Урок №4. История России. XIX век. 8 класс.
Цели:
- Способствовать формированию у учащихся представления о русском реформаторе М.М.Сперанском, о проектах над которыми он работал.
- Продолжить формирование умений учащихся работать с текстом учебника, с документами, умений анализировать и делать выводы.
- Способствовать формированию понятий: «реформа», «реформатор», «консерватизм», « идеолог», «инстанция».
- Подвести учащихся к выводу: несмотря на то, что реформы Сперанского лишь немного задевали основы феодально-самодержавного строя, практически реализованы они почти так и не были. В то же время реформаторские поиски Сперанского составили ту основу, на которой в дальнейшем вырабатывались новые проекты преобразований.
- Воспитывать культуру общения.
Тип урока: комбинированный.