kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по всемирной истории в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел : Страны Европы и Северной Америки во второй половине 20 века.  (8 часов)

Цель раздела:  раскрыть существенные политические, экономические и социальные тенденции развития основных групп  стран   Европы и Северной  в XX – начале XXI вв.; выяснить различия  в социально-экономическом развитии.:

Развивать критическое мышление, умение вести диалог.

Ожидаемый результат раздела:  учащиеся будут знать общие черты экономического развития крупных стран мира и объяснять особенности развития отдельных стран;  изменения на политической карте мира во второй половине 20 века; давать оценку исторических событий; работать с различными источниками знаний: учебной литературой, документами, мемуарами, статистикой, периодикой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по всемирной истории в 9 классе»

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 9 классе за ІІІ четверть.

Предмет: новейшая история

Раздел : Страны Европы и Северной Америки во второй половине 20 века. (8 часов)

Цель раздела: раскрыть существенные политические, экономические и социальные тенденции развития основных групп стран Европы и Северной в XX – начале XXI вв.; выяснить различия в социально-экономическом развитии.:

Развивать критическое мышление, умение вести диалог.

Ожидаемый результат раздела: учащиеся будут знать общие черты экономического развития крупных стран мира и объяснять особенности развития отдельных стран; изменения на политической карте мира во второй половине 20 века; давать оценку исторических событий; работать с различными источниками знаний: учебной литературой, документами, мемуарами, статистикой, периодикой

Цели урока

Ожидаемый результат

Этап урока


Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению.

ОДО

ОО

Использова

ние ИКТ в преподавании

Обучение талант. и одар. детей

Препод. и обуч. в соотв. с возр. особ. детей

Управление и лидерство

1. Тема урока: Великобритания


1.Охарактеризуют социально-экономическое развитие страны после войны, раскроют принципы внутренней и внешней политики Великобритании

2. Смогут отбирать и использовать информацию

3. Проявят уважительное отношение к истории других народов

Вызов





Фактологический диктант.


Самоценивание


Слайд с ответами диктанта.


Выборы спикеров в группе.


Задания составлены в соответствии с рабочей программой


Осмысление





Групповая работа:

1. Охарактеризовать социально-экономическое положение Великобритании после Вмв.

2. Сопоставить политику У.Черчиля и М.Тэтчер.


Составление ментальной карты «Великобритания ».





Прием

«Тонкие и толстые вопросы»

Оценивание своего эмоционального состояния

Презентация

«Великобритания во второй половине 20 века»


Опережающее задание

« Железная леди»

Постановка вопросов от простого к сложному.

(активизация имеющихся знаний, набрасывание идей)

Распределение ролей в группе

Реф.ф.


Сформулировать 3 предложения по новой теме

2. Тема урока: Франция

1.Покажут роль и место Четвертой и Пятой республики; дадут характеристику политике Шарля де Голля.

2.Установят причинно-следственные связи, докажут свою точку зрения

3. Проявят интерес к истории других народов


Вызов





Опрос по цепочке

Работа с верными и неверными утверждениями

Формативное оценивание





Осмысление

Работа в парах

1. Выделить особен-ности развития пос-левоенной Франции

2. Составить опорные схемы «Франция в 80-2000-е гг.»

Заполнение сравнительной таблицы с отрицательн. и положительн. последствиями внешней политики

Лист наблюдения за учащимися

Презентация

«Франция во второй половине 20 века»

Творческое задание:

Политический портрет Шарля де Голля


Умение работать в парах.

Реф.


Возврат к верным и неверным утверждениям.

3. Тема урока: ФРГ

Тема урока: Италия

1.Определят причины разделения станы на 2 зоны, рассмотрят предпосылки экономического расцвета страны


2. Научатся давать объективную оценку историческим событиям


3. Вынесут суждение о гуманизме и миролюбии

Вызов





Тестирование по домашней теме.


Критериальное оценивание


Разноуровневые задания

Задания составлены в соответствии с рабочей программой



Осмысление





Работа в группе.

1. Решение проб-лемной ситуации « Могла ли Германия остаться целостной».

2. Объяснить причины герман-скогоэкономического чуда


Заполнение концептуальной таблицы «ФРГ-ГДР»



Лист взаимооценивания на основе критериев

Видеоролик «Берлинский кризис»

Сообщение о первых германских руководителях

Критерии оценивания

Распределение ролей в группе.


Реф.


Составление синквейнов со словами «ФРГ, ГДР »



4. Тема урока: Италия

1. Дадут оценку событиям в Италии послевоенного периода, определят особенности социально - экономического развития страны;

2. Смогут систематизировать изученный материал


3. Выразят свое отношение к современному положению Италии

Вызов





Эссе «Как я понимаю неонацизм»


Суммативное оценивание



Осмысление





Работа с текстом учебника по вопросам.



Прием «Тонкие и толстые вопросы»

Формативн оценивание



Презентация «Италия во второй половине 20 века».

Опережающее задание:

подготовить презентацию об Италии в 90-2000-х гг.



Выборы спикеров


Рефлексия



Прием «Мое мнение»

5.Тема урока: Страны Центральной и Восточной Европы

1. Установят особенности народно-демократических революций в Восточной Европе и строя народной демократии, основные направления внутренней и внешней политики стран региона;

2. Выделять причины распада мировой системы социализма

Вызов






Работа с верными и неверными утверждениями






Осмысление





Работа в группе.

Составление кластера по истории одной из стран


Прием «Карусель»


Защита кластеров.

Оценивание своего эмоционального состояния.

Видеоролик

«Страны Центральной и Восточной Европы»

«Сильный" помогает более «слабому»


Взаимопомощь

Рефлексия


«Две звезды, одно пожелание»

6. Тема урока: СССР во второй половине 20 века

1.Проанализируют политическую и экономическую обстановку в СССР в послевоенный период.


3. Выделять основные дост

ижения советского гос-ва.


2. Установят причины распада СССР.

Вызов





Определение целей и задач урока


Прием «ЗХУ»






Осмысление





Работа в группах:

1. Проанализировать события в СССР в 50-60-е, применяя знания по ИК.

2. Охарактеризовать

политику Н.С.Хрущева и


Л.И.Брежнева

3. Выяснить причины распада СССР



Прием «Инсерт»








Прием «Фишбоун»:

Взаимооценка работы групп с помощью стикера

Видеоролик

« СССР в 70-80-е годы»

Составить таблицу «Руководители СССР»

Разноуровневые задания

Лидерство роли в группе.

Организация работы в группе.


Рефл.


Прием «6 шляп» по теме.

7. Тема урока: Постсоветские государства

1. Дадут исторический анализ развитию данных стран в конце 20 –начале 21 веков.


2. Расширят свои знания о государствах постсоветского пространства.

3. Смогут давать оценку историческим явлениям, высказывать

собственное суждение;


Вызов





Графический диктант

Прием «Тонкие и толстые вопросы»






Осмысление





Творческая работа в группах: составление презентаций (мини - проект) по группам стран.

Защита проектов.

Критериальное оценивание

Ноутбуки, ресурсы Интернета

Оформление презентации


Организация частично-поисковой исследовательской работы

Рефлексия


Закончи предложение.





8. Тема урока: США. Канада

1. Охарактеризуют положение США в послевоенный период; пояснят причины утверждения США как одной из ведущих стран послевоенного биполярного мира.

2. Обобщат свои знания о политической деятельности президентах США

3. Придут к заключению о решающей роли США в современной политике.

Вызов





Прием «Поясните цитату». Определение темы и целей урока

Формативной оценивание





Осмысление





Групповая работа:

1. Определить основные направления развития США в 50-70-е годы

2.Привести примеры превращения США в

мирового лидера

Прием Джигсо



Суммативное оценивание по результатам обучения

Видеоролик

« Внешняя политика США»

Опереж-щее задание : составление кроссвода «Президенты США»

Оценивание

Выработка собственной точки зрения по определенному вопросу, способности отстоять ее логическими доводами.

Реф.


«Дерево успеха».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по всемирной истории в 9 классе

Автор: Раимханова Гульзат Мухамедхалимовна

Дата: 04.03.2016

Номер свидетельства: 302278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Среднесрочное планирование ИК 9 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "sriedniesrochnoieplanirovaniieik9klass"
    ["file_id"] => string(6) "288229"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454599162"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по Всемирной истории в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-vsiemirnoi-istorii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "116231"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412343916"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Среднесрочное планирование по всемирной истории  . "
    ["seo_title"] => string(53) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-vsiemirnoi-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "241009"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445167940"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства