kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план по истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Пояснительная записка

1.Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартам среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080, утвержденных Министром образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.

2.Цели обучения учебному предмету – формирование у учащихся системных исторических знаний путем ознакомления с важнейшими событиями истории человечества с древности по настоящее время; воспитание подлинного патриота своей страны, личности, осознающего большое значение накопленного человечеством культурно-исторического опыта.

3.Задачами обучения предмету в области предметных результатов являются:

1)формирование у учащихся системных знаний о важнейших событиях и процессах всемирной истории, об их взаимосвязи и хронологической последовательности;

2)формирование общечеловеческих ценностей, посредством изучения исторически сложившихся культурных, религиозных и национальных традиций;

3)формирование навыков использования полученных исторических знаний в повседневной жизни;

4)развитие у учащихся умения понимать закономерные особенности исторического развития, определять собственные взгляды и принципы на развитие общества;

5)воспитание у учащихся чувств уважения принципов демократии, прав и свобод граждан, уважительного отношения друг к другу, толерантности посредством изучения истории народов мира в тесной взаимосвязи;

6)способствовать усвоению первичных методов исторического познания, развитию умения самостоятельно работать с различными видами источников;

7)воспитание уважительного отношения к мировым культурным достижениям;

8)формирование навыка использования исторических знаний при анализе политических, социально-экономических и международных проблем современности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план по истории »

Акмолинская область

Жаркаинский р-н

ГУ «Валихановская С.Ш»













Календарно тематическое планирование











Учебный год 2014-2015



Предмет история древнего мира



Класс 6



Учитель Нурова А.Т.









Учебная программа по предмету «Всемирная история» 6 класс

1. Пояснительная записка

1.Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартам среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080, утвержденных Министром образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.

2.Цели обучения учебному предмету – формирование у учащихся системных исторических знаний путем ознакомления с важнейшими событиями истории человечества с древности по настоящее время; воспитание подлинного патриота своей страны, личности, осознающего большое значение накопленного человечеством культурно-исторического опыта.

3.Задачами обучения предмету в области предметных результатов являются:

1)формирование у учащихся системных знаний о важнейших событиях и процессах всемирной истории, об их взаимосвязи и хронологической последовательности;

2)формирование общечеловеческих ценностей, посредством изучения исторически сложившихся культурных, религиозных и национальных традиций;

3)формирование навыков использования полученных исторических знаний в повседневной жизни;

4)развитие у учащихся умения понимать закономерные особенности исторического развития, определять собственные взгляды и принципы на развитие общества;

5)воспитание у учащихся чувств уважения принципов демократии, прав и свобод граждан, уважительного отношения друг к другу, толерантности посредством изучения истории народов мира в тесной взаимосвязи;

6)способствовать усвоению первичных методов исторического познания, развитию умения самостоятельно работать с различными видами источников;

7)воспитание уважительного отношения к мировым культурным достижениям;

8)формирование навыка использования исторических знаний при анализе политических, социально-экономических и международных проблем современности.

4. Объем учебной нагрузки по предмету «Всемирная история» составляет:

1) в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году;

5.При изучении предмета «Всемирная история» реализуются межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами:

1)История Казахстана:

Древняя история Казахстана. Средневековая история Казахстана. Новая история Казахстана. Общественно-политические процессы в Казахстане.

2)География: история изучает развитие общества не только во времени, но и в пространстве. В изучении изменений в политической карте мира, используются знания школьников о географическом пространстве;

3)Литература:

при изучении проблем развития науки и культуры необходимо использовать знания учащихся, приобретенные на уроках по русской и 29

казахской литературы. Используются художественные произведения, раскрывающие политическую и социальную картину изучаемой эпохи.

4)Казахский, русский и иностранные языки:

при работе над историческими понятиями и терминами используются знания, умения и навыки школьников, приобретенные в результате изучения родного и иностранных языков.

5)Химия и физика:

при изучении проблем развития культуры, науки и техники используются знания школьников об атомно-молекулярном учении, о законе всемирного тяготения и другие представления о строении физического мира, полученные из курса химии и физики.





Базовое содержание учебного предмета в 6 классе

6. Введение – (1 час). Понятие «История древнего мира». Хронология и периодизация истории древнего мира. Составные части истории древнего мира, ее место во всемирной истории.

7. Древняя Месопотамия – (3 час):

Государства Шумер и Аккад Древнейший период Месопотамии Шумерийские города-государства. Месопотамия в эпоху господства Аккада и Ура;

Вавилония. Возвышение древнего Вавилона» Вавилон – величайший город мира. Законы царя Хаммурапи. Распад Древней Вавилонии;

Культура народов древней Месопотамии. Возникновение письменности. Литература и искусство. Поэма о Гильгамеше. Архитектура. Система календарного счисления. Религиозные представления.

8. Древний Египет– (3 часа):

Возникновение государства в ЕгиптеПриродные условия Дельты и Нильской долины. Население. Первые государства в Египте. Эпоха Древнего царства. Фараоны;

Социальная структура древнего Египт. Неравенство в Древнем Египте. Рабы и их роль в хозяйственной жизни, жизнь египетского царского вельможи. Реформы Эхнатона;

Научные знания и культура в Египте. Письменность древних египтян. Религия. Мифология. Литература. Развитие научных знаний. Изобразительное искусство. Архитектура. Быт, нравы древних египтян.

9. Древние государства в Юго-Западной Азии – (4 часа):

Государство Ассирия. Образование и развитие Ассирийского государства. Государство Урарту. Культура Древней Ассирии;

Хеттское царство. Природа Малой Азии. Образование Хеттского царства. Жизнь и быт хеттов. Культура;

Древняя Финикия и Палестина. Развитие Финикийских городов-государств. Израильско-иудейское государство. Культура народов Восточного Средиземноморья в древности);

Древнее Персидское царство. Возникновение персидского царства. Правление Дарий I, его военные походы. Учение Заратуштры.

10. Древние государства в Центральной Азии – (6 часов):

Древняя Бактрия. Образование государства в древней Бактрии. Страна тысячи городов». Борьба за независимость. Культура;

Кушанское царство. Возникновение Кушанского царства и торговые отношение с другими странами. Усиление Кушанского царства. Борьба против завоевателей, распад государства. Кушанское искусство и культура. Религиозные верования;

Парфийское царство. Образование Парфийского царства, система правления. Взаймоотношение кочевников и парфинян. Римо-Парфийские войны;

Борьба народов Средней Азии против греко-македонских завоевателей;

Вторжение Александра Македонского в Среднюю Азию, борьба против завоевателей. Спитаман – предводитель борьбы. Историческое значение борьбы народов Средней Азии против иноземных завоевателей.

Повторение – (1 час).

11. Южная и Восточная Азия в древности – (5 часов):

Древняя Индия. Древнейшие индийские города и поселения. Образование Индийского государства. Социальные отношения. Хозяйство;

Культура Древней Индии» (Основы научных знаний. Литература и искусства. Поэмы «Махабхарата» и «Рамаяна. О законах Ману. Буддизм;

Древний Китай. Образование древнего Китайского государства. Хозяйство и общественный строй. Формирование Великого Шелкового пути и его значение. Завоевательные походы и народные восстания. Разложение древнего Китайского государства;

Культура Древнего Китая. Письменность и литература. Конфуций и его учение. СымаЦянь – отец китайской истории. Научные знания и изобретения.

12.Древняя Греция – (5 часов):

Древние цивилизации в Греции. Географическое положение Древней Греции. Критское и Ахейское государства. Греческие города-государства;

Афинское государство. Правление в Аттике. Социально-политические отношения в Афинах. Греко-Персидские войны. Установление Македонской власти в Греции;

Древняя Спарта. Причины и особенности образования государства в Спарте. Илоты. Организация государственной власти;

Образования и наука в древней Греции. Научные знания Древней Греции. Литература, математика, медицина, история, философия. Историки и философы Древней Греции. Греческие школы;

Культура Древней Греции. Греческие праздники. Олимпийские игры. Религиозные верования древних греков. Греческие легенды и мифы. Древнегреческий театр. Архитектура. Греческая скульптура;

Древняя Македония. Территория и население. Правитель Филипп ІІ. Поход Александра Македонского на Восток.

13.Древний Рим – (5 часов):

Рим в эпоху царства и республики. Природно-географические особенности Апенинского полуострова. Система общественного управления. Завоевательные войны Рима. Римская и провинциальная знать;

Римская империя» «Власть императоров. Система управления в завоеванных регионах. Хозяйство и быт. Кризис империи;

Великое переселение народов и падение Западной Римской империи» (Углубление внутренних междоусобиц в империи. Гунны и их поход на Запад. Нашествие гуннов и готтов на территорию империи. Падение Западной Римской империи;

Культура Древнего Рима. Образование в Риме. Римская поэзия. Ораторское искусство. Правовая система. Римские города и архитектура, скульптура. Возникновение христианства. Ценности Римской культуры;

Итоговое повторение – (1 час).









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по истории древнего мира

6 класс

№№

Тема урока

Кол-во часов

Сроки

1

1

Введение

1




Древняя Месопотамия

3


2

1

Государства Шумер и Аккад.

1


3

2

Древний Вавилон.

1


4

3

Культура народов Междуречья.

1




Древний Египет

3


5

1

Возникновение государства в Египте.

1


6

2

Социальная структура древнего Египта

1


7

3

Научные знания и культура в Египте

1




Древние государства в Юго-Западной Азии

4


8

1

Древняя Ассирия. Урарту

1


9

2

Хеттское царство.

1


10

3

Древняя Финикия и Палестина.

1


11

4

Древнее Персидское царство.

1




Древние государства в Центральной Азии

6


12

1

Древняя Бактрия.

1


13

2

Кушанское царство.

1


14

3

Кушанское царство.

1


15

4

Парфийское царство.

1


16

5

Парфийское царство.

1


17

6

Борьба народов Средней Азии против греко-македонских завоевателей.

1


18

1

Повторение

1




Южная и Восточная Азия в древности

5


19

1

Древняя Индия.

1


20

2

Культура Древней Индии.

1


21

3

Древний Китай.

1


22

4

Древний Китай.



23

5

Культура Древнего Китая.

1




Древняя Греция

5


24

1

Древние цивилизации в Греции

1


25

2

Афинское государство. Древняя Спарта

1


26

3

Образование и наука в древней Греции

1


27

4

Культура Древней Греции

1


28

5

Древняя Македония

1




Древний Рим

5


29

1

Рим в эпоху царства и республики

1


30

2

Римская империя

1


31

3

Падение Западной Римской империи

1


32

4

Культурная жизнь Древнего Рима.

1


33

5

Культурная жизнь Древнего Рима.

1


34

1

Повторение

1
















































Акмолинская область

Жаркаинский р-н

ГУ «Валихановская С.Ш»

















Календарно тематическое планирование











Учебный год 2014-2015



Предмет история древнего Казахстана



Класс 6



Учитель Нурова А.Т.



Учебная программа по предмету «история древнего Казахстана» 6 класс

Пояснительная записка

1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начальное, основное среднее, общее среднее образование), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080,утвержденных Министром образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.

2. Цели обучения на основе предлагаемой учебной программы с учетом возможностей, подготовки и уровня знаний учащихся изучить основное конкретно-историческое содержание истории Казахстана с древности по настоящее время.

3. В соотвествии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения:

1) дать учащимся системные знания по истории Казахстана во всей исторической целостности и полноте;

2) усвоить терминологию по истории Казахстана;

3) сформировать навыки анализа и обобщения исторических фактов и явлений, умения определять сущность и причины исторических событий, оценивать их значение;

4) привить учащимся навыки и умения сопоставительного анализа событий, деятельности политических лидеров, выдающихся представителей науки и культуры изучаемой эпохи;

5) формировать глубокий интерес к культурному наследию казахского и других народов;

6) учитывая возрастные особенности учащихся, создавать условия для самостоятельной работы по поиску нужной информации в источниках разного типа.

4. Осуществляется межпредметная связь с учебными предметами:

1) «Всемирная история»:

изучение истории Казахстана, характерных для истории сопредельных государств.

2) «География»:

становление территории и границ Казахстана;

проведение на территории Казахстана административно-территориальных реформ;

деятельность на территории Казахстана многочисленных экспедиций по изучению ландшафта, климатических условий, растительности и животного мира, залежей природных ископаемых.

3) «Казахская литература»:

история и общественная деятельность казахских акынов и жырау;

применение произведении акынов и жырау;

4) «Русская литература»:

применение произведений русских писателей и поэтов как исследования различных сторон жизни казахского общества;

отражение в трудах русских писателей и поэтов жизни казахского народа.

5) «Изобразительное искусство»:

развитие изобразительного искусства;

история казахского ремесленного искусства;

тема Казахстана в произведениях художников ХҮІІІ – ХІХ веков;

6) «Музыка»:

связь музыкальных произведений с историческими событиями;

история музыкальной культуры, жизнь и творчество казахских композиторов;

история музыкальных произведений как источник по значимым событиям истории Казахстана.

5. Объем учебной нагрузки по предмету:

1) в 6 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.





Базовое содержание учебного предмета в 6 классе

1. Введение (1 час).

2. «Жизнь древнейших людей. Древнейшие собиратели и охотники» (9 часов):

появление древнейших людей, представления древних людей о происхождении человека, современные версии о происхождении человека, появление древнейшего человека в Казахстане, человеческое стадо – первая общественная организация людей;

занятия древнейших людей, первые каменные орудия труда, техника их изготовления, охота, собирательство;

жизнь древнейших людей, совершенствование техники изготовления орудий труда, развитие орудий труда древнейших людей от палеолита до неолита, великое оледенение, использование огня;

древнекаменный век на территории Казахстана (палеолит) нижний и верхний палеолит, стоянки палеолита на территории Казахстана, орудия труда, появление «человека разумного;

возникновение родовой общины (материнский род, вожди, старейшины);

среднекаменный век на территории Казахстана (мезолит), особенности среднекаменного века, появление микролитов, изобретение лука и стрел, значение этого изобретения для жизни людей;

природно-климатические изменения в эпоху мезолит (отступление ледника, потепление), изменение флоры и фауны, стоянки эпохи мезолита в Казахстане;

обобщение.

3. «Зарождение земледелия и скотоводства.начало разделения труда» (9 часов):

изменения в общественной жизни древних людей в эпоху мезолита, укрепление родовой общины, объединение родов в племена, зарождение земледелия и скотоводства, начало разделения труда;

новокаменный век на территории Казахстана (неолит), неолитическая революция, переход к скотоводству и земледелию;

появление гончарного ремесла (эпоха глиняных горшков), ткачество, наиболее совершенные орудия труда из камня, кости;

памятники неолита, неолитические стоянки на территории Казахстана, начало перехода от материнского рода к отцовскому;

медно-каменный век (энеолит), получение первых металлов, медь и олово, древняя металлургия Центрального Казахстана;

совершенствование орудий труда в эпоху энеолита, разделение общественного труда, утверждение патриархата, энеолитические стоянки на территории Казахстан;

представления древнейших людей об окружающем мире (легенды об устройстве мира), накопление и развитие знаний, появление религиозных взглядов (анимизм, тотемизм, фетишизм, магия – древнейшие формы религии);

язычество, вера вдухов и богов, зарождение искусства, наскальная живопись);

обобщение.

4. «Казахстан в эпоху бронзы»выделено (7 часов):

Казахстан в эпоху бронзы, особенности эпохи бронзы, бронза – сплав меди и олова, бронзовые орудия труда, месторождения меди и олова на территории Казахстана, периодизация эпохи бронзы (ранняя, средняя и поздняя бронза);

андроновская культура, поселения андроновской культуры в Казахстане, хозяйство и быт андроновцев, жилища андроновцев;

изменения в хозяйственной о общественно-культурной жизни людей в эпоху бронзы, изменение климата, оседлое и полукочевое скотоводство, мотыжное земледелие, гончарное ремесло, ювелирное искусство, (А.Х.Маргулан и др.), Бегазы-Дандыбаевская культура;

общественное устройство, появление частной собственности;

обобщение.

5. «Казахстан в эпоху раннего железа» (9 часов):

кочевое скотоводство – производящее хозяйство, возникновение кочевого скотоводства, переход от оседлого и отгонного скотоводства к кочевому, тебеневка, виды скота;

юрта – основной вид жилища у кочевников (устройство юрты и ее убранство), отличие кочевого образа жизни от оседлого;

основы жизнеобеспечения кочевого скотоводства, кочевки в традиционном скотоводстве, виды сезонных пастбищ (коктеу, жайляу, кыстау, кузеу);

племенные союзы и ранние государства на территории Казахстана, саки (расселение саков, сакское общество, первоначальные сведения о саках), Геродот о саках, персидские источники о саках;

расселение сакских племен, саки (тиграхауда, парадарайя, хаомаварга), общественное устройство саков;

хозяйство и быт саков, описание хозяйства и быта саков, скотоводство и земледелие, использование железа;

борьба саков за независимость, вторжение персидских войск на территорию Казахстана, сакская царица Томирис в борьбе против персидского царя Кира, подвиг Ширака, борьба саков против армии Александра Македонского;

культура саков, сакские памятники (Иссыкский и Бесшатырский курганы. «Золотой человек» – ювелирное искусство саков. «Звериный стиль»);

сакские курганы (гипотезы, загадки и открытия), комплексное исследование царских некрополей и святилищ в рамках программы «Культурное наследие».

6. «Племена эпохи раннего железа на территории Казахстана» (15 часов):

уйсуны, письменные источники об уйсунах, племена уйсунов, места расселения уйсунов, общественное устройство уйсунов, Гуньмо – правитель уйсунов;

хозяйство и быт уйсунов (скотоводство, земледелие, ремесла, ювелирное искусство), Каргалинская диадема;

обычаи, традиции и верования уйсунов;

кангюи, китайские и иранские источники по истории кангюев, археологические памятники кангюев (Кастобе, Кок-Мардан, Пушык-Мардан), расселение кангюев, общественное устройство;

хозяйство и быт кангюев (земледелие, скотоводство и промыслы, обработка металлов, торговля, культура и верования кангюев);

гунны, ранняя история гуннов в китайских источниках, ШаньюйМодэ – основатель гуннского государства, государственное устройство гуннов, объединение гуннских племен;

великое переселение народов, перемещение гуннов на Запад, великий полководец Аттила и его походы, значение походов гуннов, образ гуннов в исторической литературе;

хозяйство, общественное устройство и культура гуннов (скотоводство, земледелие, жилища, ремесла, общественное устройство, культура гуннов, ювелирное искусство «Полихромный стиль»);

сарматы, расселение сарматских племен, племена савроматов, даев, общественный строй сарматов, военная демократия, социальное неравенство;

хозяйство и быт сарматов, (скотоводство, земледелие, материальная культура сарматов), археологические памятники, Сынтас;

обобщение.

7. «Регионы Казахстана в период раннего железного века» (7 часов):

Центральный Казахстан в период раннего железа, Сарыарка – Великая степь, население Сарыарки – аргиппеи, исседоны, хозяйство, сезонные пастбища, памятники раннего железа, Тасмолинская археологическая культура, курганы «с усами»;

Северный Казахстан в период раннего железа, природно-климатические особенности, савроматы и аргиппеи – жители Северного Казахстана, хозяйство, скотоводство и его особенности, археологические памятники, обработка металлов;

Восточный Казахстан в период раннего железа, природно-климатические условия и население, царские курганы Шиликтинской долины, Берельский могильник, культура Восточного Казахстана, археологическое исследование древних городищ и могильников по программе «Культурное наследие»;

обобщение.

8. «Культурные достижения кочевников казахстана» (7 часов):

вклад степной (кочевой) цивилизации в мировую культуру (коневодство, тенгрианство), Великий Шелковый путь, искусство звериного стиля,

древнейший центр металлургии, система государственного управления, архитектура погребального типа, руническая письменность, надписи Бильге кагана, Кюльтегина и Тоньюкука, эпос;

одежда кочевников, конская упряжь, воинские доспехи кочевников;

культура древнего Казахстана, духовная культура, традиционная картина мира, идея бессмертия, мотив борьбы со смертью и злом, мотив гармонии человеческой жизни, равновесия, жизнелюбия;

обычаи и верования кочевников, культ Тенгри, поклонение духам природы и предков, обряды захоронения;

антропологический облик древних людей, антропология, антопологическая характеристика людей эпохи бронзы, антропологические типы людей в эпоху раннего железа;

обобщение.

9. Итоговое обобщение (2 часа).

























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по истории древнего Казахстана

6 класс

Тема урока

Кол-во часов

Сроки

1

1

Введение

1




Жизнь древнейших людей. Древнейшие собиратели и охотники

9


2

1

Появление древнейших людей.

1


3

2

Появление древнейших людей.

1


4

3

Занятия древнейших людей

1


5

4

Жизнь древнейших людей.

1


6

5

Древнекаменный век на территории Казахстана (палеолит)

1


7

6

Древнекаменный век на территории Казахстана (палеолит)

1


8

7

Древнекаменный век на территории Казахстана (палеолит)

1


9

8

Среднекаменный век на территории Казахстана (мезолит).

1


10

9

Среднекаменный век на территории Казахстана (мезолит).

1


11

10

Обобщение

1




Зарождение земледелия и скотоводства. Начало разделения труда

9


12

1

Изменения в общественной жизни древних людей в эпоху мезолита

1


13

2

Новокаменный век на территории Казахстана (неолит).

1


14

3

Новокаменный век на территории Казахстана (неолит).

1


15

4

Новокаменный век на территории Казахстана (неолит).

1


16

5

Медно-каменный век (энеолит).

1


17

6

Медно-каменный век (энеолит).

1


18

7

Представления древнейших людей об окружающем мире

1


19

8

Представления древнейших людей об окружающем мире

1


20

9

Обобщение

1




Казахстан в эпоху бронзы

7


21

1

Казахстан в эпоху бронзы.

1


22

2

Казахстан в эпоху бронзы.

1


23

3

Андроновская культура

1


24

4

Андроновская культура

1


25

5

Изменения в хозяйственной о общественно-культурной жизни людей

1


26

6

Общественное устройство

1


27

7

Обобщение

1




Раздел 2. Казахстан в эпоху раннего железа

9


28

1

Кочевое скотоводство

1


29

2

Кочевое скотоводство

1


30

3

Основы жизнеобеспечения кочевого скотоводства.

1


31

4

Саки

1


32

5

Саки

1


33

6

Хозяйство и быт саков.

1


34

7

Борьба саков за независимость.

1


35

8

Культура саков.

1


36

9

Культура саков.

1




Племена эпохи раннего железа на территории Казахстана

15


37

1

Уйсуны

1


38

2

Хозяйство и быт уйсунов

1


39

3

Обычаи, традиции и верования уйсунов

1


40

4

Кангюи

1


41

5

Кангюи

1


42

6

Хозяйство и быт кангюев

1


43

7

Гунны

1


44

8

Гунны

1


45

9

Великое переселение народов

1


46

10

Великое переселение народов

1


47

11

Хозяйство. Общественное устройство. Культура гуннов

1


48

12

Сарматы

1


49

13

Сарматы

1


50

14

Хозяйство и быт сарматов

1


51

15

Обобщение

1




Регионы Казахстана в период раннего железного века

7


52

1

Центральный Казахстан в период раннего железа

1


53

2

Центральный Казахстан в период раннего железа

1


54

3

Северный Казахстан в период раннего железа

1


55

4

Северный Казахстан в период раннего железа

1


56

5

Восточный Казахстан в период раннего железа

1


57

6

Восточный Казахстан в период раннего железа

1


58

7

Обобщение

1




Культурные достижения кочевников Казахстана

8


59

1

Вклад степной (кочевой) цивилизации в мировую культуру

1


60

2

Материальная культура

1


61

3

Материальная культура

1


62

4

Духовная культура

1


63

5

Духовная культура

1


64

6

Обычаи и верования кочевников

1


65

7

Антропологический облик древних людей

1


66

8

Обобщение

1


67

1

Итоговое обобщение

1


68

2

Итоговое обобщение

1































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Календарный план по истории

Автор: Нурова Айнагуль Токтаровна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Календарно - тематическое планирование по музыке "
    ["seo_title"] => string(53) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-muzykie"
    ["file_id"] => string(6) "168879"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423313478"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Календарное планирование по истории румын и всеобщей истории, 12 класс, гуманитарный профиль."
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarnoe_planirovanie_po_istorii_rumyn_i_vseobshchei_istorii_12_klass_gumanit"
    ["file_id"] => string(6) "478101"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1537276114"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "План-конспект урока на тему:  Определение "
    ["seo_title"] => string(45) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-opriedielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "147810"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419501249"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Разработка урока на тему: «Природные достопримечательности и памятники природы, истории и культуры.»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_na_tiemu_prirodnyie_dostoprimiechatiel_nosti_i_pamiatniki_priro"
    ["file_id"] => string(6) "388028"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486302833"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-litieraturie-v-6-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "224582"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438941252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства