Рабочая программа для индивидуального обучения по обществознанию 9 класс
Рабочая программа для индивидуального обучения по обществознанию 9 класс
Данная рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по обществознанию (базовый уровень) и авторской программы Л.Н.Боголюбова, Н.Л. Городецкой, Л.Ф.Ивановой «Обществознание. 6-9 классы, базовый уровень. - М.: Просвещение, 2010г
При реализации данной рабочей программы используется следующий учебно-методические комплект:
Примерные программы по учебным предметам. Обществознание 5-9 классы. Стандарты второго поколения. М: Просвещение 2011.
Рабочие программы к УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание. 5–9 классы» М: Просвещение 2011. ФГОС
Л.Н. Боголюбов. Обществознание. 9 класс: учеб. для общеобразовательных учрежданий. М.: Просвещение, 2010 г.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Уровень общего образования (класс)_____9_________________________
(начальное общее основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов ____17_________
Учитель Канзафарова И.И.
(ФИО)
Программа разработана на основе: 1.Примерные программы по учебным
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
предметам. Обществознание 5–9 классы. Стандарты второго поколения. М:
Просвещение 2011.
2. Рабочие программы к УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание. 5–9 классы» М: Просвещение 2011.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по обществознанию (базовый уровень) и авторской программы Л.Н.Боголюбова, Н.Л. Городецкой, Л.Ф.Ивановой «Обществознание. 6-9 классы, базовый уровень. - М.: Просвещение, 2010г
При реализации данной рабочей программы используется следующий учебно-методические комплект:
Примерные программы по учебным предметам. Обществознание 5-9 классы. Стандарты второго поколения. М: Просвещение 2011.
Рабочие программы к УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание. 5–9 классы» М: Просвещение 2011. ФГОС
Л.Н. Боголюбов. Обществознание. 9 класс: учеб. для общеобразовательных учрежданий. М.: Просвещение, 2010 г.
Л.Н. Боголюбов. Обществознание. 9 класс. Поурочные разработки. М.: Просвещение, 2010г.
О. А. Котова , Т.Е. Лискова. Обществознание. 9 класс. Рабочая тетрадь. М.: Просвещение, 2010г.
Рабочая тетрадь по обществознанию. 9 класс. К уч. под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. ФГОС
допущенными Департаментом образовательных стандартов общего образования РФ Министерства образования РФ по обществознанию для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.2012 г.). А также в соответствии с письмом Министерства образования РФ (от 3.04.1998г. № 20-53-1053/20-4), циркулярным письмом Министерства просвещения СССР (от 05.05.1978 г. № 28-м) и рассчитана на индивидуальное обучение детей – хроников. Предлагаемая программа рассчитана на изучение обществоведческого курса в 9 классе в течение 17 часов учебного времени, из расчета 0,5 учебный часа в неделю.
Программа состоит из следующих разделов. «Политика», «Право». Каждый раздел поможет в формировании знаний о человеке, обществе и его сферах, что необходимо при выборе жизненного пути.
Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера, право.
В содержание курса входят социальные навыки, умения, ключевые компетентности, правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических ценностей.
На каждом из этапов реализуются межпредметные связи с курсом «История» и другими учебными дисциплинами.
I НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ:
Нормативные документы
1 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.2012 г.
2 Обществознание. Программа общеобразовательных учреждений под редакцией Л.Н.Боголюбова.
3 Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004
4 Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004
II В ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВХОДИТ:
-Создание условий для социализации личности.
-Формирование научных представлений, которые составляют первоначальные основы нравственной, правовой, экономической и экологической культуры.
-Содействие воспитанию гражданственности, ориентации учащихся на гуманистические и демократические ценности.
-Развитие умений ориентироваться в потоке разнообразной информации типичных жизненных ситуаций.
III ЗАДАЧИ КУРСА
- Помочь учащимся ориентироваться в окружающем мире людей.
- Овладеть знаниями из курса обществознания для решения различных проблем , возникающих в жизни человека.
- Воспитать чувство патриотизма и гражданственности , сформировать общечеловеческие ценности.
-Освоить основные понятия для использования их жизненных ситуациях
-Создать условия для изучения обществознания в старших классах.
IV Компетенции
В результате изучения обществознания учащиеся должны:
знать/понимать:
- основные обществоведческие термины, т.е. распознавать их в различном контексте и правильно использовать в устной и письменной речи;
- Конституция РФ –основной закон страны;
- основные положения разделов курса – «Политика», «Право»;
- разъяснять смысл высказываний по основным разделам.
уметь:
- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли;
- сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выделять их общие черты и различия;
- решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека;
- осуществлять поиск социальной информации по заданной теме, используя различные носители (СМИ, учебный текст и т.д.);
-различать в социальной информации факты и мнения;
- объяснять, почему Конституцию называют законом высшей юридической силы;
- характеризовать смысл основных понятий по курсу;
- анализировать текст Конституции и других нормативных актов.
- давать оценку изученных социальных объектов и процессов, т.е. высказывать суждения об их ценности, уровне или назначении. аргументировано раскрывать) изученные теоретические положения и социальные нормы на соответствующих фактах;
Давать оценку изученных социальных объектов и процессов, т.е. высказывать суждения об их уровне ценности и назначении.
Практическое использование приобретенных знаний в повседневной жизни для:
- полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;
- общей ориентации в актуальных в актуальных общественных событиях и процессах;
- нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;
- реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;
- первичного анализа и использования социальной информации;
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(221) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Обществознание» для 11 класса среднего общего образования на 2014-2015 учебного года "
["seo_title"] => string(145) "rabochaia-programma-uchiebnogho-priedmieta-obshchiestvoznaniie-dlia-11-klassa-sriedniegho-obshchiegho-obrazovaniia-na-2014-2015-uchiebnogho-ghoda"
["file_id"] => string(6) "132821"
["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1416411991"
}
}