kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование ИК 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел:І. Национально-освободительное движение казахского народа против колонизации.

Количество часов: 4.

Цель  данного раздела:охарактеризовать  политическую, социально-экономическую жизнь в стране в начале ХХ века. Рассмотреть предпосылки, причины, ход и причины поражения национално-освободительного движения в первой четверти ХХ века.

Задачи данного раздела:

  • Образовательная:Проанализировав понятия «национально-освободительное движение», «восстание», «революция», разъяснить развитие и особенности национально-освободительного движения в Казахстане, сравнить его с историей развития всемирного национально-освободительного движения.
  • Развивательная:Анализируя события национально-освободительного движения научить учащихсяправильно и оценивать с позиции всемирной истории.
  • Воспитательная:Путем разъяснения значения национально-освободительного движения и картин героической борьбы казахского народа на пути к независимости воспитать в сознании учащихся чувство патриотизма, оживить идею национальной независимости.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование ИК 9 класс»

Среднесрочное планирование уроков истории Казахстана в 9 классе


Раздел:І. Национально-освободительное движение казахского народа против колонизации.

Количество часов: 4.

Цель данного раздела:охарактеризовать политическую, социально-экономическую жизнь в стране в начале ХХ века. Рассмотреть предпосылки, причины, ход и причины поражения национално-освободительного движения в первой четверти ХХ века.

Задачи данного раздела:

  • Образовательная:Проанализировав понятия «национально-освободительное движение», «восстание», «революция», разъяснить развитие и особенности национально-освободительного движения в Казахстане, сравнить его с историей развития всемирного национально-освободительного движения.

  • Развивательная:Анализируя события национально-освободительного движения научить учащихсяправильно и оценивать с позиции всемирной истории.

  • Воспитательная:Путем разъяснения значения национально-освободительного движения и картин героической борьбы казахского народа на пути к независимости воспитать в сознании учащихся чувство патриотизма, оживить идею национальной независимости.



Дата проведения:





Тема урока:

Казахстан в начале века.

Национально-освободительные движения и их основные направления.

Начало и характер национально-освободительного движения в Казахстане в 1916 году.

Ход национально-освободительного движения.

Цель и задачи урока:

Цель урока: обновить знания, полученные при изучении ИК в 8 классе. Составить представление о материале, который будет изучаться в течение учебного года, и подготовить к его усвоению. Создать условия для начала формирования исторического мировоззрения и понимания особенностей развития Казахстана в новейшее время.

Задачи:

Образовательная:

Создать условия для понимания общественно-политической и экономической ситуации в Казахстане в начале 20 века.

Развивающая:

Создать условия для формирования навыка выделения главного от косвенного материала учебника, работы в коллективе и умения вести аргументированную беседу по указанной теме, а также навыка классификации.

Воспитательная:

Воспитание бережного отношения к истории своего народа, создать условия для формирования гражданской позиции.


Цель урока: ознакомить с понятиями пантюркизм, пантуранизм, с деятельностью первых мусульманских организаций. Кроме того, рассказать о влиянии Первой Мировой войны на положение в Казахстане.

Задачи:

Образовательная:

Создать условия для понимания общественно-политической и экономической ситуации в Казахстане в начале 20 века.

Развивающая:

Создать условия для формирования навыка выделения главного от косвенного материала учебника, работы в коллективе и умения вести аргументированную беседу по указанной теме, а также на-выка классификации.

Воспитательная:

Воспитание бережного отношения к истории своего народа, создать условия для формирования гражданской позиции.


Цель урока: создать условия для понимания неизбежности национально-освободительного движения 1916 года. В силу сложившихся социально-экономических условий и колониальной политики царизма.

Задачи:

Образовательная:

Создать условия для формирования знаний о событиях НОД 1916 года.

Развивающая:

Отработать навыки индивидуальной работы с учебником. Создать условия для развития умений доказательно излагать материал, выявлять причинно-следственные связи, отличать причины от повода.

Воспитательная:

Воспитание гордости за свою историю, казахстанского патриотизма. Создание условий для формирования гражданской позиции по отношению к указанным событиям.

Сверхзадача: сформировать мыслительные навыки и умения, создать условия для развития интеллекта и творческого потенциала.


Цель урока: создать условия для понимания неизбежности национально-освободительного движения 1916 года. В силу сложившихся социально-экономических условий и колониальной политики царизма.

Задачи:

Образовательная:

Создать условия для формирования знаний о событиях НОД 1916 года.

Развивающая:

Отработать навыки индивидуальной работы с учебником. Создать условия для развития умений доказательно излагать материал, выявлять причинно-следственные связи, отличать причины от повода.

Воспитательная:

Воспитание гордости за свою историю, казахстанского патриотизма. Создание условий для формирования гражданской позиции по отношению к указанным событиям.


Тип урока:

комбинированный.


комбинированный.


комбинированный.


комбинированный.


Применяемые стратегии:

«Мозговой штурм», групповая работа, демонстрация слайдов.

«Мозговой штурм», групповая работа, демонстрация слайдов.

Индивидуальная работа, парная работа, составление кластеров.

«Мозговой штурм», групповая работа, демонстрация слайдов.

Ожидаемый результат:

Учащиеся будут владеть полной информацией о положении Казахстана в начале ХХ века: как развивалась промышленность, как развивалась переселенческая политика, какова была демографическая ситуация в крае, о последствиях русской революции в Казахстане.

Учащиеся будут владеть полной информацией о национально-освободительных движениях начала ХХ века: об их лидерах, основных направлениях движений, причинах их возникновения и поражения; о первых мусульманских организациях и о тяготах, которые принесла казахстанцам І мировая война.

Учащиеся будут владеть полной информацией о национально-освободительном движении 1916 года в Казахстане: о поводе, причинах возникновения и поражения восстания, о крупных очагах движения, о лидерах и движущих силах.

Учащиеся будут владеть полной информацией о национально-освободительном движении 1916 года в Казахстане: о результатах и последствиях.

Форма оценивания:

Формативное оценивание. Взаимооценка и самооценка.

Формативное оценивание. Взаимооценка и самооценка.

Формативное оценивание. Взаимооценка и самооценка.

Формативное оценивание. Взаимооценка и самооценка.

Работа с одаренными и талантливыми детьми:

Консультанты.

Консультанты.

Консультанты.

Консультанты.

Основные ресурсы:

Учебник «История Казахстана» для 9 класса, дополнительный материал, ИД.

Учебник «История Казахстана» для 9 класса, дополнительный материал, ИД.

Учебник «История Казахстана» для 9 класса, дополнительный материал, ИД.

Учебник «История Казахстана» для 9 класса, дополнительный материал, ИД.

Модули Программы, использованные на уроке:

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2.Диалоговое обучение.

3.Обучение КМ.

4.Оценивание и ОДО.

5.Использование ИКТ.

6.Возрастные особенности.

7.Управление и лидерство.

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2.Диалоговое обучение.

3.Обучение КМ.

4.Оценивание и ОДО.

5.Использование ИКТ.

6.Возрастные особенности.

7.Управление и лидерство.

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2.Диалоговое обучение.

3.Обучение КМ.

4.Оценивание и ОДО.

5.Использование ИКТ.

6.Возрастные особенности.

7.Управление и лидерство.

1.Новые подходы в преподавании и обучении.

2.Диалоговое обучение.

3.Обучение КМ.

4.Оценивание и ОДО.

5.Использование ИКТ.

6.Возрастные особенности.

7.Управление и лидерство.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочное планирование ИК 9 класс

Автор: Орынбасарова Калбиби Мейрбековна

Дата: 04.02.2016

Номер свидетельства: 288229

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Среднесрочное планирование серии уроков по химии 8класс "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-khimii-8klass"
    ["file_id"] => string(6) "105103"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402818823"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков "Устное народное творчество" "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "154487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421162566"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Среднесрочное планирование серии уроков физики по теме «Электромагнитная индукция» (10 класс) "
    ["seo_title"] => string(102) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-fiziki-po-tiemie-eliektromaghnitnaia-induktsiia-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189168"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426833268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства