kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                         Пояснительная записка

Среднесрочное  планирование составлено на основе:

 

1. Госстандарта образования, утвержденного приказом Министра    образования и науки РК № 367 от 09.07.2010 г.

2. Инструктивно - методического письма 2012 г.

3. Учебника истории Казахстана 10 класс авторы: Жолдасбаев и др. - Алматы "Мектеп", 2010г.

 

Выбрала 10 класс для  реализации  этапа обучения «Практика в школе», который состоит из 12 учеников с хорошим показателем уровня знании потому, что хочу чтоб они  научились «обучатся тому, как учится» т.к  в следующем году им предстоит большое испытание и уже  в недалеком будущем  самостоятельная жизнь.

 

По сравнению с календарным планированием в среднесрочном планировании использованы разделы: цели урока,  активные формы работы, вовлечение учащихся в работу то, есть инкюзия, оценивание, что даёт видеть и прослеживать всю картину серии последовательных уроков, планировать прогресс ученика и учителя и реализацию семи модулей программы курсов.

Реализация серии четырёх последовательных уроков была возможна использованием мной семи модулей программы.

В особенности обучение критическому мышлению т.е развитие критического мышления у учеников и у учителей, которое представлено способностью к синтезированию информации и идей; умением делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение других, а также «обучение через диалог»  и «обучение тому, как учиться». При этом учитывала работу с одаренными и талантливыми детьми и использовала задания в соответствии с возрастными особенностями т.е дифференцированного обучения. Среднесрочное планирование позволяет развивать лидерские качества учителя и обращать внимание на различные формы оценивания (чего я раньше не делала) т.к  это повышает успешность учеников в процессе обучения. Использовала ИКТ как средство для достижения поставленных  целей.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса »

Айсагалиева Майра Утешовна Портфолио учителя Отчет В1

Группа №2 3 уровня

Г. Уральск 02.06.2013г.


Дата

Тема

Цели урока

Активные формы работы

Ожидаемые результаты

Вовлечение учащихся в работу

Оценивание

Ресурсы


Великий Шёлко

вый путь и его историческое значение

Систематизи

ровать и углубить знания о ВШП и его историческом значении

Тренинг «атомы молекулы»





-мозговой штурм




-изучение нового материала «думаем вместе»,

составление ментальной карты,

Презентация по теме




-закрепление новой темы: «Поймай вопрос»



-дом.задание: п-28, написать эссе по теме



-рефлексия «Числовая шкала»


Деление на группы. Психологическая готовность учащихся к уроку


Научаться вести диалог и воспроизводить давно изученный материал


научатся составлять кластер, анализировать учебный материал, публично выступать и защищать свои проект, ставить под сомнения идеи других


научатся воспроизводить изученный материал





умеют анализировать свою деятельность

Работает весь класс, делятся на группы, устанавливают друг с другом контакт






обсуждение темы в группе,

групповое составление

Групповая защита



индивидуальное

выполнение задании


записывают дом.задание





обводят число, которое показывает, насколько вы компетентны в пройденном материале






Формативное самооценивание и взаимооценивание

суммативное












форма

тивное

Учебник истории, цветные маркеры, стикеры, бумага для составления класс

теров, карта ВШП, таблица «число

вая шкала»


Присое

динение Казах

стана к России

Системати

зировать и углубить знания о процессе присоеди

нения Казахстана к России

-тренинг «Солнце светит на того, у кого»


-проверка дом.задания: Эссе- выступление

-приём «Линия алфавита»




- «Что я знаю? Что хотел бы знать? Что я выучил?»



-изучение нового материала: деление и работа в группах-метод «зигзаг»

(проблемная ситуация)




-закрепление нового материала:

«Что я выучил?», «опрос Рикошетом»


-Домашнее задание:п-30, составить кроссворды по изученной теме


-Рефлексия «дерево достижении»

Психологический подготовятся к уроку



Научатся воспроизводить проиденный материал, слушать друг друга






Воспоизводять учебный материал, вести диалог



Научаться анализировать ,работать с текстом, воспроизводить учебный материал, взаимообучая друг друга, комментировать идеи, мнения других, защищать свой




Научатся воспроизводить изученный материал, будут развивать навыки рассуждения






Научатся анализировать и давать оценку

Работает весь класс, обсуждают


Используя буквы в алфавитном порядке выходят вперед и выкрикивают ключевые слова по теме домашнего задания и объясняют


Работают индивидуально



Работают 3 группы экспертов (по 3 чел.в каждой)

Работа с текстом

Взаимообучение



Индивидуально отвечают на вопросы



В дневниках записывают дом.задание.


Учащиеся пишут краткое мнение об уроке, о своей работе и работе группы




Сумма

тивное





Форма

тивная

Самооценивание и взаимо

оценивание





Сумма

тивное оценивание само-

оценивание







Самооценивание






Учебник истории,цветные маркеры, листы А3,карта Казахстана, стикеры.


Введение на террито рии Казах

стана россий ской административно-политической системы управления

Системати

зировать и углубить знания о введении на территории Казахстана российской администра

тивно-политической системы управления

-тренинг «Фруктовый сад»



-проверка дом.задания-

Решите кроссворды


-изучение нового материала: деление на группы и составление вопросов,

Метод

Кластер-гроздь винограда

(развитие креативных способносей)


-закрепление новой темы: «Закончить предложение»




-Дом.задание :п-31, составить синквеин



-Рефлексия: выбор своего острова в Тихом океане

Психологический настрой на урок



Знают материал предыдущего урока



Научаться анализировать, работать с текстом, составлять вопросы, кластер, высказывать свою точку зрения по теме , приводя аргументы


Научатся составлять вопросы высокого и низкого порядка и воспроизводить учебный материал





Научатся оценивать



работает весь класс, обсуждают


решение кроссвордов в группах


работа в группах, составление флипчартов,защита






Индивидуально составляют вопросы и отвечают на вопросы


Записывают в дневниках


Дают оценку за урок, своей работе и работе группы.



Сумма

тивное



Форма

тивное




сумма

тивное





Форма

тивное оценивание и самооценивание

Учебник истории, цветные маркеры, бумага для составления класс

теров, карта Казахстана, стикеры.


Переселенческая политика царского правительства в Казахс

тане

Систематизи

ровать и углубить знания о переселен

ческой политике царского правительства в Казахстане

-Тренинг-упражнение «Передай импульс»

-«Притча о бабочке»


-Проверка дом.задания: «Соотнеси дату и документ», «определи», «заполни таблицу», «соотнеси налог и его размер» (дифференцированные задания)

- приём «Тематические ключевые слова» работа в парах


-изучение нового материала:

Работа с ОиТД

Доклад: «Главные цели переселения и историография»

Метод «Большой палец»


-деление и работа в группах (кочующий репортер: выпуск новостей о переселенческой политике царского правительства)


-презентация работы







-закрепление новой темы: крестики-нолики

-составление синквейна


-Дом.задание:

п-33, написать эссе «Плюсы и минусы переселенческой политики»


-Рефлексия «Эмоциональный океан»

-психологический настраиваются на урок




Знают материал прошлого урока




Вспомнят термины-слова по данной теме









Научатся анализировать, работать с текстом, находить причины и последствия исторического события, высказывать свою точку зрения, своё видение проблемы.






Научатся составлять синквейн,











Научатся оценивать.

Слушают и делают выводы



Индивидуальная работа





Работают по парам




Слушают и оценивают





Разделение на группы, работа с текстом, составление

Защита кластера


Отвечают на вопросы


Работа в группах и выступление





Отвечают на вопросы





Записывают в дневниках дом.задание



Дают оценку за урок, своей работе и работе группы.





Сумма

тивное




Форма

тивное взаимоценивание


Форма

тивное




Сумма

тивное


Форма

тивное






Форма

тивное самооценивание и взаимо

оценивание

Учебник истории,цветные маркеры, бумага для составления кластеров,карта Казахстана, стикеры, интерактивная доска.



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса

Автор: Айсагалиева Майра Утешовна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "среднесрочное планирование по истории Казахстана 5 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115878"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412163561"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "130351"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415889100"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152053"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800619"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана 6 класс"
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255284"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447905571"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Среднесрочное планирование по кистории Казахстана для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kistorii-kazakhstana-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "142296"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418258568"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства