Тема: Антропологический облик древних людей. Антропологическая характеристика людей эпохи бронзы. | Дата 13.04.17 |
Цель урока | К концу урока все учащиеся должны знать , что изучает наука антропология, иметь представление об антропологическом облике людей эпохи бронзы, населявших территорию Казахстан, смогут продемонстрировать свои знания по терминологии. |
Задачи обучения | Все учащиеся смогут прочитать текст, работать в группах Некоторые учащиеся смогут ответить на поставленные вопросы, анализировать и систематизировать полученную информацию, внести свои предложение и идеи. |
Ожидаемый результат | Ученики знают: что изучает наука антропология, антропологическую характеристику людей эпохи бронзы; Ученики умеют: выделять в тексте главное, делать выводы, читать, отвечать на вопросы к тексту, размышлять, оценивать друг друга. |
Предыдущее обучение | Обычаи и верования кочевников, природа и культ предков, обряды погребения |
Соблюдение СанПиН | Подготовка класса к уроку дежурными, соблюдение чистоты и порядка на уроке, проветривание кабинета. |
Ресурсы | Учебник ,тетрадь ,карточки с заданиями, стикеры, листы А4, карандаши. |
ХОД УРОКА |
Этапы урока | Деятельность учителя и учащихся | Критерии оценивания |
Организационный момент (5 мин.) | Приветствие Психологический настрой на урок «Молекулы». Деление на группы. Распределение ролей(эксперт, генератор идей, секретарь, оформитель). | |
Стадия вызова 5 мин + 5мин Актуализация знаний. Проверка домашнего задания | Прием КМ «Ассоциация» Учащиеся высказывают свои идеи по поводу темы урока Все идеи записываются на стикерах и приклеиваются к доске Учащийся работают индивидуально Постановка проблемного вопроса | Формативное |
Стадия осмысления 20мин | Прием КМ «Кластер» Задание 1группа – стр. 194-195 2 группа- стр.194-195 3 группа – стр. 194-195 | критериальное оценивание |
Рефлексия 5 мин. Оценивание работы учащихся на уроке(1 мин) | Прием КМ «Верные- неверные утверждения» Шкала перевода баллов в оценку Баллы | 18-16 баллов | 15-13 | 12-8 | Оценка | 5 | 4 | 3 | | Взаимооценивание между группами |
Рефлексия (1мин) | Мне на уроке было интересно…. Я узнал…… Я сумел……. | |
Домашнее задание (1мин) | Стр.194-195, составить три тестовых вопроса с тремя правильными ответами | |