – канцлер

Сенат

министерства

Ограничение самодержавия – при императоре создан законосовещательный орган власти- Государственный Совет . Проекты Сперанского не были реализованы.

Ограничение самодержавия – при императоре создан законосовещательный орган власти- Государственный Совет .

Проекты Сперанского не были реализованы.

1809 г. – проект Сперанского М.М. «Введение к уложению государственных законов»

1809 г. – проект Сперанского М.М. «Введение к уложению государственных законов»

Сперанский был обвинен в государственной измене и в 1812 г. сослан сначала в Нижний Новгород, затем в Пермь. В Пермь Сперанский прибыл 23 сентябре 1812 г. и уехал в сентябре 1814 г. Двухэтажное здание на углу улиц Орджоникидзе и 25 Октября, № 15/1. Здание известно тем, что осенью 1812 г., здесь в ссылке жил Сперанский М.М.

Сперанский был обвинен в государственной измене и в 1812 г. сослан сначала в Нижний Новгород, затем в Пермь. В Пермь Сперанский прибыл 23 сентябре 1812 г. и уехал в сентябре 1814 г.

Двухэтажное здание на углу улиц Орджоникидзе и 25 Октября, № 15/1. Здание известно тем, что осенью 1812 г., здесь в ссылке жил Сперанский М.М.

Всё понял, узнал много нового, было интересно, активно работал на уроке… Ничего не понял, ничего не узнал, было скучно, на уроке не работал…

Всё понял, узнал много нового, было интересно, активно работал на уроке…

Ничего не понял, ничего не узнал, было скучно, на уроке не работал…

Параграф 3, отвечать устно на вопросы после параграфа, учить записи в тетради. Письменно выполнить вопрос № 2 (стр.20). Дополнительное задание (по желанию учащихся) – сообщение на тему «Личность Сперанского М.М.»

Параграф 3, отвечать устно на вопросы после параграфа, учить записи в тетради.

Письменно выполнить вопрос № 2 (стр.20).

Дополнительное задание (по желанию учащихся) – сообщение на тему «Личность Сперанского М.М.»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация к уроку "Реформы Сперанского М.М."

Автор: Игнатьева Татьяна Анатольевна

Дата: 01.10.2014

Номер свидетельства: 115826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Реформаторская деятельность М.М.Сперанского"
    ["seo_title"] => string(44) "rieformatorskaiadieiatielnostmmspieranskogho"
    ["file_id"] => string(6) "301883"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457007107"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Александр I Начало правления. Реформы Сперанского"
    ["seo_title"] => string(50) "aleksandr_i_nachalo_pravleniia_reformy_speranskogo"
    ["file_id"] => string(6) "635443"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1691572476"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока "Внутренняя политика Николая 1""
    ["seo_title"] => string(47) "konspekt_uroka_vnutrenniaia_politika_nikolaia_1"
    ["file_id"] => string(6) "552496"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1591197659"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Разработка плана урока по истории Казахстана в 8 классе на тему «Подготовка и проведение реформ 1867-1868 годов в Казахстане»"
    ["seo_title"] => string(115) "razrabotkaplanaurokapoistoriikazakhstanav8klassienatiemupodghotovkaiproviedieniierieform18671868ghodovvkazakhstanie"
    ["file_id"] => string(6) "280681"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453398757"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Презентация к уроку истории "Реформы Н.Сперанского""
    ["seo_title"] => string(51) "prezentatsiia_k_uroku_istorii_reformy_n_speranskogo"
    ["file_id"] => string(6) "609093"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654595673"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства