kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «История» для 11 класса среднего общего образования на 2014-2015 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «История» для 11А класса

среднего общего образования на 2014-2015 учебный год

Составитель: Стародубцева Н.Н., учитель истории, обществознания

                            ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  Данная рабочая программа составлена на основе:

 - БУП -2004, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004 г.;

 - Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

 - Федеральной примерной программы основного общего образования по истории, созданной на основе федерального компонента    государственного образовательного стандарта ;

  -Авторской программы  Е.Е.Вяземского, О.Ю.Стреловой. История России. 10-11класс. -М.:«Просвещение» ,2011.

-Авторской программы Н. В. Загладина, Х. Т. Загладиной.  Всеобщая история. Конец XIX- начало XXI в. 11класс ;

 - Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования на 2014-2015 учебный год;

Особенности программы.

Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования  способствует формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие способности учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Тем самым, историческое образование приобретает особую роль в процессе самоидентификации подростка, осознания им себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества. Обеспечивается возможность критического восприятия учащимися окружающей социальной реальности, определения собственной позиции по отношению к различным явлениям общественной жизни, осознанного моделирования собственных действий в тех или иных ситуациях. Развивающий потенциал системы исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования  связан с переходом от изучения фактов к их осмыслению и сравнительно-историческому анализу, а на этой основе – к развитию исторического мышления учащихся. Особое значение придается развитию навыков поиска информации, работы с ее различными типами, объяснения и оценивания исторических фактов и явлений, определению учащимися собственного отношения к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории. Таким образом, критерий качества исторического образования в полной средней школе связан не с усвоением все большего количества информации и способностью воспроизводить изученный материал, а с овладением навыками анализа, объяснения, оценки исторических явлений, развитием их коммуникативной культуры учащихся.

Основные содержательные линии учебной программы базового уровня исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории». Предполагается их синхронно-параллельное изучение с возможностью интеграции некоторых тем из состава обоих курсов. Изучение каждого из этих курсов основывается на проблемно-хронологическом подходе с приоритетом учебного материала, связанного с воспитательными и развивающими задачами, важного с точки зрения социализации школьника, приобретения им общественно значимых знаний, умений, навыков. Объем учебной нагрузки согласно учебному плану школы на 2012/13 учебный год -2 часа в неделю. Количество часов в неделю на изу­чение предмета согласно программе - 2 часа. Количество часов из федерального компо­нента БУП 2004 года - 2 часа в неделю. Тематическое планирование рассчитано на 70 учебных часов. На Всеобщую историю -24часа (авторская программа – 24ч.), на историю России-50часов (авторская программа- 50ч). Ориентируясь на жёсткий лимит времени, я сочла целесообразным  темы по Всеобщей истории (для соответствия с авторской программой) изучить интегрировано с темами по истории России.

Цели  и задачи курса:

-воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

-развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

-освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

-овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

-формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

Срок реализации программы – 1год.

 Технологии обучения.

Реализация данной программы рассчитана на использование традиционных технологий образования, а так же  современных образовательных технологий (игровые, проблемные, здоровьесберегающие, ЛОО,  исследовательские, проектные).

 Методы  и формы обучения

 

методы этапа восприятия-усвоения

(методы монологически - диалогического изложения и изучения материала :

рассказ, объяснение, беседа, лекция; визуального изучения явлений:

демонстрация и иллюстрация; самостоятельная работа с источниками: изучение

документов, работа с учебником и книгой, пользование справочной

литературы, компьютера, упражнение, взаимообучение, опорный конспект),

методы этапа усвоения-воспроизведения

(проблемная и игровая ситуации, учебная дискуссия, лабораторный эксперимент, упражнение, взаимное  обучение, опорный конспект, опросно-ответный метод),

 методы этапа учебно-творческого выражения

(самостоятельный поиск,  художественное исполнение и критический анализ

результатов учебной деятельности).

  Учебно-методический комплект

1. О.Ю.Стрелова, Е.Е.Вяземский.  История России. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. М.: Просвещение,2011.

2. Загладин Н.В. , Загладина Х.Т. Программа курса и тематическое планирование. 11 класс.  - М.: «Русское слово», 2010.

3. Учебник.  История России, 1900-1945гг.11класс; под ред. А.А.Данилова и др.  -М.:«Просвещение»,2012.; Учебник.  История России, 1945-2008 гг.11класс; под ред. А.А.Данилова и др.  -М.:«Просвещение»,2009.

4. Учебник  Н. В. Загладина.  Всеобщая история. Конец  XIX- начало XXI в. 11класс . –М.: «Русское слово», 2010.

5.Данилов А.А. История России.1945-2008гг.:11кл.: метод.пособие.-М.:Просвещение,2008.

6.  История России в таблицах: 6-11 кл.: Справ. материалы / С.В.Агафонов. – М.: Астрель:  АСТ: Профиздат,

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «История» для 11 класса среднего общего образования на 2014-2015 учебный год »

f

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «История» для 11А класса

среднего общего образования на 2014-2015 учебный год

Составитель: Стародубцева Н.Н., учитель истории, обществознания

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа составлена на основе:

- БУП -2004, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004 г.;

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

- Федеральной примерной программы основного общего образования по истории, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта ;

-Авторской программы Е.Е.Вяземского, О.Ю.Стреловой. История России. 10-11класс. -М.:«Просвещение» ,2011.

-Авторской программы Н. В. Загладина, Х. Т. Загладиной. Всеобщая история. Конец XIX- начало XXI в. 11класс ;

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2014-2015 учебный год;

Особенности программы.

Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования способствует формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие способности учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Тем самым, историческое образование приобретает особую роль в процессе самоидентификации подростка, осознания им себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества. Обеспечивается возможность критического восприятия учащимися окружающей социальной реальности, определения собственной позиции по отношению к различным явлениям общественной жизни, осознанного моделирования собственных действий в тех или иных ситуациях. Развивающий потенциал системы исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования связан с переходом от изучения фактов к их осмыслению и сравнительно-историческому анализу, а на этой основе – к развитию исторического мышления учащихся. Особое значение придается развитию навыков поиска информации, работы с ее различными типами, объяснения и оценивания исторических фактов и явлений, определению учащимися собственного отношения к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории. Таким образом, критерий качества исторического образования в полной средней школе связан не с усвоением все большего количества информации и способностью воспроизводить изученный материал, а с овладением навыками анализа, объяснения, оценки исторических явлений, развитием их коммуникативной культуры учащихся.

Основные содержательные линии учебной программы базового уровня исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории». Предполагается их синхронно-параллельное изучение с возможностью интеграции некоторых тем из состава обоих курсов. Изучение каждого из этих курсов основывается на проблемно-хронологическом подходе с приоритетом учебного материала, связанного с воспитательными и развивающими задачами, важного с точки зрения социализации школьника, приобретения им общественно значимых знаний, умений, навыков. Объем учебной нагрузки согласно учебному плану школы на 2012/13 учебный год -2 часа в неделю. Количество часов в неделю на изу­чение предмета согласно программе - 2 часа. Количество часов из федерального компо­нента БУП 2004 года - 2 часа в неделю. Тематическое планирование рассчитано на 70 учебных часов. На Всеобщую историю -24часа (авторская программа – 24ч.), на историю России-50часов (авторская программа- 50ч). Ориентируясь на жёсткий лимит времени, я сочла целесообразным темы по Всеобщей истории (для соответствия с авторской программой) изучить интегрировано с темами по истории России.

Цели и задачи курса:

-воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

-развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

-освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

-овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

-формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

Срок реализации программы – 1год.

Технологии обучения.

Реализация данной программы рассчитана на использование традиционных технологий образования, а так же современных образовательных технологий (игровые, проблемные, здоровьесберегающие, ЛОО, исследовательские, проектные).

Методы и формы обучения


методы этапа восприятия-усвоения

(методы монологически - диалогического изложения и изучения материала :

рассказ, объяснение, беседа, лекция; визуального изучения явлений:

демонстрация и иллюстрация; самостоятельная работа с источниками: изучение

документов, работа с учебником и книгой, пользование справочной

литературы, компьютера, упражнение, взаимообучение, опорный конспект),

методы этапа усвоения-воспроизведения

(проблемная и игровая ситуации, учебная дискуссия, лабораторный эксперимент, упражнение, взаимное обучение, опорный конспект, опросно-ответный метод),

методы этапа учебно-творческого выражения

(самостоятельный поиск, художественное исполнение и критический анализ

результатов учебной деятельности).

Учебно-методический комплект

1. О.Ю.Стрелова, Е.Е.Вяземский. История России. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. М.: Просвещение,2011.

2. Загладин Н.В. , Загладина Х.Т. Программа курса и тематическое планирование. 11 класс. - М.: «Русское слово», 2010.

3. Учебник. История России, 1900-1945гг.11класс; под ред. А.А.Данилова и др. -М.:«Просвещение»,2012.; Учебник. История России, 1945-2008 гг.11класс; под ред. А.А.Данилова и др. -М.:«Просвещение»,2009.

4. Учебник Н. В. Загладина. Всеобщая история. Конец XIX- начало XXI в. 11класс . –М.: «Русское слово», 2010.

5.Данилов А.А. История России.1945-2008гг.:11кл.: метод.пособие.-М.:Просвещение,2008.

6. История России в таблицах: 6-11 кл.: Справ. материалы / С.В.Агафонов. – М.: Астрель: АСТ: Профиздат,

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

(не прописано, так как полностью соответствует авторской программе)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Название темы

История России XX – начало XXI в. (50ч.)


Название темы

Всеобщая история(24ч.)


Прим



РАЗДЕЛ I.МИР В ИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ: КОНЕЦ XIX-СЕРЕДИНАXXВ-10ч.


1


1.Второй технологический переворот и становление индустриального производства


2

РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЯ РОССИИ. 1900-1945ГГ.-25Ч.

2.Модернизация в странах Европы, США, Японии


3

ГЛАВА 1. МЕЖДУ РЕФОРМОЙ И РЕВОЛЮЦИЕЙ. РОССИЯ В 1894-1916ГГ.-6ч.

3.Пути развития народов Азии, Африки и Латинской Америки


4

1.1.Россия в мировой экономике и политике начала XX



5

1.2.Революция 1905-1907гг.



6

1.3.Столыпинские реформы: замыслы и результаты



7

1.4. Российское общество в начале XXв.



8

1.5. Культура Серебряного века



9

1.6. Россия в Первой мировой войне

4.Державное соперничество и Первая мировая война



ГЛАВА 2. РОССИЯ В ВИХРЕ РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ. 1917-1920ГГ.-4Ч.



10

2.1.Свержение монархии. Двоевластие(февраль-июль1917г.)



11

2.2.Революция перед выбором: демократия или диктатура



12

2.3.Октябрь 1917г.



13

2.4.Гражданская война




ГЛАВА 3. ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА И ПОИСКИ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ. 1921-1929ГГ.-4ч.



14

3.1. Новая экономическая политика



15

3.2.Политическое развитие в 1920гг.

5.Реформы и революции в общественном развитии после Первой мировой войны


16

3.3.Международное положение и внешняя политика в 1920гг.



17

3.4.Духовная и повседневная жизнь в послереволюционные годы




ГЛАВА 4. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СССР. 1929-1940ГГ.-5ч.



18

4.1. Формирование мобилизационной политической системы



19

4.2.Коллективизация сельского хозяйства



20

4.3. Форсированная индустриализация страны



21

4.4.Человек и коллектив, культура и власть в предвоенное десятилетие



22


6.Эволюция либеральной демократии


23


7.Фашизм в Италии и Германии. Тоталитаризм как феномен XXвека


24


8.Проблемы войны и мира в 1920-е гг. Милитаризм и пацифизм


25

4.5.Внешние вызовы и изменения международной политики СССР

9. Международные отношения в 1930-е годы



ГЛАВА 5. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА-6ч.



26

5.1.На пороге войны

10.Вторая мировая и Великая Отечественная война


27

5.2.На фронтах Великой Отечественной войны



28

5.3.Советский тыл в годы войны



29

5.4.Оккупационный режим и борьба в тылу врага



30

5.5.Человек на войне. Культура в годы Великой Отечественной войны







31

5.6.Внешняя политика СССР в годы войны





РАЗДЕЛ II.МИРОВОЕ РАЗВИТИЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX-НАЧАЛЕ XXIВЕКА-14ЧАСОВ


32

РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ РОССИИ. 1945-2008ГГ.-25Ч.

11.Ускорение научно-технического прогресса и становление глобального информационного общества



ГЛАВА 1. МИР И СССР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ: 1945-1953ГГ.-4ч.



33

1.1. «Холодная война». Выбор политического курса СССР

12.Начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира


34

1.2.Восстановление и развитие экономики СССР в послевоенный период



35

1.3.Политическое развитие СССР в послевоенные годы



36

1.4.Советское общество в первые послевоенные годы




ГЛАВА 2. РЕФОРМЫ Н.С.ХРУЩЁВА. «ОТТЕПЕЛЬ»: 1953-1964 ГГ.-4ч.



37

2.1.Политические процессы в СССР в 1953-1964гг.



38

2.2.Экономическое развитие СССР в 1953-1964гг.



39

2.3.Внешняя политика СССР в 1953-1964гг.: от «духа Женевы» к Карибскому кризису



40

2.4. «Оттепель»: духовная жизнь, наука и культура




ГЛАВА 3. БРЕЖНЕВСКАЯ ЭПОХА. СССР В 1964-1985ГГ.-4Ч.



41

3.1. Смещение Н.С.Хрущёва. Политические процессы в СССР в 1964-1985гг.



42

3.2. Советская экономика в 1964-1985гг.. Попытки реформ и отказ от коренных преобразований



43

3.3.СССР в системе международных отношений в середине60-нач.80гг. Стратегический паритет



44

3.4.Культура и духовная жизнь в «эпоху развитого социализма»




ГЛАВА 4. ПЕРЕСТРОЙКА: 1985-1991ГГ.-4ч.



45

4.1.Начало политических и экономических реформ в СССР



46

4.2.Межнациональные конфликты и распад СССР



47

4.3. «Новое мышление» в международных отношениях

13. От разрядки к завершению «холодной войны»


48

4.4.Духовная жизнь на переломе эпох



49


14. Страны Западной Европы и США в первые послевоенные десятилетия


50


15.Страны Запада на рубеже XX-XXIвеков


51


16. Интеграция в Западной Европе и Северной Америке


52

ГЛАВА 5. РОЖДЕНИЕ НОВОЙ РОССИИ:1991-1999ГГ.-4ч.

17. Восточная Европа во второй половине XX века


53

5.1 «Шоковая терапия» и кризис двоевластия:1991-1993гг.



54

5.2.Новый политический режим



55

5.3.Кризис «олигархического капитализма»1998-1999гг.



56

5.4.Международное положение России в конце XXв.

18. Государство СНГ в мировом сообществе


57


19.Китай и китайская модель развития


58


20.Япония и новые индустриальные страны


59


21. Развивающиеся страны Азии и Африки


60


22.Латинская Америка во второй половине XX-началеXXIвека



ГЛАВА 6. НОВЫЙ КУРС РОССИИ-5ч.



61

5.1.Курс Президента на консолидацию общества



62

5.2.Внутренняя политика в начале XXIв.- восстановление государства



63

5.3.Курс на суверенную демократию



64

5.4.Восстановление позиций России во внешней политике



65

5.5. Российское общество в эпоху перемен: 1992-2008гг.

23.Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий


66

Обобщение. Место и роль России в современном мире

24.Итоговое повторение и обобщение


67-70

Резерв




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории;

  • периодизацию всемирной и отечественной истории;

  • современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

  • историческую обусловленность современных общественных процессов;

  • особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

уметь

  • проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

  • критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

  • анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

  • различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

  • устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

  • участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

  • представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

  • использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

  • соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

  • осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Формы контроля:

понятийный диктант, составление таблиц, подготовка реферата, эссе, сообщения, тестирование, познавательные задания, проверка домашнего задания по вопросам, экспресс-опрос, беседа с элементами дискуссии, проблемная беседа.

