КГУ. Гимназия№6 г.Семей
Составлено: Помозовой.Е.Н.
| 1.Основные цели обучения | 2.Формы работы, Используемые при активном обучении | 3.Результаты обучения | 4. Оценивание, включая оценку в целях обучения | 5.Включая всех | 6.Основные ресурсы |
1. | Учащиеся должны ознакомиться с содержанием темы «Казахстан во второй половине 19 века» | 1.Лекция с остановками 2.Работа с картой и атласами | Знание дат, имен, понятий, территориальных изменений на карте Казахстана | Диктант по датам, именам, понятиям изучаемой темы Тестирование | Диктант по датам, именам, понятиям изучаемой темы Тестирование | Учебник по истории Казахстана 8 класс Карта современного Казахстана Карта Казахстана во второй половине 19 века Сборники тестов по истории Казахстана |
2. | Учащиеся смогут описать и объяснить суть территориально-административных изменений на территории Казахстана во второй половине 19 века | 1.Пересказ учебного материала 2.Составление вопросов к тексту домашних параграфов 3.Составление опорного конспекта в парах или группах | Устные ответы учащихся. Работа в парах «Вопрос к тексту домашнего задания»- задают друг другу Комментарии учителя | Комментарии учителя, учащихся. Анализ составленных индивидуально вопросов | Комментарии учителя, учащихся. | Учебник по истории Казахстана 8 класс Карта Казахстана во второй половине 19 века |
3. | Учащиеся систематизируют полученные знания по данной теме | Заполнение тематической таблицы индивидуально | Используя материал учебника и хрестоматии заполняют таблицу | Проверка таблиц учителем Комментарий учителя | Проверка таблиц учителем | Атлас «История Казахстана» 8 класс Учебник по истории Казахстана 8 класс |
4. | Учащиеся смогут проанализировать изученные факты, относящиеся к разным десятилетиям второй половины 19 века и сравнят изменения 60-х гг. с изменениями 80-90-х гг.19 века | Работа с компетентностными заданиями по данной теме | Работают с разноуровневыми компетентнстными заданиями по теме. По «картам ответов» проверяют себя и друг друга. Для выполнения заданий высокой сложности применяют поиск в Интернете. | Работа учащихся с «картами ответов»- самооценка своих знаний Комментарий учителя | Работа учащихся с «картами ответов»- самооценка своих знаний Комментарий учителя | Хрестоматия по истории Казахстана 8 класс Интернет Опорный консперт |
5. | Зная учебный материал темы учащиеся смогут сделать выводы о территориально-административных, социально-экономических, политических, культурных изменениях произошедших в Казахстане во второй половине 19 века. Учащиеся смогут сформулировать причины этих изменений и назвать последствия. | Диалоговое обучение. Работа с дополнительным материалом Сообщения учащихся | «Диалоговая площадка» -диспут -обмен мнениями -анализ дополнительной информации полученной из сообщений учащихся | Комментарий учителя Творческая работа в письменной форме. «Выбери вопрос по изученной теме- составь ответ» | Творческая работа в письменной форме. «Выбери вопрос по изученной теме - составь ответ» | Учебник по истории Казахстана 8 класс Карта современного Казахстана Карта Казахстана во второй половине 19 века Интернет |
6. | Обладая знаниями исторического развития Казахстана во второй половине 19 века, учащиеся смоделируют будущее развитие Казахстана в составе царской России на начало 20 века. | Проект: «Казахстан в начале 20 века, мое видение» Работа в группе | Защита проектов Демонстрация видеопрезентаций | Взаимооценка. | Комментарии учителя по работе групп | Интернет Интерактивная доска |