kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект коучинг-занятия по теме "Критериальное оценивание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я считаю, что эффективной формой совершенствования своей практики является взаимообучение. Это возможно на совместных занятиях, таких как коучинг. Подготовленные коучинг-занятия нацелены на повышение своего профессионального уровня, оказания методической и практической помощи учителям. Эти занятия направлены на действия, которые, в конечном итоге, позволят учителю достичь успешности в своей педагогической деятельности.

Ожидаемый результат: осознание учителями необходимости использования новых подходов в обучении и преподавании; применение практических навыков, приобретённых в процессе совместной работы в группах.

Данные коучинг-занятия рекомендуются как начинающим педагогам, так и опытным учителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект коучинг-занятия по теме "Критериальное оценивание" »

Коучинг-занятие по теме «Критериальное оценивание в школе»

Общие цели

оказать содействие участникам коуч сессии в  понимании такого понятия как критериальное оценивание, показать важность оценивания в учебном процессе

Ожидаемые результаты

участники коуч сессии узнают наиболее эффективные способы подачи критериально оценивания и привития навыков разработки критериев оценивания учащихся за различные виды деятельности и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса.

Ключевые идеи

Критериальное оценивание - это один из видов как суммативного так и формативного оценивания.

Источники

Презентация «Организация критериального оценивания в школе»


Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, , маркеры, , листы А4


Ход занятия

Этапы прведения коуч сесии

Время

Действия преподователя и действия участников коучинга

Приветствие

3 мин

Коуч приветствует участников коуч сессии, сообщает тему и цель коуч сессии.

Разминка «Клубок дружбы»

Работа в парах

10 мин

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный рост, оценить его, поменяться  друг с другом   и оценить их медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка  по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Нравятся ли  Вам оценки?

Если не нравятся, почему это произошло? Какой можно сделать вывод?

Должно ли быть оценивание прозрачным и понятным для учащихся?



Показ видеоматериала

10 мин

Презентация об организации критериального оценивания в школе. Смысл. Принципы. Деятельность учителя и ученика. Алгоритм выработки критериев. Отрывок из урока.

Разминочное упражнение

2 мин

Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения .

Деление на группы

3 мин

Коуч просит участников коуч сессии назвать фрукты, богатые содержанием витамина С, например - лимон и апельсин и просит их разделиться на лимоны и апельсины

Работа в группах

15 мин

Коуч ставит на стол каждой группы тарелку с различными видами яблок. Затем путем вопросов закрытого типа подводит их к изречению «яблоки как дети, нет третьего сорта, надо уметь оценить» для того чтобы участники коучинг занятия поняли насколько важным является  правильно оценить учащегося за его проделанный труд по какому-либо виду деятельности.

Коуч просит участников оценить по пятибалльной шкале яблоки в тарелках. После ответов групп, предложить составить критерии оценивания данных яблок, а затем оценить их по этим же критериям и сказать насколько отличалась одна оценка от другой, и какое из оценивании было наиболее эффективным и прозрачным, почему. Затем она теоретически знакомит  с критериальным оцениванием с помощью презентации.

Каким образом поддержка или похвала  может повлиять на результат деятельности учащегося? И какому оцениванию относятся  поддержка или похвала?

Итоговая рефлексия

10 мин

Коуч просит участников коуч сессии в подведении итогов сегодняшнего занятия сказать три вещи:

Скажите мне три вещи

 Мы изучили сегодня

 Мы справились хорошо

 Группа справилась хорошо

 Вы хотите узнать больше о

 Сейчас вы знаете то, что не знали  3 часа назад






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект коучинг-занятия по теме "Критериальное оценивание"

Автор: Пушкарёва Лариса Анатольевна

Дата: 26.06.2014

Номер свидетельства: 108614


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства