kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка плана урока по истории Казахстана в 8 классе на тему «Подготовка и проведение реформ 1867-1868 годов в Казахстане»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка плана урока по истории Казахстана в 8 классе на тему «Подготовка и проведение реформ 1867-1868 годов в Казахстане»

Цель урока:   сформировать знания учащихся о подготовке и проведении реформ 1867-1868 годов в Казахстане;

           1) раскрыть предпосылки реформ, изучить содержание, характер и последствия реформ;

           2) развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, прививать навыки коммуникабельности, делового сотрудничества, умения выступать перед аудиторией;

           3) способствовать формированию интереса к истории страны. Воспитывать идею национальной самостоятельности по одной из страниц истории Казахстана.

Тип урока:    комбинированный.

Методы и формы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, работа с текстом, фронтальная, самостоятельная работа учащихся.

Наглядность:  карта Казахстана 19 века, проектор, экран, слайдовая презентация, дидактический материал, учебник 8 класса.

Эпиграф к уроку:

Ничто не порождает  в государстве такой неразберихи, как вводимые новшества; всякие перемены выгодны лишь бесправию и тирании.

                                                                                                           М. Монтень.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Настрой на  урок.

Есть страна, где предки и потомки

В разных измерениях живут.

Ход времен часы не остановят.

Ту страну «Историей» зовут.

Труд и дерзость, мир, война и тайна –

Каждый вечер, каждый день и час.

Череда неслыханных событий

Пусть постоянно окружают нас!

II. Проверка знаний учащихся:

Используется дидактический материал по материалам  ранее изученного раздела 4 (см. приложение).

III. Изучение нового материала:

 1. Стадия вызова.

Предположите, что объединяет следующие числа и слова:

1822,1824, Сперанский, Эссен.

Выступление учащегося о подготовке к проведению реформ.

2.  Стадия осмысления.

Используется авторская слайдовая презентация.

Основные социально-политические направления реформ:

1. Административно-территориальное деление земель Казахстана ( выступление учащегося).

2. Административно-территориальное управление (выступление учащегося).

3. Судебное устройство (выступление учащегося.)

4. Налогообложение (выступление учащегося).

5. Землепользование (выступление учащегося)

6  Последствия реформ.

IV. Закрепление.

Для закрепления полученных знаний предлагается пройти тест и выполнить задание на нахождение соответствия.

V. Итог  урока.

Домашнее задание § 28.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка плана урока по истории Казахстана в 8 классе на тему «Подготовка и проведение реформ 1867-1868 годов в Казахстане»»

Разработка плана урока по истории Казахстана в 8 классе на тему «Подготовка и проведение реформ 1867-1868 годов в Казахстане»

Цель урока:   сформировать знания учащихся о подготовке и проведении реформ 1867-1868 годов в Казахстане;

1) раскрыть предпосылки реформ, изучить содержание, характер и последствия реформ;

2) развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, прививать навыки коммуникабельности, делового сотрудничества, умения выступать перед аудиторией;

3) способствовать формированию интереса к истории страны. Воспитывать идею национальной самостоятельности по одной из страниц истории Казахстана.

 

Тип урока:    комбинированный.

Методы и формы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, работа с текстом, фронтальная, самостоятельная работа учащихся.

 

Наглядность:  карта Казахстана 19 века, проектор, экран, слайдовая презентация, дидактический материал, учебник 8 класса.



Эпиграф к уроку:

Ничто не порождает в государстве такой неразберихи, как вводимые новшества; всякие перемены выгодны лишь бесправию и тирании.

М. Монтень.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Настрой на урок.

Есть страна, где предки и потомки

В разных измерениях живут.

Ход времен часы не остановят.

Ту страну «Историей» зовут.

Труд и дерзость, мир, война и тайна –

Каждый вечер, каждый день и час.

Череда неслыханных событий

Пусть постоянно окружают нас!

II. Проверка знаний учащихся:

Используется дидактический материал по материалам ранее изученного раздела 4 (см. приложение).

III. Изучение нового материала:

 1. Стадия вызова.

Предположите, что объединяет следующие числа и слова:

1822,1824, Сперанский, Эссен.

Выступление учащегося о подготовке к проведению реформ.

2. Стадия осмысления.

Используется авторская слайдовая презентация.

Основные социально-политические направления реформ:

1. Административно-территориальное деление земель Казахстана ( выступление учащегося).

2. Административно-территориальное управление (выступление учащегося).

3. Судебное устройство (выступление учащегося.)

4. Налогообложение (выступление учащегося).

5. Землепользование (выступление учащегося)

6 Последствия реформ.

IV. Закрепление.

Для закрепления полученных знаний предлагается пройти тест и выполнить задание на нахождение соответствия.

V. Итог урока.

Домашнее задание § 28.

VI. Оценивание, рефлексия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Абельдинова Виктория Александровна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработка урока истории Казахстана "Реформы 1867-1868г.г в Казахстане" "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-istorii-kazakhstana-rieformy-1867-1868gh-gh-v-kazakhstanie"
    ["file_id"] => string(6) "171933"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423742589"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства