kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг-занятие "Диалог ическое обучение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Как диалогическое обучение повышает мотивацию учащихся в учебном процессе

Коучинг №1

Дата                                                Фокус: диалогическое обучение

Тема занятия

Как диалогическое обучение повышает мотивацию учащихся в учебном процессе

Ссылки, источники

Видео, руководство для учителя, презентации, интернет-ресурсы

Общая цель

Новые подходы в обучении, организации практической работы по развитию диалогической беседы в классе.

-Понимать принципы эффективных бесед в классе

Результаты обучения учителей

Узнают способы включения диалогических подходов в обучение  как часть эффективной педагогики и, на каком этапе обучения можно применить диалоговое обучение. Сравнят собственное представление о диалогическом обучении  с ресурсами Кембриджской программы

Ключевые идеи, значимые для занятия

Диалогическое обучение - словесный обмен нескольких лиц.

Диалогическое обучение-подход в преподавании  и  обучении, построенный с учетом определенных регулятивных правил подготовки  учебного материала и проведения сообщающей беседы, с целью объяснения учебного материала учителем и усвоения  и его учащимися

Ресурсы и оборудование

Видео, презентация, проектор, печатные ресурсы,  листы А3, маркеры, цветные стикеры

 

                                                                         Ход занятия                                                

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия коучинга и действия участников  занятия

Приветствие

5 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников, определят их настроение, включает позитивный ролик «Хорошего настроения!»

Деление на группы по цвету стикера

5 мин

Делятся на группы по цвету яблок, определяют правила работы в группе

Вызов

просмотр видеоролика о

споре двух младенцев- близнецов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр видеоролика из фильма «17 мгновений весны» - встреча Штирлица с женой 

 

 

 

 

Просмотр видеоролика

«Неправильная беседа»

5 мин

Коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать чем понравился данный видеоклип, какое настроение он у вас вызвал, что между ними происходит, назвать ключевую идею сюжета 

Как вы думаете, насколько продвинется их обучение и развитие? 
Что является важным в диалоге? 
Исследования ученых показывают, что близнецы отстают в развитии от других детей, которые общаются с взрослыми или более старшими детьми. 

 

После просмотра видео коуч задает вопрос

-Что происходит между героями фильма?

делают выводы

Коуч  выслушивает все ответы.

- Всегда ли для диалога нужны слова?

-Когда может возникнуть диалог?

-Нужен ли нам, учителям, диалог в классе в процессе обучения? Для чего?

-Присутствует ли здесь диалог? Правильно ли он построен?

Будет ли при таком взаимодействии процесс обучения эффективным?

составление кластера

работа в группах

15 мин

Подумайте, какие ассоциации возникли у вас при слове «Диалог»?

Задание – составить   кластер на тему «диалог»,  работая в группах. Коуч  оказывает содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера, участники групп презентуют  кластеры

Лекция по модулю

15 мин

Коуч,  используя презентацию,  рассказывает учителям о диалоговом обучении( 4 слайда)

Задания участникам групп:(слайд 5)

1. – Сгруппируйте фото «АКТИВНЫЙ-ПАССИВНЫЙ КЛАСС»;

2.- Проанализируйте деятельность учителя и ученика при активном и пассивном обучении;

3.– Обсудите в парах и группах факторы, влияющие на эффективность использования диалога в классе, заполните таблицу. /раздатка зеленая/

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия  встать и повторить то, что скелет челвека  на клипе

 Изучение теор. материала .

Работа в группе

15 мин

  Теоретический материал(типы беседы) раздаёт коуч, а учителя самостоятельно читают. Задание: сравнить типы бесед и  составить диаграмму Венна

 

Комм

Исслед

дебат

 

 

 

 

 

Представить беседу на тему: «Вредна ли пища для здоровья?» в определённом типе беседы.

-Какой тип беседы является продуктивным?

Выступление групп, взаимооценивание «Дескриптеры»

10

Каждая группа выступает со своим типом бесед и оценивают друг друга

 Рефлексия

«Пять пальцев»

Лист оценивания

5 мин

Рефлексия. Вопросы:

Что нового вы узнали? Интересно ли это для вас? Будете ли вы применять  ДО в своей практике и почему?

Написание  рефлексии «Пять пальцев», лист оценивания

 Подведение итогов коучинга

2 мин

Заключительное слово коуча:

 -Спасибо всем за прекрасную работу, проходившую в атмосфере взаимного доверия, сотрудничества и взаимодействия!   

Как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения?

 

При анализе  рефлексий. При наблюдении за участием коллег при выполнении заданий. При заполнении листов оценивания



 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«коучинг-занятие "Диалог ическое обучение" »


Коучинг №1

Дата Фокус: диалогическое обучение

Тема занятия

Как диалогическое обучение повышает мотивацию учащихся в учебном процессе

Ссылки, источники

Видео, руководство для учителя, презентации, интернет-ресурсы

Общая цель

Новые подходы в обучении, организации практической работы по развитию диалогической беседы в классе.

-Понимать принципы эффективных бесед в классе

Результаты обучения учителей

Узнают способы включения диалогических подходов в обучение как часть эффективной педагогики и, на каком этапе обучения можно применить диалоговое обучение. Сравнят собственное представление о диалогическом обучении с ресурсами Кембриджской программы

Ключевые идеи, значимые для занятия

Диалогическое обучение - словесный обмен нескольких лиц.

Диалогическое обучение-подход в преподавании и обучении, построенный с учетом определенных регулятивных правил подготовки учебного материала и проведения сообщающей беседы, с целью объяснения учебного материала учителем и усвоения и его учащимися

Ресурсы и оборудование

Видео, презентация, проектор, печатные ресурсы, листы А3, маркеры, цветные стикеры


Ход занятия


Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия коучинга и действия участников занятия

Приветствие

5 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников, определят их настроение, включает позитивный ролик «Хорошего настроения!»


Деление на группы по цвету стикера

5 мин

Делятся на группы по цвету яблок, определяют правила работы в группе


Вызов

просмотр видеоролика о

споре двух младенцев- близнецов










Просмотр видеоролика из фильма «17 мгновений весны» - встреча Штирлица с женой





Просмотр видеоролика

«Неправильная беседа»

5 мин

Коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать чем понравился данный видеоклип, какое настроение он у вас вызвал, что между ними происходит, назвать ключевую идею сюжета

Как вы думаете, насколько продвинется их обучение и развитие? 
Что является важным в диалоге? 
Исследования ученых показывают, что близнецы отстают в развитии от других детей, которые общаются с взрослыми или более старшими детьми. 


После просмотра видео коуч задает вопрос

-Что происходит между героями фильма?

делают выводы

Коуч выслушивает все ответы.

- Всегда ли для диалога нужны слова?

-Когда может возникнуть диалог?

-Нужен ли нам, учителям, диалог в классе в процессе обучения? Для чего?

-Присутствует ли здесь диалог? Правильно ли он построен?

Будет ли при таком взаимодействии процесс обучения эффективным?

составление кластера

работа в группах

15 мин

Подумайте, какие ассоциации возникли у вас при слове «Диалог»?

Задание – составить кластер на тему «диалог», работая в группах. Коуч  оказывает содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера, участники групп презентуют кластеры

Лекция по модулю

15 мин

Коуч, используя презентацию, рассказывает учителям о диалоговом обучении( 4 слайда)

Задания участникам групп:(слайд 5)

1. – Сгруппируйте фото «АКТИВНЫЙ-ПАССИВНЫЙ КЛАСС»;

2.- Проанализируйте деятельность учителя и ученика при активном и пассивном обучении;

3.– Обсудите в парах и группах факторы, влияющие на эффективность использования диалога в классе, заполните таблицу. /раздатка зеленая/

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия  встать и повторить то, что скелет челвека  на клипе


Изучение теор. материала .

Работа в группе

15 мин

Теоретический материал(типы беседы) раздаёт коуч, а учителя самостоятельно читают. Задание: сравнить типы бесед и составить диаграмму Венна

Исслед

дебат

Комм





Представить беседу на тему: «Вредна ли пища для здоровья?» в определённом типе беседы.

-Какой тип беседы является продуктивным?

Выступление групп, взаимооценивание «Дескриптеры»

10

Каждая группа выступает со своим типом бесед и оценивают друг друга


Рефлексия

«Пять пальцев»

Лист оценивания

5 мин

Рефлексия. Вопросы:

Что нового вы узнали? Интересно ли это для вас? Будете ли вы применять  ДО в своей практике и почему?

Написание рефлексии «Пять пальцев», лист оценивания

Подведение итогов коучинга

2 мин

Заключительное слово коуча:

-Спасибо всем за прекрасную работу, проходившую в атмосфере взаимного доверия, сотрудничества и взаимодействия!   


Как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения?


При анализе рефлексий. При наблюдении за участием коллег при выполнении заданий. При заполнении листов оценивания






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
коучинг-занятие "Диалог ическое обучение"

Автор: Алькулова Динара Ергалиевна

Дата: 20.01.2015

Номер свидетельства: 158706


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства