Г. Уральск 02.06.2013г.
Дата | Тема | Цели урока | Активные формы работы | Ожидаемые результаты | Вовлечение учащихся в работу | Оценивание | Ресурсы |
| Великий Шёлко вый путь и его историческое значение | Систематизи ровать и углубить знания о ВШП и его историческом значении | Тренинг «атомы молекулы» -мозговой штурм -изучение нового материала «думаем вместе», составление ментальной карты, Презентация по теме -закрепление новой темы: «Поймай вопрос» -дом.задание: п-28, написать эссе по теме -рефлексия «Числовая шкала» | Деление на группы. Психологическая готовность учащихся к уроку Научаться вести диалог и воспроизводить давно изученный материал научатся составлять кластер, анализировать учебный материал, публично выступать и защищать свои проект, ставить под сомнения идеи других научатся воспроизводить изученный материал умеют анализировать свою деятельность | Работает весь класс, делятся на группы, устанавливают друг с другом контакт обсуждение темы в группе, групповое составление Групповая защита индивидуальное выполнение задании записывают дом.задание обводят число, которое показывает, насколько вы компетентны в пройденном материале | Формативное самооценивание и взаимооценивание суммативное форма тивное | Учебник истории, цветные маркеры, стикеры, бумага для составления класс теров, карта ВШП, таблица «число вая шкала» |
| Присое динение Казах стана к России | Системати зировать и углубить знания о процессе присоеди нения Казахстана к России | -тренинг «Солнце светит на того, у кого» -проверка дом.задания: Эссе- выступление -приём «Линия алфавита» - «Что я знаю? Что хотел бы знать? Что я выучил?» -изучение нового материала: деление и работа в группах-метод «зигзаг» (проблемная ситуация) -закрепление нового материала: «Что я выучил?», «опрос Рикошетом» -Домашнее задание:п-30, составить кроссворды по изученной теме -Рефлексия «дерево достижении» | Психологический подготовятся к уроку Научатся воспроизводить проиденный материал, слушать друг друга Воспоизводять учебный материал, вести диалог Научаться анализировать ,работать с текстом, воспроизводить учебный материал, взаимообучая друг друга, комментировать идеи, мнения других, защищать свой Научатся воспроизводить изученный материал, будут развивать навыки рассуждения Научатся анализировать и давать оценку | Работает весь класс, обсуждают Используя буквы в алфавитном порядке выходят вперед и выкрикивают ключевые слова по теме домашнего задания и объясняют Работают индивидуально Работают 3 группы экспертов (по 3 чел.в каждой) Работа с текстом Взаимообучение Индивидуально отвечают на вопросы В дневниках записывают дом.задание. Учащиеся пишут краткое мнение об уроке, о своей работе и работе группы | Сумма тивное Форма тивная Самооценивание и взаимо оценивание Сумма тивное оценивание само- оценивание Самооценивание | Учебник истории,цветные маркеры, листы А3,карта Казахстана, стикеры. |
| Введение на террито рии Казах стана россий ской административно-политической системы управления | Системати зировать и углубить знания о введении на территории Казахстана российской администра тивно-политической системы управления | -тренинг «Фруктовый сад» -проверка дом.задания- Решите кроссворды -изучение нового материала: деление на группы и составление вопросов, Метод Кластер-гроздь винограда (развитие креативных способносей) -закрепление новой темы: «Закончить предложение» -Дом.задание :п-31, составить синквеин -Рефлексия: выбор своего острова в Тихом океане | Психологический настрой на урок Знают материал предыдущего урока Научаться анализировать, работать с текстом, составлять вопросы, кластер, высказывать свою точку зрения по теме , приводя аргументы Научатся составлять вопросы высокого и низкого порядка и воспроизводить учебный материал Научатся оценивать | работает весь класс, обсуждают решение кроссвордов в группах работа в группах, составление флипчартов,защита Индивидуально составляют вопросы и отвечают на вопросы Записывают в дневниках Дают оценку за урок, своей работе и работе группы. | Сумма тивное Форма тивное сумма тивное Форма тивное оценивание и самооценивание | Учебник истории, цветные маркеры, бумага для составления класс теров, карта Казахстана, стикеры. |
| Переселенческая политика царского правительства в Казахс тане | Систематизи ровать и углубить знания о переселен ческой политике царского правительства в Казахстане | -Тренинг-упражнение «Передай импульс» -«Притча о бабочке» -Проверка дом.задания: «Соотнеси дату и документ», «определи», «заполни таблицу», «соотнеси налог и его размер» (дифференцированные задания) - приём «Тематические ключевые слова» работа в парах -изучение нового материала: Работа с ОиТД Доклад: «Главные цели переселения и историография» Метод «Большой палец» -деление и работа в группах (кочующий репортер: выпуск новостей о переселенческой политике царского правительства) -презентация работы -закрепление новой темы: крестики-нолики -составление синквейна -Дом.задание: п-33, написать эссе «Плюсы и минусы переселенческой политики» -Рефлексия «Эмоциональный океан» | -психологический настраиваются на урок Знают материал прошлого урока Вспомнят термины-слова по данной теме Научатся анализировать, работать с текстом, находить причины и последствия исторического события, высказывать свою точку зрения, своё видение проблемы. Научатся составлять синквейн, Научатся оценивать. | Слушают и делают выводы Индивидуальная работа Работают по парам Слушают и оценивают Разделение на группы, работа с текстом, составление Защита кластера Отвечают на вопросы Работа в группах и выступление Отвечают на вопросы Записывают в дневниках дом.задание Дают оценку за урок, своей работе и работе группы. | Сумма тивное Форма тивное взаимоценивание Форма тивное Сумма тивное Форма тивное Форма тивное самооценивание и взаимо оценивание | Учебник истории,цветные маркеры, бумага для составления кластеров,карта Казахстана, стикеры, интерактивная доска. |