kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                         Пояснительная записка

Среднесрочное  планирование составлено на основе:

 

1. Госстандарта образования, утвержденного приказом Министра    образования и науки РК № 367 от 09.07.2010 г.

2. Инструктивно - методического письма 2012 г.

3. Учебника истории Казахстана 10 класс авторы: Жолдасбаев и др. - Алматы "Мектеп", 2010г.

 

Выбрала 10 класс для  реализации  этапа обучения «Практика в школе», который состоит из 12 учеников с хорошим показателем уровня знании потому, что хочу чтоб они  научились «обучатся тому, как учится» т.к  в следующем году им предстоит большое испытание и уже  в недалеком будущем  самостоятельная жизнь.

 

По сравнению с календарным планированием в среднесрочном планировании использованы разделы: цели урока,  активные формы работы, вовлечение учащихся в работу то, есть инкюзия, оценивание, что даёт видеть и прослеживать всю картину серии последовательных уроков, планировать прогресс ученика и учителя и реализацию семи модулей программы курсов.

Реализация серии четырёх последовательных уроков была возможна использованием мной семи модулей программы.

В особенности обучение критическому мышлению т.е развитие критического мышления у учеников и у учителей, которое представлено способностью к синтезированию информации и идей; умением делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение других, а также «обучение через диалог»  и «обучение тому, как учиться». При этом учитывала работу с одаренными и талантливыми детьми и использовала задания в соответствии с возрастными особенностями т.е дифференцированного обучения. Среднесрочное планирование позволяет развивать лидерские качества учителя и обращать внимание на различные формы оценивания (чего я раньше не делала) т.к  это повышает успешность учеников в процессе обучения. Использовала ИКТ как средство для достижения поставленных  целей.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса »

Айсагалиева Майра Утешовна Портфолио учителя Отчет В1

Группа №2 3 уровня

Г. Уральск 02.06.2013г.


Дата

Тема

Цели урока

Активные формы работы

Ожидаемые результаты

Вовлечение учащихся в работу

Оценивание

Ресурсы


Великий Шёлко

вый путь и его историческое значение

Систематизи

ровать и углубить знания о ВШП и его историческом значении

Тренинг «атомы молекулы»





-мозговой штурм




-изучение нового материала «думаем вместе»,

составление ментальной карты,

Презентация по теме




-закрепление новой темы: «Поймай вопрос»



-дом.задание: п-28, написать эссе по теме



-рефлексия «Числовая шкала»


Деление на группы. Психологическая готовность учащихся к уроку


Научаться вести диалог и воспроизводить давно изученный материал


научатся составлять кластер, анализировать учебный материал, публично выступать и защищать свои проект, ставить под сомнения идеи других


научатся воспроизводить изученный материал





умеют анализировать свою деятельность

Работает весь класс, делятся на группы, устанавливают друг с другом контакт






обсуждение темы в группе,

групповое составление

Групповая защита



индивидуальное

выполнение задании


записывают дом.задание





обводят число, которое показывает, насколько вы компетентны в пройденном материале






Формативное самооценивание и взаимооценивание

суммативное












форма

тивное

Учебник истории, цветные маркеры, стикеры, бумага для составления класс

теров, карта ВШП, таблица «число

вая шкала»


Присое

динение Казах

стана к России

Системати

зировать и углубить знания о процессе присоеди

нения Казахстана к России

-тренинг «Солнце светит на того, у кого»


-проверка дом.задания: Эссе- выступление

-приём «Линия алфавита»




- «Что я знаю? Что хотел бы знать? Что я выучил?»



-изучение нового материала: деление и работа в группах-метод «зигзаг»

(проблемная ситуация)




-закрепление нового материала:

«Что я выучил?», «опрос Рикошетом»


-Домашнее задание:п-30, составить кроссворды по изученной теме


-Рефлексия «дерево достижении»

Психологический подготовятся к уроку



Научатся воспроизводить проиденный материал, слушать друг друга






Воспоизводять учебный материал, вести диалог



Научаться анализировать ,работать с текстом, воспроизводить учебный материал, взаимообучая друг друга, комментировать идеи, мнения других, защищать свой




Научатся воспроизводить изученный материал, будут развивать навыки рассуждения






Научатся анализировать и давать оценку

Работает весь класс, обсуждают


Используя буквы в алфавитном порядке выходят вперед и выкрикивают ключевые слова по теме домашнего задания и объясняют


Работают индивидуально



Работают 3 группы экспертов (по 3 чел.в каждой)

Работа с текстом

Взаимообучение



Индивидуально отвечают на вопросы



В дневниках записывают дом.задание.


Учащиеся пишут краткое мнение об уроке, о своей работе и работе группы




Сумма

тивное





Форма

тивная

Самооценивание и взаимо

оценивание





Сумма

тивное оценивание само-

оценивание







Самооценивание






Учебник истории,цветные маркеры, листы А3,карта Казахстана, стикеры.


Введение на террито рии Казах

стана россий ской административно-политической системы управления

Системати

зировать и углубить знания о введении на территории Казахстана российской администра

тивно-политической системы управления

-тренинг «Фруктовый сад»



-проверка дом.задания-

Решите кроссворды


-изучение нового материала: деление на группы и составление вопросов,

Метод

Кластер-гроздь винограда

(развитие креативных способносей)


-закрепление новой темы: «Закончить предложение»




-Дом.задание :п-31, составить синквеин



-Рефлексия: выбор своего острова в Тихом океане

Психологический настрой на урок



Знают материал предыдущего урока



Научаться анализировать, работать с текстом, составлять вопросы, кластер, высказывать свою точку зрения по теме , приводя аргументы


Научатся составлять вопросы высокого и низкого порядка и воспроизводить учебный материал





Научатся оценивать



работает весь класс, обсуждают


решение кроссвордов в группах


работа в группах, составление флипчартов,защита






Индивидуально составляют вопросы и отвечают на вопросы


Записывают в дневниках


Дают оценку за урок, своей работе и работе группы.



Сумма

тивное



Форма

тивное




сумма

тивное





Форма

тивное оценивание и самооценивание

Учебник истории, цветные маркеры, бумага для составления класс

теров, карта Казахстана, стикеры.


Переселенческая политика царского правительства в Казахс

тане

Систематизи

ровать и углубить знания о переселен

ческой политике царского правительства в Казахстане

-Тренинг-упражнение «Передай импульс»

-«Притча о бабочке»


-Проверка дом.задания: «Соотнеси дату и документ», «определи», «заполни таблицу», «соотнеси налог и его размер» (дифференцированные задания)

- приём «Тематические ключевые слова» работа в парах


-изучение нового материала:

Работа с ОиТД

Доклад: «Главные цели переселения и историография»

Метод «Большой палец»


-деление и работа в группах (кочующий репортер: выпуск новостей о переселенческой политике царского правительства)


-презентация работы







-закрепление новой темы: крестики-нолики

-составление синквейна


-Дом.задание:

п-33, написать эссе «Плюсы и минусы переселенческой политики»


-Рефлексия «Эмоциональный океан»

-психологический настраиваются на урок




Знают материал прошлого урока




Вспомнят термины-слова по данной теме









Научатся анализировать, работать с текстом, находить причины и последствия исторического события, высказывать свою точку зрения, своё видение проблемы.






Научатся составлять синквейн,











Научатся оценивать.

Слушают и делают выводы



Индивидуальная работа





Работают по парам




Слушают и оценивают





Разделение на группы, работа с текстом, составление

Защита кластера


Отвечают на вопросы


Работа в группах и выступление





Отвечают на вопросы





Записывают в дневниках дом.задание



Дают оценку за урок, своей работе и работе группы.





Сумма

тивное




Форма

тивное взаимоценивание


Форма

тивное




Сумма

тивное


Форма

тивное






Форма

тивное самооценивание и взаимо

оценивание

Учебник истории,цветные маркеры, бумага для составления кластеров,карта Казахстана, стикеры, интерактивная доска.



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса

Автор: Айсагалиева Майра Утешовна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "среднесрочное планирование по истории Казахстана 5 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115878"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412163561"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "130351"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415889100"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152053"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800619"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана 6 класс"
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255284"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447905571"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Среднесрочное планирование по кистории Казахстана для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kistorii-kazakhstana-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "142296"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418258568"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства