и.о. директора школы: _____________ Юрчук Г.А.
Первый раздел. Путешествие в историю
тема | Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | Используемые модули |
Происхождение человека | Формирование знаний о жизни и занятиях первобытных людей. | Индивидуальная работа, работа в паре Работа в группе | Учащиеся умеют формировать понятия о занятии древнего человека, знают как они развивались, совершенствовали орудия труда. Сравнивают вклад людей различной эпохи, внесенный в развитие будущего человечества. | Формативное, сумативное | Индивидуальные задания повышенной сложности, групповые задания, задания низкого порядка. | Карточки с заданиями, интернет ресурсы, тесты | НП, КМ, ОО; ОдО, |
Каменный век | создание условий для понимания учащимися этапов каменного века и их особенностей | Индивидуальная работа, работа в паре | знаю ответ на вопросы о деятельности древнего человека. я могу расставить приоритеты в отношении их деятельности. я умею анализировать ситуацию в образе деятельности древнего человека | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Эпоха бронзы | Учащиеся характеризуют периоды эпохи Бронзы, её особенности и памятники культуры | Работа в группе | Могут характеризовать периоды эпохи Бронзы, имеют представления об особенностях эпохи бронзы Знают памятники эпохи Бронзы. | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Сакские племена | учащиеся имеют представления о племенах и этносах, так же характеризуют группы сакских племен | Индивидуальная работа, работа в паре | Учащиеся могут сформировать представление о племенах и этносах, могут дать характеристику сакским племенам | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Племена гуннов | Определение значения разложения родоплеменного строя и появления классового общества и государства у гуннов. | Работа в группе | Учащиеся знают места расселения гуннского общества, могут сравнить природно-климатические условия гуннов и саков. | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Древние тюрки | В процессе изучения истории образования, этническом составе населения и хозяйстве раннесредневековых государств на территории Казахстана, учащиеся узнают что на основе их культуры формируется тюркская цивилизация. | Индивидуальная работа, работа в паре | Учащиеся знают, что на основе образования, развития, хозяйственной деятельности раннесредневековых государств на территории Казахстана формируется тюркская цивилизация. | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Мудрецы Востока | Формирование знаний у учащихся по деятельности мудрецов Востока | Работа в группе | Учащиеся знают, что мудрецы Востока внесли огромный вклад в развитие и формирование культуры раннесредневековых государств | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Великий Шелковый путь | Учащиеся знакомятся с историей возникновения ВШП, и познают роль ВШП в развитии городов, торговли и международных отношения. | Индивидуальная работа, работа в паре | Учащиеся знают историю возникновения ВШП, а так же могут назвать роль ВШП в развитии городов, торговли и международных отношений. | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Монгольское завоевание | Учащиеся знакомятся с историей образования Монгольской империи, завоеваниями монголами земель Казахстана, а также с последствиями монгольского нашествия для Казахстана. У учащихся развиваются навыки групповой работы, а так же познавательный интерес к истории. | Работа в группе | Ученики знают о процессе образования Монгольской империи, могут рассказать о нашествии монгол на территорию Казахстана. | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Казахское ханство | Формирование всестороннего представления об истории образования Казахского ханства, его территории и политике первого хана. | Индивидуальная работа, работа в паре | Учащиеся знают процесс формирования Казахского ханства, могут показать на карте территорию Казахского ханства, могут рассказать о внутренней политике ханства. | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Казахские ханы | Учащиеся аргументируют деятельность всех правителей Казахского ханства, составляют личностную характеристику | Работа в группе | Учащиеся дают характеристику правителям Казахского ханства, а так же их деятельности. | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Казахстан и Россия | Формирование знаний у учащихся о политическом и социально-экономическом взаимоотношении Казахстана и России | Индивидуальная работа, работа в паре | Ученики дают характеристику политическому и социально-экономическому взаимоотношению Казахстана и России | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Хан Абылай | Учащиеся раскрывают роль Абылая – как видного политического деятеля, полководца и дипломата Казахского государства, выявляют факторы влияющие на формирование Абылая как крупного государственного деятеля. | Работа в группе | Учащиеся могут дать характеристику хану Казахского ханства Абылаю и рассказать о его внутренней и внешней политике. | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Казахские просветители | Формирование взглядов детей о научно-просветительской деятельности в Казахстане | Индивидуальная работа, работа в паре | Учащиеся могут рассказать о просветителях Казахстана и дать характеристику их деятельности. | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |
Обобщение по теме «Путешествие в историю | Обобщить пройденный материала, формирование целостной картины развития Казахстана, развитие навыков сотрудничества, творческого мышления. | Работа в группе | Учащиеся могут представить целостную картину развития Казахстана до 1881 года. | Формативное, сумативное | Парная работа Вопросы продвинутого уровня | Составление таблиц, карточки с заданиями | НП, КМ, ОО, ОдО, |