|   Тема: Антропологический облик древних людей. Антропологическая характеристика людей эпохи бронзы.   |        Дата 13.04.17   |  
  |   Цель урока   |     К концу урока все учащиеся должны знать , что изучает наука антропология, иметь представление об антропологическом облике людей эпохи бронзы, населявших территорию Казахстан, смогут продемонстрировать свои знания по терминологии.     |  
  |   Задачи обучения   |     Все учащиеся смогут прочитать текст, работать в группах  Некоторые учащиеся смогут ответить на поставленные вопросы, анализировать и систематизировать полученную информацию, внести свои предложение и идеи.       |  
  |   Ожидаемый результат   |    Ученики знают: что изучает наука антропология, антропологическую характеристику людей эпохи бронзы;  Ученики умеют: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, оценивать друг друга.             |  
  |   Предыдущее обучение   |    Обычаи и верования кочевников, природа и культ предков, обряды погребения   |  
  |   Соблюдение СанПиН   |    Подготовка класса к уроку дежурными, соблюдение чистоты и порядка на уроке, проветривание кабинета.   |  
  |   Ресурсы     |    Учебник ,тетрадь ,карточки с заданиями, стикеры, листы А4, карандаши.         |  
  |   ХОД УРОКА   |  
  |   Этапы урока   |    Деятельность учителя и учащихся     |    Критерии оценивания   |  
  |   Организационный момент (5 мин.)   |    Приветствие  Психологический настрой на урок  «Молекулы». Деление на группы. Распределение ролей(эксперт, генератор идей, секретарь, оформитель).   |         |  
  |   Стадия вызова    5 мин + 5мин  Актуализация знаний. Проверка домашнего задания   |    Прием КМ «Ассоциация»  Учащиеся высказывают свои идеи по поводу темы урока  Все идеи записываются на стикерах и приклеиваются к доске  Учащийся работают индивидуально  Постановка проблемного вопроса      |    Формативное   |  
  |   Стадия осмысления    20мин   |     Прием КМ «Кластер»  Задание    1группа – стр. 194-195  2 группа- стр.194-195  3 группа – стр. 194-195        |    критериальное оценивание       |  
  |       Рефлексия  5 мин.  Оценивание работы учащихся на уроке(1 мин)   |        Прием КМ «Верные- неверные утверждения»          Шкала перевода баллов в оценку        |   Баллы   |    18-16 баллов   |    15-13   |    12-8   |     |   Оценка     |    5   |    4   |    3   |           |    Взаимооценивание между группами   |  
  |   Рефлексия (1мин)   |    Мне на уроке было интересно….  Я узнал……  Я сумел…….   |         |  
  |   Домашнее задание (1мин)   |    Стр.194-195, составить три тестовых вопроса с тремя правильными ответами   |         |