Устный, письменный ответ

Оценка «5» - материал усвоен в полном объеме; изложение ло­гично; основные умения сформированы и устойчивы; выводы и обобщения точны и связаны с явлениями окружающей жизни;

Оценка «4» - в усвоении материала незначительные пробелы, из­ложение недостаточно систематизированное; отдельные умения недостаточ­но устойчивы; в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности;

Оценка «3» - в усвоении материала имеются пробелы, он излагается не систематизированно; отдельные умения недостаточно сформированы; выво­ды и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки;

Оценка «2»- основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет.

Тестовые задания

Оценка «5» - 81-100% выполненных заданий.

Оценка «4» - 61-80%.

Оценка «3» - 41-60%.

Эссе

Оценка «5»- суждения и аргументы раскрываются с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал. В ходе рассуждений раскрываются различные аспекты проблемы. Оценка «4»- представлена и пояснена собственная позиция обучающегося. Оценка «3»- смысл высказывания раскрыт или содержание ответа даёт представление о его понимании.

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Лист внесения изменений в рабочую программу

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту







ПРИЛОЖЕНИЕ


КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (11 класс)



№ п/п

Название темы

История России XX – начало XXI в. (50ч.)


Название темы

Всеобщая история(24ч.)


Дата/ план

Дата/факт

Прим



РАЗДЕЛ I.МИР В ИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ: КОНЕЦ XIX-СЕРЕДИНАXXВ-10ч.




1


1.Второй технологический переворот и становление индустриального производства




2

РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЯ РОССИИ. 1900-1945ГГ.-25Ч.

2.Модернизация в странах Европы, США, Японии




3

ГЛАВА 1. МЕЖДУ РЕФОРМОЙ И РЕВОЛЮЦИЕЙ. РОССИЯ В 1894-1916ГГ.-6ч.

3.Пути развития народов Азии, Африки и Латинской Америки




4

1.1.Россия в мировой экономике и политике начала XX





5

1.2.Революция 1905-1907гг.





6

1.3.Столыпинские реформы: замыслы и результаты





7

1.4. Российское общество в начале XXв.





8

1.5. Культура Серебряного века





9

1.6. Россия в Первой мировой войне

4.Державное соперничество и Первая мировая война





ГЛАВА 2. РОССИЯ В ВИХРЕ РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ. 1917-1920ГГ.-4Ч.





10

2.1.Свержение монархии. Двоевластие(февраль-июль1917г.)





11

2.2.Революция перед выбором: демократия или диктатура





12

2.3.Октябрь 1917г.





13

2.4.Гражданская война






ГЛАВА 3. ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА И ПОИСКИ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ. 1921-1929ГГ.-4ч.





14

3.1. Новая экономическая политика





15

3.2.Политическое развитие в 1920гг.

5.Реформы и революции в общественном развитии после Первой мировой войны




16

3.3.Международное положение и внешняя политика в 1920гг.





17

3.4.Духовная и повседневная жизнь в послереволюционные годы






ГЛАВА 4. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СССР. 1929-1940ГГ.-5ч.





18

4.1. Формирование мобилизационной политической системы





19

4.2.Коллективизация сельского хозяйства





20

4.3. Форсированная индустриализация страны





21

4.4.Человек и коллектив, культура и власть в предвоенное десятилетие





22


6.Эволюция либеральной демократии




23


7.Фашизм в Италии и Германии. Тоталитаризм как феномен XXвека




24


8.Проблемы войны и мира в 1920-е гг. Милитаризм и пацифизм




25

4.5.Внешние вызовы и изменения международной политики СССР

9. Международные отношения в 1930-е годы





ГЛАВА 5. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА-6ч.





26

5.1.На пороге войны

10.Вторая мировая и Великая Отечественная война




27

5.2.На фронтах Великой Отечественной войны





28

5.3.Советский тыл в годы войны





29

5.4.Оккупационный режим и борьба в тылу врага





30

5.5.Человек на войне. Культура в годы Великой Отечественной войны











31

5.6.Внешняя политика СССР в годы войны







РАЗДЕЛ II.МИРОВОЕ РАЗВИТИЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX-НАЧАЛЕ XXIВЕКА-14ЧАСОВ




32

РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ РОССИИ. 1945-2008ГГ.-25Ч.

11.Ускорение научно-технического прогресса и становление глобального информационного общества





ГЛАВА 1. МИР И СССР ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ: 1945-1953ГГ.-4ч.





33

1.1. «Холодная война». Выбор политического курса СССР

12.Начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира




34

1.2.Восстановление и развитие экономики СССР в послевоенный период





35

1.3.Политическое развитие СССР в послевоенные годы





36

1.4.Советское общество в первые послевоенные годы






ГЛАВА 2. РЕФОРМЫ Н.С.ХРУЩЁВА. «ОТТЕПЕЛЬ»: 1953-1964 ГГ.-4ч.





37

2.1.Политические процессы в СССР в 1953-1964гг.





38

2.2.Экономическое развитие СССР в 1953-1964гг.





39

2.3.Внешняя политика СССР в 1953-1964гг.: от «духа Женевы» к Карибскому кризису





40

2.4. «Оттепель»: духовная жизнь, наука и культура






ГЛАВА 3. БРЕЖНЕВСКАЯ ЭПОХА. СССР В 1964-1985ГГ.-4Ч.





41

3.1. Смещение Н.С.Хрущёва. Политические процессы в СССР в 1964-1985гг.





42

3.2. Советская экономика в 1964-1985гг.. Попытки реформ и отказ от коренных преобразований





43

3.3.СССР в системе международных отношений в середине60-нач.80гг. Стратегический паритет





44

3.4.Культура и духовная жизнь в «эпоху развитого социализма»






ГЛАВА 4. ПЕРЕСТРОЙКА: 1985-1991ГГ.-4ч.





45

4.1.Начало политических и экономических реформ в СССР





46

4.2.Межнациональные конфликты и распад СССР





47

4.3. «Новое мышление» в международных отношениях

13. От разрядки к завершению «холодной войны»




48

4.4.Духовная жизнь на переломе эпох





49


14. Страны Западной Европы и США в первые послевоенные десятилетия




50


15.Страны Запада на рубеже XX-XXIвеков




51


16. Интеграция в Западной Европе и Северной Америке




52

ГЛАВА 5. РОЖДЕНИЕ НОВОЙ РОССИИ:1991-1999ГГ.-4ч.

17. Восточная Европа во второй половине XX века




53

5.1 «Шоковая терапия» и кризис двоевластия:1991-1993гг.





54

5.2.Новый политический режим





55

5.3.Кризис «олигархического капитализма»1998-1999гг.





56

5.4.Международное положение России в конце XXв.

18. Государство СНГ в мировом сообществе




57


19.Китай и китайская модель развития




58


20.Япония и новые индустриальные страны




59


21. Развивающиеся страны Азии и Африки




60


22.Латинская Америка во второй половине XX-началеXXIвека





ГЛАВА 6. НОВЫЙ КУРС РОССИИ-5ч.





61

5.1.Курс Президента на консолидацию общества





62

5.2.Внутренняя политика в начале XXIв.- восстановление государства





63

5.3.Курс на суверенную демократию





64

5.4.Восстановление позиций России во внешней политике





65

5.5. Российское общество в эпоху перемен: 1992-2008гг.

23.Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий




66

Обобщение. Место и роль России в современном мире

24.Итоговое повторение и обобщение




67-70

Резерв







11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Стародубцева Надежда Николаевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебного предмета «Обществознание» для 10класса среднего общего образования  на 2014-2015 учебного года "
    ["seo_title"] => string(144) "rabochaia-programma-uchiebnogho-priedmieta-obshchiestvoznaniie-dlia-10klassa-sriedniegho-obshchiegho-obrazovaniia-na-2014-2015-uchiebnogho-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "132810"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416410868"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   учебного предмета «Обществознание» для 11 класса среднего общего образования  на 2014-2015 учебного года "
    ["seo_title"] => string(145) "rabochaia-programma-uchiebnogho-priedmieta-obshchiestvoznaniie-dlia-11-klassa-sriedniegho-obshchiegho-obrazovaniia-na-2014-2015-uchiebnogho-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "132821"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416411991"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа по физической культуре 11 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "256101"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448042853"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа по истории 10 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-po-istorii-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113224"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409505153"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебного предмета «История» для 6 классов основного общего образования на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(130) "rabochaia-programma-uchiebnogho-priedmieta-istoriia-dlia-6-klassov-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "132791"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416409406"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства