|   Название занятия   |    Коучинг-сессия №2: Как новые подходы в образовании влияют на качество знаний?   |  
  |   Ссылка   |    1. Руководство для учителя стр. 146-150  2. www.cpm.kz   |  
  |   Общие цели   |    Обсудить принципы взаимосвязи и взаимообусловленности идей семи Модулей как фактор повышения качества обучения   |  
  |   Результаты обучения   |    Учителям будет оказана поддержка:  -в понимании идей семи модулей  -в понимании актуальности применения  - в необходимости изменения подходов впреподавании и обучении   |  
  |   Ключевые идеи   |    Трансформирование системы образования необходимо начинать с переосмысления позиции учителя: Как преподавать в современной школе и что использовать в педагогической практике?  Благодаря использованию новых подходов в образовании учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования и обучения.   |  
  |   Материалы и оборудование   |    Компьютер, интерактивная доска, маркеры, флипчарты   |  
  |   Этапы проведения   |    Время – 90 минут   |    Действия преподавателя и действия участников   |  
  |   Приветствие и проведение физминутки   |     5 минут   |    Преподаватель приветствует участников, проводит физминутку и предлагает, используя времена года, поделиться на 2 группы.       |  
  |   Разработка правил работы в группах.   |    20 минут   |    Групповая работа. Обсуждение. Выработка единых критериев. Пункты правила записываются на флипчарте и вывешиваются на стене.   |  
  |   Стадия вызова.  Просмотр видеофильма «Меняется мир, меняемся мы»   |    5 минут   |    Демонстрируется фрагмент видеофильма.     |  
  |   Рефлексия   |    5 минут   |    Преподаватель предлагает обменяться мнениями и ответить на вопросы:  -что вы поняли из просмотренного видеофильма?  -почему мы должны меняться?  -каким должен быть современный учитель?       |  
  |   Работа в группах.  «Мозговой штурм»:  -Каким вы видите современное образование?   |    5 минут   |    Работа в группах  Участники коучинга могут высказать свое мнение   |  
  |   Просмотр презентации «Семь модулей»   |    5 минут   |    Просмотр презентации.  Обсуждение.   |  
  |   Разминка        |        5 минут       |    Участникам предлагается выполнять движения в соответствии с героями мультфильмов.   |  
  |   Составление постера: «Модель современной школы»   |    10 минут   |    Групповая работа.  Обсуждение.  Защита постеров.       |  
  |   Просмотр видео «Услужливый»   |    5 минут   |    Просмотр.  Рефлексия.  - Что вы поняли из просмотренного?   |  
  |   Создание «Модели идеального ученика»  Метод Джигсо.   |    15 минут   |    Работа в группах  Спикер защищает проект и вывешивают на доску.   |  
  |   Просмотр видеоролика:  Кен Робинсон   |    3 минуты   |    Просмотр.Рефлексия.   |  
  |   Рефлексия   |    5 минуты   |    -Мои вопросы  -Мои сомнения  -Моё решение  Заполнить стикеры и разместить их на рефлексивное окно.       |  
  |   Подведение итогов.   |    2 минут   |    Преподаватель подводит итог.  Благодарит за сотрудничество.   |  
  |   Подход, основанный на совместной работе   |    Для работающих в группе:  Работа в группе по 4 участника для проведения анализа 3 и 7 задания.  Совместная работа при анализе 2,4,5,6 задания.           |  
  |   Рефлексия   |    После каждого задания осуществлется процесс анализа деятельности. Выражение собственного мнения.   |  
  |   Ресурсы   |    -  
    |  
  |   Рекомендуемая литература   |    Садвокасова, Молдыбаева «Новые подходы в образовании», Ал маты, 2012г.  НППЦ «Использование ИКТ в образовании», Алматы, 2010.     |