kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование последовательных уроков по истории Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное  планировании серии последовательных уроков  разработала по истории Казахстана в 5  классе

 Тема  «Племена, проживавшие на территории Казахстана в эпоху раннего железа»,  моей главной  целью стало внедрение идей  семи модулей Программы. Каждый урок я начну с создания коллаборативной среды, которая способствует  образованию комфортных условий для работы учащихся на уроке. Для этого я   планирую проведение тренингов: «Горячий стул», «Атомы и молекулы», «Комплимент», «Австралийский дождь».  Исходя из возрастных особенностей, во время планирования каждого урока,  продумываю организацию группового взаимодействия, а также использование разно уровневых и дифференцированных заданий для развития индивидуальных способностей и создания настроя на сотрудничество.  Для развития критического мышления учащихся я использую специальные приемы:  Джиксо, перепутанные логические цепи с целью осмысления анализа и синтеза, диаграмма Венна. Для вовлечения моих учеников в творческий процесс и развития талантливых и одаренных, я планирую совместную работу учащихся по созданию и презентации  групповых постеров, коллажа, где учащиеся смогут реализовать свои интеллектуальные, художественные потребности.

Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» также будет использоваться  мною на протяжении всех уроков: формативное  и суммативное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование последовательных уроков по истории Казахстана»

Хамзина Гульмира Сапаровна Портфолио учителя Отчет В1

Группа №7 3 уровня

г. Петропавловск 12.11.2014 г


Запись о среднесрочном планировании

Предмет: История Казахстана 5 класс

Тема раздела «Культура сакских племен»Бесценное наследие-Золотой человек.»


Тема

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

(для чего?)

Оценивания включая оценку в целях обучения (чего ожидаю?)

Вовлечения всех учеников

Основные ресурсы

2.

Тема: «Культура сакских племен.»

Бесценное наследие-Золотой человек.

Цель:

Усвоить главную особенность сакской культуры



1. Игра «Австралийский дождь» с целью создание коллаборативной среды.

Формирование групп собери фразу «Золотой человек» «Иссыкский курган» «Археолог-Акишев» с целью совместно сформулировать тему и цели урока

2. Групповая работа. Составление коллажа и его презентация с целью установления значимости «Золотого человека» в сакской культуре.

Перед работой установить критерии взаимооценки.

3. Физминутка для позитивного настроя на урок.

4. Парная работа использованием критического мышления с применением метода «Перепутанные логические цепи» с целью осмысления анализа и синтеза

5 Д/з эссе «Почему «Золотой человек» стал символом независимости Казахстана?»

6. Рефлексия -стикер

Что я для себя открыл?

«Что мне нужно сделать?»


1.Позитивный настрой, сотрудничество

2. Умение

находить

самостоятельно

главное, умение

вести диалог в паре, развитие аналитических способностей.

3. Развитие критич.мышления

.(поиск аргументов) представление понятия «звериный стиль», «золотой человек»

Я знаю

стили сакской культуры.

Я понимаю значимость культурного наследия

Я могу рассказать о Золотом человеке

1.Формативное оценивание

2.Взаимопроверка и взаимооценивание друг друга на интеракт. доске

правильные ответы)

3.Взаимооценка оценивается по критериям:ясность и точность раскрытия темы,

творческий замысел


1.вовлечение всех учащихся выявление лидерских качеств


2.ТиО


1.Разрезные картинки – «(Золотого человека серебрянной чаши бляшек)

2.Интерак.доска и лист оценивания.

3. Учебник 5 класс «Рассказы по истории Каз-на» журналы картинки

Ватман,маркер






Тема

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

(для чего?)

Оценивания включая оценку в целях обучения (чего ожидаю?)

Вовлечения всех учеников

Основные ресурсы

3

Тема: «Племена гуннов»

Цель: Изучить обществен

ное устройство, хозяйство и быт племен гуннов




1 Упражнения «Комплимент» с целью создание коллабаротивной среды.

2. Деление на групп «Любимое время года»

3. Просмотр видеоролика по теме «Племена гуннов» с целью самостоятельного определение темы урока (развитие навыков саморегуляции)

4. Парная работа разно уровневые задания с целью определения ключевых позиции и анализа по племенам гуннов.

1 Гр заполни таблицу

2 Гр ответь на вопросы

3 Гр найди ошибку

5. Групповая работа составление кластера и его презентация с применением ролевой формы

спикер, корреспондент, наблюдатель с целью выработки саморегуляции у учащихся.

1 гр. Общественное устройство гуннов

2 гр. Хозяйство и быт гуннов

3 гр. Великое переселение народов

Перед работой установить критерии взаимооценки с помощью стикеров.

7.Рефлексия в форме «Лестница успеха»

С целью усвоения пройденного материала


1.Я знаю территорию расселения и общественное устройство племен гуннов

2.Я понимаю причины переселения народов

3.Я умею обьяснить хозяйство и быт гуннов



1.Эмоциональный настрой на урок.

2. Развитие диалогового обучения

3. Умение самостоятельно провести аргументацию увиденных фактов

4. Оценить собственные успехи работы на уроке

5.Взаимооценивание

1.Разноуровневые задания (парная работа)

1 Гр заполни таблицу

2 Гр ответь на вопросы

3 Гр найди ошибку

2.Разноуровневые задания (групповая работа)

1 гр. Общественное устройство гуннов

2 гр. Хозяйство и быт гуннов

3 гр. Великое переселение народов.

Вовлечь всех учащихся в процесс обучения.

Признание личностной значимости каждого в течении работы

1.постеры маркеры,

учебник «Рассказы по истории Каз-на» (интернет ресурсы)

2.интерактивная доска

3.раздаточный материал

Тема

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

(для чего?)

Оценивания включая оценку в целях обучения (чего ожидаю?)

Вовлечения всех учеников

Основные ресурсы

4

Тема: «Тюркский каганат»

Цель: Объяснить причины возникновения и распада Тюркского каганата


1.Игра «Горячий стул» с целью создание коллаборативной среды.

2. Деление на группы по картинкам «Алтын адам» «Томирис» «Байтерек»

3. Экспресс-контроль (рабочий лист): по теме племена Гунны с целью закрепления пройденного материала

4. Рассказ-легенда о происхождении тюрков с целью определения темы урока

5. Парная работа с учебным материалом "Веришь- ли ты?" с целью при диалоговом общении сравнить понимание учебного материала.

6. Работа в группах Составление диаграммы Венна «Западно-тюркский и Восточно-тюркский каганат» с целью усвоение нового материала. Взаимопроверка в паре: ознакомление с правильной постановкой вопросов и развитие диалогического общения.

Перед работой установить критерии взаимооценки

7. Презентация работы групп. Взаимоценка

8. Индивидуальная работа (заполнить таблицу)

Почемучки «Вопрос – Ответ» обобщение и закрепление материала через сравнительный анализ табличных данных.

Рефлексия «Проверь себя»

Что узнал?

Что нужно еще сделать?

Критерии успеха:

Я знаю происхождения слова «тюрк»

Я понимаю возникновение Тюркского каганата.

Я умею раскрыть причины распада Тюркского каганата.


1.Формативное

2.Оценка активности учеников в самовыражении.

(поощрение)

оценка своей

деятельности на уроке.


1. Работа в группах

2.Парная работа

3.Индивидуальная работа



















1.листы с вопросами

2.учебник рассказы по истории, рабочие тетради,

3. Лист оценивания.

4.стикеры,маркеры


Среднесрочное планировании серии последовательных уроков разработала по истории Казахстана в 5 классе

Тема «Племена, проживавшие на территории Казахстана в эпоху раннего железа», моей главной целью стало внедрение идей семи модулей Программы. Каждый урок я начну с создания коллаборативной среды, которая способствует образованию комфортных условий для работы учащихся на уроке. Для этого я планирую проведение тренингов: «Горячий стул», «Атомы и молекулы», «Комплимент», «Австралийский дождь». Исходя из возрастных особенностей, во время планирования каждого урока, продумываю организацию группового взаимодействия, а также использование разно уровневых и дифференцированных заданий для развития индивидуальных способностей и создания настроя на сотрудничество. Для развития критического мышления учащихся я использую специальные приемы: Джиксо, перепутанные логические цепи с целью осмысления анализа и синтеза, диаграмма Венна. Для вовлечения моих учеников в творческий процесс и развития талантливых и одаренных, я планирую совместную работу учащихся по созданию и презентации групповых постеров, коллажа, где учащиеся смогут реализовать свои интеллектуальные, художественные потребности.

Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» также будет использоваться мною на протяжении всех уроков: формативное и суммативное оценивание.

На всех уроках учащиеся будут работать в группах и парах, где будет прослеживаться диалогическое обучения и взаимообучения учащихся.

Применение идей использования ИКТ в преподавании и обучении позволит учащимся проявить свои способности при создании презентаций. Моя деятельность как лидера на уроке будет заключаться в наблюдении за деятельностью учащихся, в оказании помощи при выполнении заданий.

При разработке серии последовательных уроков я старалась создать все необходимые условия для самостоятельного обучения учащихся, что позволит увидеть результаты каждого ученика, разумно распределить учебный материал и отведенное для его изучения время, при этом вовлекая в процесс обучения каждого ученика, в соответствии с его индивидуальными возможностями.






Использованная литература:

1. «Руководство для учителя» Третий (базовый) уровень. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г.

2. Государственный обязательный стандарт образования.

3. Раздаточный материал - дополнительные ресурсы.

4. Учебник «История древнего Казахстана» 5 класс Алматы «Атамура» 2010



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование последовательных уроков по истории Казахстана

Автор: Хамзина Гульмира Сапаровна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279616

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков "Казахское государство в XVI-XVII веках"" "
    ["seo_title"] => string(109) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-kazakhskoie-ghosudarstvo-v-xvi-xvii-viekakh"
    ["file_id"] => string(6) "104973"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402775365"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(36) "planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "123828"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414581287"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118602"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413200567"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по предмету Рассказы по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(111) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-rasskazy-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "236201"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443981520"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков по Истории Казахстана в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(112) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-chietyriekh-posliedovatiel-nykh-urokov-po-istorii-kazakhstana-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "139233"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417685523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства