kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел  долгосрочного  планирования:

9.1 А

Школа: Кгу «Краснознаменская СШ»

Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы).

Дата:02.02.2021

Ф.И.О учителя: Сибанов Т.Г.

Класс: 9

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока:

Исторический концепт:

Исследовательский вопрос:

Военно-промышленный комплекс в Казахстане.

Причина и следствие.

Почему Казахстан стал полигоном для ядерных испытаний?

Цели  обучения:

9.3.1.1. Объяснить особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию;

9.3.2.1. Анализировать последствия создания военно-промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века.

Цель урока:

Все: Классифицируют последствия создания  военно-промышленного комплекса  Казахстана и влияние на общественно-политическую жизнь во второй половине XX века;

Большинство: Предложат варианты развития военно-промышленного комплекса во благо развития Казахстана;

Некоторые: Дают оценку последствиям создания  военно-промышленного комплекса  в Казахстане во второй половине XX века.

 

Ход урока

этапы  урока

Деятельность педагога Деятельность ученика Оценка

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

Предмет: Всемирная история

Раздел долгосрочного планирования: раздел 2 А Картина

Французской революции

Школа:

 Кгу «Краснознаменская СШ»

Дата:04.02.2021

ФИО учителя:Сибанов Т.Г.

Класс: 7 «Б»

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 гг

Цели обучения, достигаемые на этом уроке

7.3.2.1- характеризовать причины буржуазных революций в западной

Европе и Северной Америке

7.1.1.1- использовать понятия "капитал" "буржуазия" , "рабочий класс,

пролетариат" для подробного объяснения социальной структуры

7.1.2.1 - определять роль буржуазии в системе общественных отноше

ний

Цель урока

         Распознавать причины и роль буржуазии в Революционных событий во Франции используя ключевую терминологию

         Сравнивать причины революционных событий в Северной Америке и Франции.

         Рассуждать о роли революции в мировой истории.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Время / этапы урока

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Оценивание

 

Способы дифференциации

 

начало урока

(5 минут)

Орг.момент(1 минута)

 

 

 

Актуализация знаний

Цель: активизация внимания и выход на тему урока

      1 задание

Привести не менее 2 аргументов по каждому высказыванию подтверждающую мысль

-Революция – варварский способ прогресса.

                 -Перевороты совершаются

 в тупиках

-Каждый успешный переворот называют революцией, каждый неудачный - мятежом

2 задание

Перед вами картина «Поход народных масс на Версаль» определите с каким периодом она связанна ?

3 задание

Определить логическую связь из 3 слов

Франция , абсолютизм ,революция

 

\

 

 

 

 

 

 

 

           

Ладошки» 

   Обведите левую ладонь руку на бумаге. Каждый палец это какая то позиция, по которой надо высказать свое мнение : 

1.      Большой -для меня было важным и интересным

2.      Указательный - по этому вопросу я получил(а) конкретную информацию

3.      Средний –мне было трудно

4.      Безымянный – моя оценка психологической атмосферы

5.      Мизинец – для меня было недостаточно

 

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

(30минут)

1 задание-заполнение таблицы

Причины и ход революции во Франции

 

Ход событий

 

участники

революционных действий

Предпосылки и причины

 

Этапы революции

 

 

Итоги революции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(таблица заполняется в течении урока по ходу усвоения темы )

 

2) Соотнесите термины и понятия:

1.сословие;                       а) исполнительная власть, передаваемая пяти директорам;

2.санкюлоты;                  б) орган парижского городского самоуправления во времена ВФР;

3. Директория;                в) название патриотов, революционеров периода Великой французской революции;

4. термидорианцы;                   г) Высший законодательный и исполнительный орган власти во времена первой французской республики;

5. Национальное собрание;      д) собрание представителей 3 сословия, объявившие себя представителями всей нации 17.07 1789;

6. Парижская Коммуна;          е) группы людей с определёнными правами и обязанностями, передаваемыми по наследству;

7. Конвент;                               ж) люди, пришедшие к власти 9 термидора и выступали за республику, которая защищала собственность и свободу предпринимательства;

8. якобинцы;                             з) сторонники революционного правления, установившие революционный террор

 

(1 е; 2 в; 3 ;4 ж; 5 д; 6 б; 7 г; 8 з)

 

(время на выполнение задания -5 минут)

 

 

3 задание: Напишите эссе на тему: Представьте себя участником революции. В какую политическую группировку вы бы вошли? Объясните почему?

(время выполнения задания-10 минут)

Закрепление

Исторический портрет деятелей ВФР

Портрет первый

Этот человек был одним из наиболее популярных в народе якобинцев; его называли Другом народа. Этой чести он был удостоен за энергичную защиту дела революции на страницах одноименной газеты. Жур­налистом он стал в годы революции; ранее он был врачом и ученым.

Он настаивал на углублении революции, клеймил известных руководителей Учредительного собрания как предателей. Критикуя аристократию и феодаль­ные порядки, он был убежден, что обществом дол­жен управлять диктатор. Главным средством углуб­ления революции он считал террор. При этом он по­лагал невозможным ликвидировать социальное не­равенство, выступая против политики Парижской коммуны.

13 июля 1793 г. он был убит.

(Жан Поль Марат)

Портрет второй

Этот образованный человек считал возможным цивилизованно, без кровополития, решить все проблемы. Его слова прозвучали так: «Эта великая революция обойдётся без злодеяний и без слёз». Он стал выразителем надежд третьего сословия. Его ораторское искусство было непревзойдённым. Никто с такой убедительностью и силой не сумел обрисовать главные задачи, стоящие перед Францией в тот момент. Он требовал уничтожить деспотизм и призывал третье сословие к единству. О ком речь?

(Граф Оноре Габриэль де Мирабо)

Портрет третий.

В результате упорной работы над собой, воодушев­ленный высокой целью, он из заурядного адвоката превратился в красноречивого оратора, государствен­ного деятеля, прозорливого политика. Осуществле­ние своих представлений о республике, о революции, о нравственности он считал священным долгом чело­вечества. Этот человек не знал пощады и снисхожде­ния к своим оппонентам.

Его мощь заключалась в упорстве, его сила - в непреклонности: диктатура стала для него смыслом и формой жизни. Но чем беспощаднее он властво­вал, тем большее недовольство вызывал. Он восстановил против себя всех: одних тем, что послал на эшафот жирондистов, других тем, что бросил в кор­зину гильотины головы крайних радикалов. Коми­тет общественного спасения не устраивало то, что он угрожал благополучию его членов; честолюбцы счи­тали, что он закрывает им путь к вершинам власти. 9 термидора, когда он собирался произнести речь на заседании Конвента, ему не дали говорить. В 6 часов вечера в тот день все уже было решено: его отправили в тюрьму, а через день - на эшафот.

(Максимилиан Робеспьер)

(10 минут)

 

 

 

Дескрипторы Обучающийся − указывает социально-экономические причины революции; − указывает идейно-политические причины революции.

 

 

 

 

заполняют схемы таблицы

пишут эссе

дают характеристику этапам

 

 

 

 

 

 

 

 

Ладошки» 

   Обведите левую ладонь руку на бумаге. Каждый палец это какая то позиция, по которой надо высказать свое мнение : 

1.      Большой -для меня было важным и интересным

2.      Указательный - по этому вопросу я получил(а) конкретную информацию 

3.      Средний –мне было трудно

4.      Безымянный – моя оценка психологической атмосферы

5.      Мизинец – для меня было недостаточно

 

 

 

 

 

 

Дифференциация учебных заданий по уровню сложности и степени готовности учащихся

 

Конец урока

(5 минут)

 

 Какие две вещи прошли действительно хорошо (в том числе преподавание и учение)?

 

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (в том числе преподавание и учение)?

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя обсуждают пройденные этапы урока в группе

 

 

Рефлексия учителя по проведенному уроку

 

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

 

 

 

 







 

 

 

 

 

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка урока

Автор: Сибанов Темирлан Галымович

Дата: 21.02.2021

Номер свидетельства: 573819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Разработка урока литературы для 9 класса по теме "Жизненный и творческий путь М.Ю.Лермонтова" "
    ["seo_title"] => string(100) "razrabotka-uroka-litieratury-dlia-9-klassa-po-tiemie-zhizniennyi-i-tvorchieskii-put-m-iu-liermontova"
    ["file_id"] => string(6) "135459"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416925534"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства