kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование 5 класс второй раздел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по предмету Рассказы по истории Казахстана преднозначенное для работы учителей прошедших уровневые курсы по третьему (базавому) уровню. среднесрочное планирование серии последовательных уроков по второму раздему Происхождение человека, каменый век, эпоха бронзы, сакские племена, племена гуннов, а также прилагается на сайте и краткосрочное планирование

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование 5 класс второй раздел »

Утверждаю

и.о. директора школы: _____________ Юрчук Г.А.

Среднесрочное планирование по предмету «Рассказы по истории Казахстана»

Первый раздел. Путешествие в историю

тема

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули


Происхождение человека

Формирование знаний о жизни и занятиях первобытных людей.

Индивидуальная работа, работа в паре

Работа в группе

Учащиеся умеют формировать понятия о занятии древнего человека, знают как они развивались, совершенствовали орудия труда. Сравнивают вклад людей различной эпохи, внесенный в развитие будущего человечества.

Формативное, сумативное

Индивидуальные задания повышенной сложности, групповые задания, задания низкого порядка.

Карточки с заданиями, интернет ресурсы, тесты

НП, КМ, ОО; ОдО,

Каменный век

создание условий для понимания учащимися этапов каменного века и их особенностей

Индивидуальная работа, работа в паре

знаю ответ на вопросы о деятельности древнего человека.

я могу расставить приоритеты в отношении их деятельности.

я умею анализировать ситуацию в образе деятельности древнего человека

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Эпоха бронзы

Учащиеся характеризуют периоды эпохи Бронзы, её особенности и памятники культуры

Работа в группе

Могут характеризовать периоды эпохи Бронзы, имеют представления об особенностях эпохи бронзы

Знают памятники эпохи Бронзы.

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Сакские племена

учащиеся имеют представления о племенах и этносах, так же характеризуют группы сакских племен

Индивидуальная работа, работа в паре

Учащиеся могут сформировать представление о племенах и этносах, могут дать характеристику сакским племенам

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Племена гуннов

Определение значения разложения родоплеменного строя и появления классового общества и государства у гуннов.

Работа в группе

Учащиеся знают места расселения гуннского общества, могут сравнить природно-климатические условия гуннов и саков.

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Древние тюрки

В процессе изучения истории образования, этническом составе населения и хозяйстве раннесредневековых государств на территории Казахстана, учащиеся узнают что на основе их культуры формируется тюркская цивилизация.

Индивидуальная работа, работа в паре

Учащиеся знают, что на основе образования, развития, хозяйственной деятельности раннесредневековых государств на территории Казахстана формируется тюркская цивилизация.

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Мудрецы Востока

Формирование знаний у учащихся по деятельности мудрецов Востока

Работа в группе

Учащиеся знают, что мудрецы Востока внесли огромный вклад в развитие и формирование культуры раннесредневековых государств

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Великий Шелковый путь

Учащиеся знакомятся с историей возникновения ВШП, и познают роль ВШП в развитии городов, торговли и международных отношения.

Индивидуальная работа, работа в паре

Учащиеся знают историю возникновения ВШП, а так же могут назвать роль ВШП в развитии городов, торговли и международных отношений.

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Монгольское завоевание

Учащиеся знакомятся с историей образования Монгольской империи, завоеваниями монголами земель Казахстана, а также с последствиями монгольского нашествия для Казахстана. У учащихся развиваются навыки групповой работы, а так же познавательный интерес к истории.

Работа в группе

Ученики знают о процессе образования Монгольской империи, могут рассказать о нашествии монгол на территорию Казахстана.

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Казахское ханство

Формирование всестороннего представления об истории образования Казахского ханства, его территории и политике первого хана.

Индивидуальная работа, работа в паре

Учащиеся знают процесс формирования Казахского ханства, могут показать на карте территорию Казахского ханства, могут рассказать о внутренней политике ханства.

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Казахские ханы

Учащиеся аргументируют деятельность всех правителей Казахского ханства, составляют личностную характеристику

Работа в группе

Учащиеся дают характеристику правителям Казахского ханства, а так же их деятельности.

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Казахстан и Россия

Формирование знаний у учащихся о политическом и социально-экономическом взаимоотношении Казахстана и России

Индивидуальная работа, работа в паре

Ученики дают характеристику политическому и социально-экономическому взаимоотношению Казахстана и России

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Хан Абылай

Учащиеся раскрывают роль Абылая – как видного политического деятеля, полководца и дипломата Казахского государства, выявляют факторы влияющие на формирование Абылая как крупного государственного деятеля.

Работа в группе

Учащиеся могут дать характеристику хану Казахского ханства Абылаю и рассказать о его внутренней и внешней политике.

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Казахские просветители

Формирование взглядов детей о научно-просветительской деятельности в Казахстане

Индивидуальная работа, работа в паре

Учащиеся могут рассказать о просветителях Казахстана и дать характеристику их деятельности.

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,

Обобщение по теме «Путешествие в историю

Обобщить пройденный материала, формирование целостной картины развития Казахстана, развитие навыков сотрудничества, творческого мышления.

Работа в группе

Учащиеся могут представить целостную картину развития Казахстана до 1881 года.

Формативное, сумативное

Парная работа

Вопросы продвинутого уровня

Составление таблиц, карточки с заданиями

НП, КМ, ОО, ОдО,




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
среднесрочное планирование 5 класс второй раздел

Автор: Юрчук Галина Александровна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное   планирование по русскому языку 6 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "198784"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428467792"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочное планирование по русскому языку Тема: "Правописание суффиксов -ек-, -ик-""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnoieplanirovaniieporusskomuiazykutiemapravopisaniiesuffiksoviekik"
    ["file_id"] => string(6) "286571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454351199"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Среднесрочное планирование по всемирной истории в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepovsiemirnoiistoriiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "302278"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457107561"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку 3 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "228122"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441120298"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Диалоговое обучение "
    ["seo_title"] => string(24) "dialoghovoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "179880"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425094445"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства