kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование последовательных уроков по истории Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное  планировании серии последовательных уроков  разработала по истории Казахстана в 5  классе

 Тема  «Племена, проживавшие на территории Казахстана в эпоху раннего железа»,  моей главной  целью стало внедрение идей  семи модулей Программы. Каждый урок я начну с создания коллаборативной среды, которая способствует  образованию комфортных условий для работы учащихся на уроке. Для этого я   планирую проведение тренингов: «Горячий стул», «Атомы и молекулы», «Комплимент», «Австралийский дождь».  Исходя из возрастных особенностей, во время планирования каждого урока,  продумываю организацию группового взаимодействия, а также использование разно уровневых и дифференцированных заданий для развития индивидуальных способностей и создания настроя на сотрудничество.  Для развития критического мышления учащихся я использую специальные приемы:  Джиксо, перепутанные логические цепи с целью осмысления анализа и синтеза, диаграмма Венна. Для вовлечения моих учеников в творческий процесс и развития талантливых и одаренных, я планирую совместную работу учащихся по созданию и презентации  групповых постеров, коллажа, где учащиеся смогут реализовать свои интеллектуальные, художественные потребности.

Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» также будет использоваться  мною на протяжении всех уроков: формативное  и суммативное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование последовательных уроков по истории Казахстана»

Хамзина Гульмира Сапаровна Портфолио учителя Отчет В1

Группа №7 3 уровня

г. Петропавловск 12.11.2014 г


Запись о среднесрочном планировании

Предмет: История Казахстана 5 класс

Тема раздела «Культура сакских племен»Бесценное наследие-Золотой человек.»


Тема

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

(для чего?)

Оценивания включая оценку в целях обучения (чего ожидаю?)

Вовлечения всех учеников

Основные ресурсы

2.

Тема: «Культура сакских племен.»

Бесценное наследие-Золотой человек.

Цель:

Усвоить главную особенность сакской культуры



1. Игра «Австралийский дождь» с целью создание коллаборативной среды.

Формирование групп собери фразу «Золотой человек» «Иссыкский курган» «Археолог-Акишев» с целью совместно сформулировать тему и цели урока

2. Групповая работа. Составление коллажа и его презентация с целью установления значимости «Золотого человека» в сакской культуре.

Перед работой установить критерии взаимооценки.

3. Физминутка для позитивного настроя на урок.

4. Парная работа использованием критического мышления с применением метода «Перепутанные логические цепи» с целью осмысления анализа и синтеза

5 Д/з эссе «Почему «Золотой человек» стал символом независимости Казахстана?»

6. Рефлексия -стикер

Что я для себя открыл?

«Что мне нужно сделать?»


1.Позитивный настрой, сотрудничество

2. Умение

находить

самостоятельно

главное, умение

вести диалог в паре, развитие аналитических способностей.

3. Развитие критич.мышления

.(поиск аргументов) представление понятия «звериный стиль», «золотой человек»

Я знаю

стили сакской культуры.

Я понимаю значимость культурного наследия

Я могу рассказать о Золотом человеке

1.Формативное оценивание

2.Взаимопроверка и взаимооценивание друг друга на интеракт. доске

правильные ответы)

3.Взаимооценка оценивается по критериям:ясность и точность раскрытия темы,

творческий замысел


1.вовлечение всех учащихся выявление лидерских качеств


2.ТиО


1.Разрезные картинки – «(Золотого человека серебрянной чаши бляшек)

2.Интерак.доска и лист оценивания.

3. Учебник 5 класс «Рассказы по истории Каз-на» журналы картинки

Ватман,маркер






Тема

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

(для чего?)

Оценивания включая оценку в целях обучения (чего ожидаю?)

Вовлечения всех учеников

Основные ресурсы

3

Тема: «Племена гуннов»

Цель: Изучить обществен

ное устройство, хозяйство и быт племен гуннов




1 Упражнения «Комплимент» с целью создание коллабаротивной среды.

2. Деление на групп «Любимое время года»

3. Просмотр видеоролика по теме «Племена гуннов» с целью самостоятельного определение темы урока (развитие навыков саморегуляции)

4. Парная работа разно уровневые задания с целью определения ключевых позиции и анализа по племенам гуннов.

1 Гр заполни таблицу

2 Гр ответь на вопросы

3 Гр найди ошибку

5. Групповая работа составление кластера и его презентация с применением ролевой формы

спикер, корреспондент, наблюдатель с целью выработки саморегуляции у учащихся.

1 гр. Общественное устройство гуннов

2 гр. Хозяйство и быт гуннов

3 гр. Великое переселение народов

Перед работой установить критерии взаимооценки с помощью стикеров.

7.Рефлексия в форме «Лестница успеха»

С целью усвоения пройденного материала


1.Я знаю территорию расселения и общественное устройство племен гуннов

2.Я понимаю причины переселения народов

3.Я умею обьяснить хозяйство и быт гуннов



1.Эмоциональный настрой на урок.

2. Развитие диалогового обучения

3. Умение самостоятельно провести аргументацию увиденных фактов

4. Оценить собственные успехи работы на уроке

5.Взаимооценивание

1.Разноуровневые задания (парная работа)

1 Гр заполни таблицу

2 Гр ответь на вопросы

3 Гр найди ошибку

2.Разноуровневые задания (групповая работа)

1 гр. Общественное устройство гуннов

2 гр. Хозяйство и быт гуннов

3 гр. Великое переселение народов.

Вовлечь всех учащихся в процесс обучения.

Признание личностной значимости каждого в течении работы

1.постеры маркеры,

учебник «Рассказы по истории Каз-на» (интернет ресурсы)

2.интерактивная доска

3.раздаточный материал

Тема

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

(для чего?)

Оценивания включая оценку в целях обучения (чего ожидаю?)

Вовлечения всех учеников

Основные ресурсы

4

Тема: «Тюркский каганат»

Цель: Объяснить причины возникновения и распада Тюркского каганата


1.Игра «Горячий стул» с целью создание коллаборативной среды.

2. Деление на группы по картинкам «Алтын адам» «Томирис» «Байтерек»

3. Экспресс-контроль (рабочий лист): по теме племена Гунны с целью закрепления пройденного материала

4. Рассказ-легенда о происхождении тюрков с целью определения темы урока

5. Парная работа с учебным материалом "Веришь- ли ты?" с целью при диалоговом общении сравнить понимание учебного материала.

6. Работа в группах Составление диаграммы Венна «Западно-тюркский и Восточно-тюркский каганат» с целью усвоение нового материала. Взаимопроверка в паре: ознакомление с правильной постановкой вопросов и развитие диалогического общения.

Перед работой установить критерии взаимооценки

7. Презентация работы групп. Взаимоценка

8. Индивидуальная работа (заполнить таблицу)

Почемучки «Вопрос – Ответ» обобщение и закрепление материала через сравнительный анализ табличных данных.

Рефлексия «Проверь себя»

Что узнал?

Что нужно еще сделать?

Критерии успеха:

Я знаю происхождения слова «тюрк»

Я понимаю возникновение Тюркского каганата.

Я умею раскрыть причины распада Тюркского каганата.


1.Формативное

2.Оценка активности учеников в самовыражении.

(поощрение)

оценка своей

деятельности на уроке.


1. Работа в группах

2.Парная работа

3.Индивидуальная работа



















1.листы с вопросами

2.учебник рассказы по истории, рабочие тетради,

3. Лист оценивания.

4.стикеры,маркеры


Среднесрочное планировании серии последовательных уроков разработала по истории Казахстана в 5 классе

Тема «Племена, проживавшие на территории Казахстана в эпоху раннего железа», моей главной целью стало внедрение идей семи модулей Программы. Каждый урок я начну с создания коллаборативной среды, которая способствует образованию комфортных условий для работы учащихся на уроке. Для этого я планирую проведение тренингов: «Горячий стул», «Атомы и молекулы», «Комплимент», «Австралийский дождь». Исходя из возрастных особенностей, во время планирования каждого урока, продумываю организацию группового взаимодействия, а также использование разно уровневых и дифференцированных заданий для развития индивидуальных способностей и создания настроя на сотрудничество. Для развития критического мышления учащихся я использую специальные приемы: Джиксо, перепутанные логические цепи с целью осмысления анализа и синтеза, диаграмма Венна. Для вовлечения моих учеников в творческий процесс и развития талантливых и одаренных, я планирую совместную работу учащихся по созданию и презентации групповых постеров, коллажа, где учащиеся смогут реализовать свои интеллектуальные, художественные потребности.

Идеи модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» также будет использоваться мною на протяжении всех уроков: формативное и суммативное оценивание.

На всех уроках учащиеся будут работать в группах и парах, где будет прослеживаться диалогическое обучения и взаимообучения учащихся.

Применение идей использования ИКТ в преподавании и обучении позволит учащимся проявить свои способности при создании презентаций. Моя деятельность как лидера на уроке будет заключаться в наблюдении за деятельностью учащихся, в оказании помощи при выполнении заданий.

При разработке серии последовательных уроков я старалась создать все необходимые условия для самостоятельного обучения учащихся, что позволит увидеть результаты каждого ученика, разумно распределить учебный материал и отведенное для его изучения время, при этом вовлекая в процесс обучения каждого ученика, в соответствии с его индивидуальными возможностями.






Использованная литература:

1. «Руководство для учителя» Третий (базовый) уровень. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г.

2. Государственный обязательный стандарт образования.

3. Раздаточный материал - дополнительные ресурсы.

4. Учебник «История древнего Казахстана» 5 класс Алматы «Атамура» 2010



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование последовательных уроков по истории Казахстана

Автор: Хамзина Гульмира Сапаровна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279616

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков "Казахское государство в XVI-XVII веках"" "
    ["seo_title"] => string(109) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-kazakhskoie-ghosudarstvo-v-xvi-xvii-viekakh"
    ["file_id"] => string(6) "104973"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402775365"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(36) "planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "123828"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414581287"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118602"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413200567"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по предмету Рассказы по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(111) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-rasskazy-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "236201"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443981520"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков по Истории Казахстана в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(112) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-chietyriekh-posliedovatiel-nykh-urokov-po-istorii-kazakhstana-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "139233"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417685523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства